Бронированный Пежо с секретом

МИНИМАЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ + МАКСИМАЛЬНОЕ УДОБСТВО

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer – салон

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer-салон

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer-кабина

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer-кабина

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer-кабина

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer-кабина

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer-кабина

Бронированный автомобиль Peugeot Boxer-кабина

Бронированный автомобиль ARBOX на базе PEUGEOT BOXER

Бронированный автомобиль PEUGEOT ARBOX используется для инкассации и перевозки ценных грузов.
Исполнение:
1. Инкассатор
2. Скрытое бронирование.
Уровень защиты: класс 2, класс 2/3, класс 3, класс 3/4 по ГОСТ Р 50963-96.
Грузоподъемность: от 500 до 900 кг.
Двигатель: дизель 126 л.с.

КОМПЛЕКТАЦИЯ БАЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

– Бронированная защита салона – бронекапсула:
– бронированная защита салона с бронестенкой (глухой) между охранным и хозяйственным отсеками
– Бронестекла с противоосколочной пленкой:
– полноразмерное лобовое моллированное
– плоские стекла дверей (2 шт.)
– плоское стекло охранника 326х256 мм (1 шт.)
– Бойницы скрытого типа (3 шт.)
– Механическая блокировка дверей (3 шт.)
– Зеркала заднего вида фирмы Peugeot (электроуправляемые с подогревом)
– Бронированный контейнер аккумулятора
– Усиленные петли дверей кабины
– Ограничители открывания дверей
– Разгружающие опорные ролики дверей
– Вентиляционный люк
– Кондиционер фирмы Peugeot
– Система пожаротушения моторного отсека
– Отделка салона неткаными материалами
– Резиновое покрытие пола салона
– Количество мест (4 шт.)
– Окраска в соответствии с пожеланиями Заказчика
– Аккумулятор повышенной ёмкости
– Увеличенный клиренс
– Пакет для холодных климатических зон

– Бронированная распашная дверь инкассатора
– Бронированная крыша салона
– Бойница скрытого типа
– Окно охранника (бронестекло 326х256)
– Бронированный аварийно- вентиляционный люк
– Защита пола от РГД-5

ГРУППА СПЕЦСРЕДСТВ И СИГНАЛИЗАЦИЙ

– Переговорное устройство “салон – улица”
– Зеркало заднего вида охранника
– Охранная система сигнализации
– Электромеханическая блокировка двери
– Устройство складирования кассет банкоматов
– Крепление оружия (АКМ)
– Зеркало сферическое

– Перегородка не бронированная с дверью между охранным и грузовым отсеками
– Доп. откидное сидение
– Доп. одиночное сидение
– Пластиковые элементы отделки салона

ГРУППА ОБЩЕМАШИННЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

– Магнитола “PIONEER” (Япония), LG (Корея), CD
– Крепление запасного колеса в хоз. отсеке
– Столик откидной (пластиковый)

Сообщества › PSA Peugeot и Citroen (Ростов-на-Дону) › Блог › Скрытые и полезные функции Пежо/Ситроен

Многие знают, что PSA оделил Пежо и Ситроен многими функциями, о которых многие владельцы и не знают или узнают уже позже по прошествии не одного года, постраюсь собрать максимально возможное в этом блоге!
Итак делить на Производителя и Марку не буду, так как проверить во всех не могу! Итак:


— Задний прикуриватель не будет работать, если отключить поднятие/опускание стёкол на задних пассажирских сидениях (защита от детей, чтобы не набедакурили)(работает не на всех моделях)

— При движении задним ходом и одновременном включении поворотника, боковое зеркало, соответствующее включенному поворотнику, опустится вниз( чтоб не наехать на бордюры)(работает в комплектациях с электроскладыванием и памятью)

— Если заглушить двигатель с одновременно включенным поворотником, то после этого будет гореть габарит со стороны, соотсвтествующей включенному поворотнику (удобно при стоянке на обочине в темное время суток, чтобы сэкономить заряд батарей)(работает не на всех моделях)

— Память сидений можно задать только при положении ключа в режиме зажигания, но не заводя авто(работает в комплектациях с электрорегулиркой и памятью сидений)

— Каждый из ключей имеет свою память сидений и зеркал. Поэтому сохранив положения для каждого ключа, машина будет сама узнавать каждого из владельцев и услужливо подстраивать под него кресло и зеркала еще до того как он окажется в салоне =).(работает в комплектациях с электрорегулиркой и памятью сидений)

— Всем известна функциональность подрулевого джойстика для управления музыкой. Если подержать кнопку в его торце — попадете в режим телефона, где уже можно выбрать контакт из записной книжки. Весьма удобно на ходу.(работает в во всех комплектациях)

— Настройки аудиосистемы можно изменить нажав на кнопку “0” на магнитоле. Тут же активируется фирменная функция улучшения звука и автоматической коррекции громкости.(работает не на всех моделях)

— Засунуть диск с навигацией, можно только при работающем двигателе (работает не на всех моделях)

— При обдуве лобового стекла, всегда автоматически включается кондиционер, чтобы “высушить” воздух, что способствует быстрому отпотеванию)

— В бардачке находится держатель для ручки (вверху или снизу)

— В бардачке имеется холодильник с регулировкой штрорки подачи воздуха(в 4007 он отдельно от основного бардачка)(есть не на всех моделях)

— Всем известна классная фишка автоматического складывания боковых зеркал при постановке на сигнализацию. Также зеркала можно сложить принудительно из салона, повернув джойстик управления зеркалами на 180 градусов (чтобы риска смотрела назад). Функция весьма полезна, пару раз выручала в пробках.(работает не на всех моделях)

— Чтобы активировать автоматическое включение ближнего света, достаточно подержать кнопку в торце левого подрулевого переключателя (который управляет повортниками). Также одновременно активируется функция “проводи меня домой”. Машинка будет вежливо освещать вам путь до двери дома, после чего сама погасит фары =)(не во всех моделях)

— У других моделей, активация Автоматического Света по другому регламенту(важно наличие торцевой кнопки с надписью авто):Для включения/отключения функции нужно перевести ключ зажигания в положение [1] питания цепи аксессуаров (выкл[0] — цепь питания аксессуаров[1] — зажигание[2] — стартер[3] ) и удерживать торцевую кнопку на подрулевом рычаге более 2секунд, раздастся звук, функция авто света изменилась.

— Аналогичная кнопка есть и на правом переключателе (управляет стелкоочистителями) Короткое нажатие выводит информацию о расходе топлива, средней скорости и т.п. Длинное — сбрасывает показания счетчика б/к.

— Чтобы обнулить показатель межсервисного пробега, на выключенном зажигании следует нажать и удерживать кнопку “odo/00/TRIP” на приборной панели, не отпуская включить зажигание. На счетчике пробега пойдет обратный отсчет, когда на дисплее появятся =0 — кнопку отпустить. Все, сброс задан. При включении зажигания, будет появляться цифры и рядом гаечный ключ — это показатель сколько осталось до следующего сервиса.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

— При постановке на сигнализацию, если в течении 2х секунд повторно или долгим нажатием на кнопку закрытия на брелоке, машина автоматически закроет все стекла и люк (автодоводчик)(работает в во всех комплектациях)

—Из неприятных особенностей — не вздумайте заправлять машину с включенным двигателем, помимо того что это небезопасно, дык еще и уровень топлива в этом случае останется неизменным. И придется вам ездить с “врущим” прибором до следующей заправки, а некоторых спасала только заправка полного бака.

— Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

— Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже 3мм.

— После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим “Поиск автомобиля”, в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать “аварийка” и включается свет в салоне авто.

— Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

— Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

— Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

— Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

— При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если BSI включено автоматическое включение заднего дворника).

— Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

— Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

— При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).(работают только с автоматическими стеклами)

— При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

— Круиз-контроль, как и ограничитель, работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.(на РКПП независимо от передачи).Ограничение по вводу данных 254км/ч

— Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

— Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

— Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

— При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

— Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя то произойдет один взмах щеток стеклоочистителя, если чуть быстрее, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

— Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

— Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает сигнализировать. Сигнализировать и если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

— Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

— Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится(работает только один раз).

— Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

— Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

— . Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

— Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.(Можно отключить програмно)

— При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

— Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

— После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

— При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).Так же активируется в этом блоке и световая аварийная сигнализация при ДТП

— Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.
— Дворники не включатся при вновь заведенной машине, если стоят в активном положении(придется переключить заново)
— Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

— Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.(только на плафонах с однопозиционной кнопкой)

— Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.в пассажирских сидениях

— Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще если выше 10С за бортом.(в моделях без регулировок)

— При пропадании или ухудшения радиосигнала текущей радиостанции, магнитола сама ищет ближайшую волну с удовлетворительным приёмом и переключается на неё(при включении таковой функции).

— При включеном СД-проигрывателе, магнитола может сама перейти в режим радио (при включении таковой функции).

— Оттаивание заднего стекла отключится автоматически. Это сделано для защиты от перегрева нитей и как следствие от перегорания их.

— Если замок багажника перестал работать (например провод разорвался), то открыть багажник можно механически. Для этого надо сложить задние сиденья. Пробраться в багажник и отвёрткой нажать в отверстие на самом замке — он и откроется.

— Открытие задней двери багажника можно отключить берез меню бортового компьютера(работает не на всех моделях)

—Если поездить с включеным светом, в темное время суток, остановится, выключить свет заглушить авто и сразу выйти-авто мигнет несколько раз аварийкой.

Бронированный Пежо с секретом

Летом 1914 года во Франции были построены несколько моделей бронемашин, базой для которых послужили легковые автомобили «Пежо». Бронемашины отличались своим шасси, бронированием и вооружением, поскольку стандартной модели бронеавтомобиля еще не существовало. Большинство машин было вооружено 8-мм пулеметом, и поэтому они обозначались буквами AM (automitrailleuse — пулеметный бронеавтомобиль).

Первая модель бронеавтомобиля «Пежо» образца 1914 года была построена с использованием шасси легкового автомобиля, на которое установили открытый сверху импровизированный бронекорпус. С левой стороны машины имелась двустворчатая дверь для посадки экипажа. Левая створка двери была ниже правой и служила для доступа в отделение управления, где с правой стороны находилось сиденье водителя. Обзор водителю обеспечивало небольшое прямоугольное окно в вертикальной передней стенке. Сразу за отделением управления находилось открытое боевое отделение, посередине которого на шкворневой установке был смонтирован 8-мм пулемет «Гочкис», оборудованный прямоугольным бронещитом. Пулемет мог разворачиваться на 360°, и стрельба из него велась поверх стенок бронекорпуса. Для входа в боевое отделение служила правая створка двери.

В августе 1914 года появились первые импровизированные пушечные бронемашины «Пежо», базой для которых послужили имевшиеся в наличии разнотипные автомобили этой фирмы. Бронировались только их капоты и кабины, а в открытом кузове на тумбовой установке монтировалась 37-мм пушка «Пюто» с плоским бронещитом. Один из таких ранних образцов был построен на шасси коммерческого заднеприводного (4×2) 1,5-тонного грузовика «Пежо». Его моторное отделение и кабина были защищены 5,5-мм стальными листами бронекапоту была придана полуцилиндрическая форма, а наклонная передняя стенка кабины с двумя небольшими прямоугольными окнами плавно, по дуге, переходила в крышу. В боевой обстановке окна закрывались наружными бронезаслонками, которые двигались в специально предусмотренных пазах и в задраенном положении оставляли только узкие смотровые щели, прикрытые сверху треугольными козырьками. Еще два таких окна размером побольше имелись в боковых стенках кабины управления. Передняя стенка моторного отделения представляла собой бронированное жалюзи, горизонтальные пластины которого были неподвижны и защищали радиатор от поражения пулями и мелкими осколками. Боевое отделение с 37-мм пушкой, за плоским бронещитом, находилось в открытом деревянном кузове, и орудийный расчет не имел никакой защиты кроме щита пушки. Для езды в темное время суток машина была оборудована одной большой фарой, установленной перед защитным жалюзи радиатора у переднего левого крыла. Пара дополнительных осветительных фонарей располагалась по обе стороны нижней кромки лобовой стенки водительской кабины. В заднеприводной ходовой части использовались спицованные колеса с пневматическими шинами, причем задние колеса имели двойные скаты.

Следует отметить, что по причине использования разных шасси пушечные бронемашины, выпускавшиеся с августа 1914 года, в значительной степени отличались друг от друга, а их боевые качества были весьма низкими. В конце концов в декабре того же года их производство было прекращено.

В конце 1914 года командование французских вооруженных сил приняло решение разработать стандартный тип бронеавтомобиля. В соответствии с армейскими директивами были построены две машины. Одна — AM «Рено» 20CV модель EI — была вооружена пулеметом, другая — АС «Пежо» 18CV — 37-мм пушкой (АС — autocanon). Базой для пушечной бронемашины «Пежо» послужило шасси автомобиля «Пежо» 146 или 148 (по другим сведениям — «Пежо» 153). В результате военными были заказаны около 120 пулеметных броневиков «Рено» и приблизительно 150 пушечных «Пежо». Поскольку корпуса бронемашин обоих типов были очень похожи, а вооружение взаимозаменяемым, то в ходе боевых действий оно неоднократно переставлялось с одной машины на другую.

Бронированный корпус машины был разработан капитаном Рено и склепывался из листов катаной стали толщиной 5,5 мм. Боевое отделение было открытым, днище по всей видимости броней не защищалось. Лобовой лист корпуса был установлен под большим углом наклона и в нем имелось широкое, но узкое окно, через которое водитель машины мог наблюдать за местностью. В боевой обстановке окно закрывалось бронещитком с двумя смотровыми щелями. Чтобы избежать попадания рикошетирующих пуль в открытое окно водителя, на капоте у основания лобового листа вертикально крепилась полоса броневой стали. Она же служила основанием для крепления зеркал заднего вида. Кроме того, на ней часто писали название машины. Радиатор защищала бронированная решетка. Открытое боевое отделение вместе с вооружением накрывалось брезентовым тентом, который обычно перевозился в свернутом виде перед бронещитом над рабочим местом водителя броневика.
Экипаж попадал в машину через дверь в левом борту корпуса, которая открывалась в сторону кормы, на правом борту двери не было. Для езды в темное время суток машина оснащалась двумя большими и двумя маленькими фарами. По меньшей мере одна машина (заводской номер 1114) имела большую фару-искатель, смонтированную на правом борту перед пулеметом. Экипаж бронемашины состоял из четырех человек, но в боевом отделении могли разместиться еще 3-4 солдата.
Пушечные броневики «Пежо» были вооружены 37-мм пушкой «Пюто» SA-18 L/21 с низкой начальной скоростью снаряда. Возимый боекомплект к пушке состоял из 40 выстрелов. На остальных машинах устанавливался один 8-мм пулемет «Гочкис» образца 1914 года с боекомплектом до 6000 патронов.
Как пушка, так и пулемет устанавливались в открытом сверху боевом отделении по центру корпуса и были защищены бронещитом. Бронещит пулемета имел V-образный профиль, сверху к нему под углом был приклепан защитный козырек. Более низкий и глубокий бронещит пушки напоминал открытую сзади полубашню. В горизонтальной плоскости и пушка, и пулемет могли вести круговой обстрел. При необходимости вооружение вместе с броне-щитом легко переставлялось с одной машины на другую. Помимо основного вооружения в боевом отделении каждого броневика перевозился запасной 8-мм пулемет «гочкис».

В передней части корпуса находилось моторное отделение, в котором устанавливался четырехцилиндровый, четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения «Пежо» 146 (18CV) с рабочим объемом 2800 см3, который развивал мощность до 29,4 кВт (40 л. с.), что позволяло машине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 40 км/ч. Коробка передач обеспечивала движение вперед на четырех скоростях и задний ход. Топливный бак машины вмещал около 45 литров бензина, которых хватало на 140 км пути.

В заднеприводной (4×2) ходовой части с подвеской на полуэллиптических листовых рессорах использовались колеса со стальными спицами и пневматическими шинами размером 8,80-120. На ведущей задней оси устанавливались колеса с двойными скатами. Нагрузка на ходовую часть распределялась следующим образом на переднюю ось приходился вес 1,4 т, на заднюю — 3,6 т.
Бронеавтомобили «Пежо» окрашивались как правило, в темно-зеленый цвет, если же использовалась какая-то схема камуфляжа, то она была неконтрастной, без большой разницы в тоне.
Первые бронеавтомобили «Пежо» отправились на фронт в январе 1915 года и вошли в состав 6-й и 7-й бронеавтомобильных групп, приданных 7 кавалерийскому дивизиону и 1 кавалерийскому корпусу. Учитывая позиционный характер боевых действий использование бронемашин ограничивалось патрулированием тыловых участков линии фронта, однако ситуация изменилась с началом немецкого наступления 1918 года, когда броневики «Пежо» стали активно участвовать в боях.

После окончания воины во французской армии оставалось лишь 28 бронемашин «Пежо». В 1920 году несколько машин использовались в вооруженном конфликте в Марокко. В 1923 году один бронеавтомобиль в порядке эксперимента был оснащен полугусеничным движителем типа «Кегресс». Что касается остальных машин, то все они были переданы в Польшу.

Бронированный Пежо с секретом

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 1 229

В настоящее время Производственное предприятие «Техника» выпускает более 40 моделей бронированных автомобилей.
Производственное предприятие «Техника» бронирует автомобили различных марок, в том числе бронирование автомобилей предоставленных заказчиком.
Все бронеавтомобили, выпускаемые нашей компанией, применяются как для служб инкассации банков ( бронированные автомобили для инкассации) так и для обслуживания VIP-персон и спецслужб.
Бронированный автомобиль стандартной комплектации обеспечивает защиту от автомата Калашникова за счет установки непрозрачной металлической брони и бронированных стекол.
Что бы обеспечить защиту бронемашины от более мощного оружия компания «Техника» разработала специальную интегрированную защиту.
Производится усиление ходовой части бронеавтомобиля.
При изготовлении легковых бронированных автомобилей, компания «»Техника» применяет комбинированную защиту с использованием специальных материалов, обеспечивая тем самым оптимальную защиту при минимальном весе бронеконструкции.
Далее будет повествование о бронированных автомобилях Peugeot.

Сообщение отредактировал Фил – 20.5.2010, 11:25

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 27 950
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 1 229

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 27 950
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

“Совесть клуба”

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 024
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131

Бронзовый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 457
Регистрация: 20.8.2009
Из: רוסיה
Пользователь №: 178

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 1 229

Black-H как и обещал:

Бронеавтомобиль на базе PEUGEOT PARTNER

Бронированный автомобиль используется для инкассации и перевозки ценных грузов.
Что из себя представляет этот автомобиль: Первое это — Инкассатор, во-вторых – Скрытое бронирование с уровнем защиты: класс 2, класс 2/3, класс 3, класс 3/4 по ГОСТ Р 50963-96.
Грузоподъемность: от 500 до 900 кг.
Двигатель: дизель 126 л.с.

В комплектацию базового бронированного автомобиля на базе PEUGEOT PARTNER входит:
Бронированная защита салона — бронекапсула – бронированная защита салона с бронестенкой (глухой) между охранным и хозяйственным отсеками, Бронестекла с противоосколочной пленкой:- полноразмерное лобовое моллированное, – плоские стекла дверей (2 шт.), – плоское стекло охранника 326х256 мм (1 шт.), – Бойницы скрытого типа (3 шт.), – Механическая блокировка дверей (3 шт.), – Зеркала заднего вида фирмы PEUGEOT (электроуправляемые с подогревом), – Бронированный контейнер аккумулятора,- Усиленные петли дверей кабины, – Ограничители открывания дверей, – Разгружающие опорные ролики дверей, – Вентиляционный люк, – Кондиционер фирмы Peugeot, – Система пожаротушения моторного отсека, – Отделка салона неткаными материалами, – Резиновое покрытие пола салона, – Количество мест (4 шт.), – Окраска в соответствии с пожеланиями Заказчика, – Аккумулятор повышенной ёмкости, – Увеличенный клиренс, – Пакет для холодных климатических зон.

– Бронированная распашная дверь инкассатора
– Бронированная крыша салона
– Бойница скрытого типа
– Окно охранника (бронестекло 326х256)
– Бронированный аварийно- вентиляционный люк
– Защита пола от РГД-5

ГРУППА СПЕЦСРЕДСТВ И СИГНАЛИЗАЦИЙ

– Переговорное устройство “салон – улица”
– Зеркало заднего вида охранника
– Охранная система сигнализации
– Электромеханическая блокировка двери
– Устройство складирования кассет банкоматов
– Крепление оружия (АКМ)
– Зеркало сферическое

ГРУППА ИНТЕРЬЕРА
– Перегородка не бронированная с дверью между охранным и грузовым отсеками
– Доп. откидное сидение
– Доп. одиночное сидение
– Пластиковые элементы отделки салона

ГРУППА ОБЩЕМАШИННЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

– Магнитола “PIONEER” (Япония), LG (Корея), CD
– Крепление запасного колеса в хоз. отсеке
– Столик откидной (пластиковый)

Так же возможно и бронирование по желанию заказчика, бронирование стекол автомобиля.

Бронированные автомобили

Сегодня я снова хочу поговорить с вами о таком явлении как бронированные автомобили. В прошлой статье, начав писать о Ситроен С6 и о его бронированной модификации я понял, что это отдельная тема . И вот она получила своё продолжение в этом материале.

Что это такое бронированный автомобиль, какие виды бывают, какие фирмы выпускают? Давайте попробуем разобраться.

Начнём, пожалуй, с определения, какой автомобиль может считаться бронированным.

Обычно при бронировании выполняют комплект операций стандартных для всех бронеавто.
Первое что делают — под панелями автомобиля создают защитную капсулу из композитных компонентов и стального листа.
Второе, это установка бронированных стёкол толщиной 32—46мм, окна в таком случае не опускаются.
Роль вентиляции выполняют кондиционеры.
Броня так же устанавливается на крышу, борта автомобиля, двери, под пол и на бензобак. Защищаются практически все жизненноважные элементы, бензонасосы .
Так же кастомизации подвергаются так же и шины автомобиля, которые даже при значительном снижении давления способны развивать скорость до 50 км/ч.

Что касается видов бронирования, тут можно выделить заводское бронирование и кастомное.
Как утверждают специалисты — заводское бронирование является более качественным, так как броня является несущим элементом, и это положительно влияет на вес автомобиля.
Во время ремонта на сервисе такого автомобиля, вам предложат авто с аналогичным уровнем безопасности, в отличие от частных ателье.
Естественно, вес автомобиля с фирменной бронировкой намного легче, что положительно влияет на долговечность транспортного средства.
Но есть и один недостаток такой бронировки — это стоимость, которая на порядок выше.

Фирм, которые выпускают «броневики» достаточно большое количество, но хотелось бы отметить тройку лидеров. Это всё — немцы: Audi, BMW, Mercedes.
Давайте остановимся подробнее на этих фирмах.

В основном пассажирские автомобили с разными степенями защиты, и это естественно — это автомобили представительского класса для VIP-персон.

Бронированные автомобили Mercedes изготавливаются на фабрике в г. Зиндельфингене, а так же возле Мюнхена, где собирают «гелендвагены». Степень защиты зависит от заказчика и может быть классифицирована как B4, B6/B7 и B7, где В7 —наивысшая степень защиты.
S-класс может быть оснащён всеми тремя уровнями, в зависимости от потребности.

Основным конкурентом Mercedes, можно считать концерн BMW, который предлагает, целую линейку «броневиков».
Среди которых BMW 5-й серии (только уровень В4), а так же 7-й модели, для которой доступны все уровни безопасности.
А вот модель BMW 330i Security стал самой доступной машиной с заводским бронированием.
Если брать отношение стоимости бронированного автомобиля и базовой комплектации, то разница достигает 2-3 раза.

Так же заказчик может заказать сегодня бронированную Audi A6 (уровень защиты В4), а так же A8 с максимальным уровнем безопасности В6 и В7.
Производство «броневиков» Audi началось ещё в 70-е годы прошлого столетия, что является показателем компетентности фирмы в данном вопросе.

Огромную долю авто с заводским бронированием, продающихся в Америке, выпускает на ряду с Audi, BMW Group и концерн DaimlerChrysler.

Peugeot 405 GRD Break

&nbsp Бронированные автомобили + PEUGEOT

Peugeot 405 GRD Break
Peugeot J5
Peugeot Boxer

Из трех автомобилей самым интересным нам показался Peugeot 405 — бронирование автомобилей этого класса хлопотно и технически сложно. Фирма Labbe — одна из немногих, которые за это берутся. К тому же покупателей на такую машину найти не так просто.
Мы выбрали автомобиль откровенно бронированного вида, предназначенный для инкассации. Поскольку его защита лишь 2-го класса, он не очень годится для серьезного боя, но суровая внешность может сыграть свою роль и, возможно, охладить пыл потенциального грабителя. У машины четыре боковые бойницы, на крыше — синий проблесковый маячок, боковые окна грузового отсека заменены стальным листом, прикрывающим сейф с грузом от взглядов посторонних, смотровые бронеокошки задних дверей и хмурое лобовое стекло, разделенное посередине стойкой. Все это однозначно свидетельствует о том, что автомобиль состоит на очень ответственной службе.
Взявшись за бронирование не шасси, а готового автомобиля, Labbe столкнулась со стандартной для такой ситуации проблемой. В уже заданные размеры и форму нужно было вписать полноценную бронезащиту. Отсюда и компромиссы. Далеко не оптимальный угол наклона лобового стекла, например, продиктован формой кузова. Водитель на дорогу смотрит словно через линзу, сильно искажающую изображение по углам. Ареал обитания бронеавтомобиля, как правило, город. А маневрировать в нем, глядя через такой “иллюминатор”, очень сложно. К тому же оконный проем броневика в верхней части на 7 см ниже, чем у обычного Peugeot 405, и высокому водителю придется постоянно пригибаться. Тяжелые бронированные двери крепятся на стандартных неусиленных петлях и поэтому довольно быстро начинают провисать. Что касается остального, то автомобиль остался по-прежнему хорошим Peugeot, удобным и, несмотря на ощутимый вес, динамичным: атмосферный дизель работает добросовестно, не реагируя на избыточный вес машины, вот только передачи стали несколько длиннее.
Поначалу были некоторые опасения по поводу работы тормозов. И напрасно. Тормоза отличные. А вот подвеска перегрузки переносит хуже.
Теперь о бронировании. Дверные проемы и стойки перекрыты броней. Потолок тоже. Пол броней не защищен, вместо нее — кевларовый противоосколочный мат. В дверях стеклопакеты зеленоватого цвета. Никаких преломлений, абсолютная прозрачность. Вроде бы все хорошо. Но бронелисты в дверях установлены так, что под определенным углом пуля может попасть в салон, минуя защиту. Никак не защищен двигатель. Переборка между моторным отсеком и салоном тоже не защищена. В заднем бронелисте большая, ничем не прикрытая щель, через которую в салон выведен инерционный ремень безопасности для третьего члена экипажа, охраняющего дверь сейфа. Кстати, о сейфе. Он несъемный, и доступ к нему возможен только из салона.
Вот, пожалуй, и все. Машина осталась в большей степени простым Peugeot 405 и в меньшей степени броневиком. Хотя для инкассации Peugeot 405 GRD Break вполне подходит, тем более, что сохранил динамические характеристики прародителя.

Peugeot J5 еще можно купить, хотя с производства шасси J5 сняли несколько месяцев назад. С бронированием шасси коммерческого автомобиля дело обстоит проще — машина изначально рассчитана на достаточно большой груз. Поэтому обеспечить на J5 защиту по классу 3 удалось без опасений за судьбу подвески и двигателя, сохранив к тому же ходовые качества и комфорт.
Из этого автомобиля Labbe сделала пункт обмена валюты. Очень уютный, комфортабельный — маленький западноевропейский офис. Салон отделан красивыми материалами с хорошей шумоизоляцией. Помимо кондиционера, отопителя, системы радиосвязи, столов и стульев в отдельном отсеке, естественно, тоже бронированном, размещен автономный санузел. Забота о сотрудниках.
Поскольку бронезащита вмонтирована в стандартный фургон, снаружи машина не очень отличается от остальных коммерческих собратьев. Достаточно высокий класс бронирования позволяет сидящим внутри чувствовать себя более или менее спокойно. Бронированы не только стены и потолок, но и пол. Бронелисты крепятся друг к другу заклепками через уголок, в отдельных местах применена сварка, правда, не по всей площади контакта листов. Шов получается не сплошным — листы лишь прихвачены в нескольких местах. Вряд ли это надежно. К тому же никак не защищен двигатель.
Ходовые качества автомобиля при бронировании не изменились. Да, машина немного тяжела. Но едет и управляется J5 без проблем. Водитель по этому поводу сказал: “На ней лучше ездить, чем стоять”. Кстати, на случай длительных стоянок наружу выведена розетка на 220 вольт, поэтому протопить салон зимой или проветрить летом не составит труда, если есть, конечно, куда подключиться.

Про бронированный Peugeot Boxer разговор особый. И вот почему. По классификации бронировавшей его фирмы Labbe кузов отнесен к категории Monocoque, т. е. монокок. Класс защиты — 3-й. Boxer и так очень современен и красив, а в бронированном варианте с измененными наружными панелями и закрытыми задними колесами он кажется идеальным броневиком. Тяжелый, угрюмый, опасный. Загляденье, а не инкассаторская машина.
Дверей всего две. За руль и в грузовой отсек попасть можно только миновав охранника. Внутри очень много места. Удобно всем членам экипажа. Отопитель, кондиционер, ремни безопасности: всем просторно и тепло. Очень хорошее водительское место. Хотя шофера и оставили без персональной двери, но сохранили для него все привычные и нужные подлокотники, держатели, полочки. Наружные зеркала имеют дистанционный привод. Мешающих преломлений у лобового стекла нет. Со всех сторон броня, сзади охрана. Очень приемлемые условия для работы.
Бронезащита действительно сделала из Boxer монокок. Пол покрыт бронелистом толщиной 6 мм. Этой же толщины броня укреплена на потолке, в дверях, боковинах кузова. Крепление листов друг к другу выполнено на заклепках. Но к стойкам броня крепится сваркой. Причем в некоторых труднодоступных местах шов не проварен полностью, а только прихвачен. Видимо, Labbe считает, что этого достаточно. Или сварщик халтурил.
Данный вариант Boxer не предусматривает противохимической защиты, поэтому под сдвижными дверями производители оставили довольно большую щель без уплотнителя. Замки дверей снабжены электрической блокировкой. Бойниц всего 5, причем три находятся в грузовом отсеке, то есть в сейфе. Водитель и передний пассажир удовольствия повоевать лишены, у них бойниц нет. По теории Labbe, водитель должен выводить машину из-под огня. Производитель гарантирует, что шины выдержат 11 попаданий. А сколько выдержит ничем не защищенный двигатель?
На Boxer установлен турбодизель. Водители его очень хвалят. Он эластичен, тяговит и позволяет со светофора обходить ВАЗ 2109. Единственный минус — слишком низкое расположение шкива ремня генератора. Есть шанс зацепить им рельсы при переезде. К подвеске, рулевому управлению и тормозам претензий нет.

Крепеж для Peugeot

Чёрная, окрашенная проставка 6mm, сверловка:4/5*100 ступица:54,1 проставки для увеличения вылета диска

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 54.1
Сверловка 1: 5×100
Сверловка 2: 4×100
Толщина: 06мм

Чёрная, окрашенная проставка 6mm, сверловка:4/5*100 ступица:54,1 проставки для увеличения вылета диска

проставка 6mm, сверловка:4/5*108 Ступица:65,1 Чёрная окрашенная проставки для расширения колеи.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 4×108
Сверловка 2: 5×108
Толщина: 06мм

проставка 6mm, сверловка:4/5*108 Ступица:65,1 Чёрная окрашенная проставки для расширения колеи.

Проставка 6mm, сверловки: 5*114 и 4*114 Ступица:67,1 проставки для увеличения вылета ( уменьшения ET) Чёрная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 4×114.3
Сверловка 2: 5×114.3
Толщина: 06мм

Проставка 6mm, сверловки: 5*114 и 4*114 Ступица:67,1 проставки для увеличения вылета ( уменьшения ET) Чёрная

4/5×100*d54.1*18mm Spacer-Bimecc проставки для дисков Toyota

Тип: Проставка
Ступица: 54.1
Сверловка 1: 5×100
Сверловка 2: 4×100
Толщина: 18мм

4/5×100*d54.1*18mm Spacer-Bimecc проставки для дисков Toyota

Шайба – Проставка на диски с направляющей, толщина 12мм, сверловка 4*100 и 5*100, ступица: 54,1 окрашена в черный.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 54.1
Сверловка 1: 5×100
Сверловка 2: 4×100
Толщина: 12мм

Шайба – Проставка на диски с направляющей, толщина 12мм, сверловка 4*100 и 5*100, ступица: 54,1 окрашена в черный.

Проставка для дисков с направляющей 12мм, сверловка:4/5*108 ступица:65,1 Чёрное покрытие Peugeot, VOLVO, Citroen.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×108
Сверловка 2: 4×108
Толщина: 12мм

Проставка для дисков с направляющей 12мм, сверловка:4/5*108 ступица:65,1 Чёрное покрытие Peugeot, VOLVO, Citroen.

Шайба – проставка 12мм для изменения вылета, ступица 67.1мм, сверловки 5 и 4 на 114,3 Чёрная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Сверловка 2: 4×114.3
Толщина: 12мм

Шайба – проставка 12мм для изменения вылета, ступица 67.1мм, сверловки 5 и 4 на 114,3 Чёрная

Проставка на диски с направляющей 20мм, сверловки:4*100 5*100 ступица: 54,1 ВЕКТОР

Тип: Проставка
Ступица: 54.1
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 20мм

Проставка на диски с направляющей 20мм, сверловки:4*100 5*100 ступица: 54,1 ВЕКТОР

Проставка ступичная с направляющей под диск,

толщина 20мм, сверловки:4*100, 5*100, ступица:54,1 чёрная окраска.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 54.1
Сверловка 1: 5×100
Сверловка 2: 4×100
Толщина: 20мм

Проставка ступичная с направляющей под диск,

толщина 20мм, сверловки:4*100, 5*100, ступица:54,1 чёрная окраска.

Проставка ступичная для колес, толщина 20мм, ступичное отверстие 65,1мм., Сверловки 5 – 108 и 4 -108, проставка с направляющей, окрашена в черный цвет.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 4×108
Сверловка 2: 5×108
Толщина: 20мм

Проставка ступичная для колес, толщина 20мм, ступичное отверстие 65,1мм., Сверловки 5 – 108 и 4 -108, проставка с направляющей, окрашена в черный цвет.

Проставка ступичная для дисков с направляющей,

толщина 20мм, сверловки:4*114, 5*114, ступица:67,1

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Сверловка 2: 4×114.3
Толщина: 20мм

Проставка ступичная для дисков с направляющей,

толщина 20мм, сверловки:4*114, 5*114, ступица:67,1

болт M12x1.25 ES=17mm L36mm

на оригинальные диски Peugeot, Citroen Болты с секретом Пежо Ситроен

Тип: Болт секретка
Форма: шайба
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

болт M12x1.25 ES=17mm L36mm

на оригинальные диски Peugeot, Citroen Болты с секретом Пежо Ситроен

Секретки SicuStar болт П/Ш M12х1,25 L36 два ключа 17″ на оригинальные диски Peugeot, Citroen Секретка на колёса Пежо Секретка Ситроен

Тип: Болт секретка
Форма: шайба
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Секретки SicuStar болт П/Ш M12х1,25 L36 два ключа 17″ на оригинальные диски Peugeot, Citroen Секретка на колёса Пежо Секретка Ситроен

Секретки FARAD болт с шайбой для оригинальных литых дисков Peugeot, Citroen. арт. ANR36 резьба 12х1,25

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Болт
Форма: шайба
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Секретки FARAD болт с шайбой для оригинальных литых дисков Peugeot, Citroen. арт. ANR36 резьба 12х1,25

Болт B17AWR35 (1075) c плоской шайбой M12x1.25 S35 L57 h17 Болты на оригинальные диски Peugeot, Citroen Пежо Ситроен

В наличии: больше 50шт.

В наличии: больше 50шт.

Тип: Болт
Форма: шайба
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Болт B17AWR35 (1075) c плоской шайбой M12x1.25 S35 L57 h17 Болты на оригинальные диски Peugeot, Citroen Пежо Ситроен

проставка с направляющей 12мм, сверловка:4/5*108 ступица:65,1 ВЕКТОР

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 4×108
Сверловка 2: 5×108
Толщина: 12мм

проставка с направляющей 12мм, сверловка:4/5*108 ступица:65,1 ВЕКТОР

Проставка для дисков с направляющей 16мм, сверловка:4*108 и 5*108 ступица:65,1 Чёрное покрытие

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 4×108
Сверловка 2: 5×108
Толщина: 16мм

Проставка для дисков с направляющей 16мм, сверловка:4*108 и 5*108 ступица:65,1 Чёрное покрытие

Проставка для дисков с направляющей 16мм, сверловка:4*108 ступица:65,1 Чёрное покрытие Peugeot Citroen

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 4×108
Толщина: 16мм

Проставка для дисков с направляющей 16мм, сверловка:4*108 ступица:65,1 Чёрное покрытие Peugeot Citroen

Проставка-адаптер свреловка: 4*108, ступица: 651, футорки М12Х1,25 толщина: 25 мм. Чёрного цвета.

В наличии: больше 4шт.

В наличии: больше 4шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,25
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 4×108
Толщина: 25мм

Проставка-адаптер свреловка: 4*108, ступица: 651, футорки М12Х1,25 толщина: 25 мм. Чёрного цвета.

Ступичный проставка-адаптер для смены рассверловки, подходит на автомобили Peugeot, Citroen.

Входная свреловка 4*108, ступица 65.1,

шпилечный выход на сверловку диска 4*114 ступица 73.1мм.

Открытые конусные гайки в комплекте.

В наличии: больше 6шт.

В наличии: больше 6шт.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 4×108
Толщина: 15мм

Ступичный проставка-адаптер для смены рассверловки, подходит на автомобили Peugeot, Citroen.

Входная свреловка 4*108, ступица 65.1,

шпилечный выход на сверловку диска 4*114 ступица 73.1мм.

Открытые конусные гайки в комплекте.

Проставка-адаптер чёрная 25мм, сверловка:5*108 ступица:65,1 шпильки М12Х1,5

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×108
Толщина: 25мм

Проставка-адаптер чёрная 25мм, сверловка:5*108 ступица:65,1 шпильки М12Х1,5

Проставка-адаптер с направляющей 25мм., сверловка:5*114 ступица:67,1 шпильки М12Х1,5

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Толщина: 25мм

Проставка-адаптер с направляющей 25мм., сверловка:5*114 ступица:67,1 шпильки М12Х1,5

Переходной адаптер для изменения сверловки, толщина 20мм, переход с 5*108 ступ.651 на шпильки M12X1,5 сверловка 5*114, ступица 731.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×108
Толщина: 20мм

Переходной адаптер для изменения сверловки, толщина 20мм, переход с 5*108 ступ.651 на шпильки M12X1,5 сверловка 5*114, ступица 731.

Переходная проставка 25мм, вход 5*108-634,выход 5*114S-731 шпильки M12X1,5, комплектуется гайками.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×108
Толщина: 25мм

Переходная проставка 25мм, вход 5*108-634,выход 5*114S-731 шпильки M12X1,5, комплектуется гайками.

проставка с направляющей 16мм, сверловка:4/5*114 ступица:67,1 ВЕКТОР

Тип: Проставка
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Сверловка 2: 4×114.3
Толщина: 16мм

проставка с направляющей 16мм, сверловка:4/5*114 ступица:67,1 ВЕКТОР

Проставка колеса, шпилечная.

Толщина 15мм, сверловка 5Х114, ступичное отверстие 67.1 шпильки M12x1,5 в комплекте гайки для фиксации на ступице.

Для увеличения колеи автомобиля и изменения вылета диска.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Толщина: 15мм

Проставка колеса, шпилечная.

Толщина 15мм, сверловка 5Х114, ступичное отверстие 67.1 шпильки M12x1,5 в комплекте гайки для фиксации на ступице.

Для увеличения колеи автомобиля и изменения вылета диска.

проставка-адаптер 20мм, сверловка:5*114,3 ступица:67,1 шпильки М12×1,5 Черная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Толщина: 20мм

проставка-адаптер 20мм, сверловка:5*114,3 ступица:67,1 шпильки М12×1,5 Черная

Проставка-адаптер с направляющей 30мм., сверловка:5*114 ступица:67,1 шпильки М12Х1,5

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 67.1
Сверловка 1: 5×114.3
Толщина: 30мм

Проставка-адаптер с направляющей 30мм., сверловка:5*114 ступица:67,1 шпильки М12Х1,5

Ссылка на основную публикацию