Brabus превратил кабриолет Mercedes в мощный спорткар

ONYX95 › Блог › Brabus 800 E V12 Cabriolet

Вслед за седаном и купе немецкая тюнинговая компания Brabus подготовила и свой флагманский кабриолет 800 E V12. Автомобиль построен на базе серийного Mercedes-Benz E-Class с откидным верхом, который получил уникальный мотор и коробку передач от Brabus. Кроме того было внесено множество других изменений в подвеску, тормозную систему, а также внешний и внутренний дизайн. Итогом долгой и упорной работы стал самый мощный и быстрый четырехместный автомобиль с откидным верхом в мире — Brabus E V12 Cabriolet. Автомобили строятся только по индивидуальному заказу, и цена этого немецкого эксклюзива стартует с отметки 478 тысяч евро.

Первым, что заставляет сердце биться еще сильнее при виде этого автомобиля является его уникальный двигатель, который был разработан специалистами Brabus на базе 12-цилиндрового 36-клапанного бензинового двигателя объемом 5,5 литра, который устанавливается на серийные модели Mercedes-Benz S 600. Путем расточки рабочий объем мотора был увеличен до 6,3 литров, затем его оснастили новыми поршнями, специальным, спортивным распредвалом, иной головкой блока цилиндров, двумя особыми впускными коллекторами, двумя турбокомпрессорами, четырьмя высокопроизводительными воздушно-водяными интеркулерами, перенастроенной топливной системой, специально разработанным четырехтрубным спортивным выхлопом, изготовленным из нержавеющей стали и перепрограммированным электронным блоком управления. Опционально покупатели могут улучшить охлаждение мощного мотора, установив в моторный отсек за решеткой радиатора специальный карбоновый короб. В итоге получился самый мощный в линейке Brabus мотор 800 V12 Biturbo, который развивает мощность в 800 л. с. при 5500 об/мин и неимоверный крутящий момент 1420 Нм, правда, для сохранения долгого ресурса двигателя, разработчики были вынуждены ограничить его на отметке 1100 Нм. Заднеприводный кабриолет получил специальную 5-скоростную автоматическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал с 40-процентной блокировкой. Скоростные характеристики немецкого спорткара просто поражают, до 100 км/ч он разгоняется за 3,7 секунды, спустя всего лишь 9,9 секунды после старта машина будет мчаться со скоростью 200 км/ч, барьер в 300 км/ч авто преодолевает уже спустя 23,9 секунды, а разгон прекращается только тогда, когда автомобиль достигнет скорости 370 км/ч. Это абсолютный рекорд скорости среди всех современных четырехместных кабриолетов, впрочем, Brabus E V12 Cabriolet может потягаться даже с такими именитыми родстерами, как Pagani Zonda F и Bugatti Veyron Grand Sport.

Далее за дело взялись дизайнеры немецкого ателье Brabus, подготовившие для кабриолета Mercedes E-Class новый боди-кит. Новый передний бампер, выполненный в агрессивном стиле, направляя встречный воздух к радиатору и передним тормозам, заставляет его охлаждать их, а также уменьшает действие подъемной силы на переднюю ось. Теплый воздух из теплообменников выходит через специальные отверстия, проделанные по бокам бампера. Три больших воздухозаборника прикрыты мелкой сеткой и соседствуют с нижним фартуком. Видоизмененная решетка радиатора, эмблема Brabus на капоте и вертикальные светодиодные огни добавляют автомобилю еще больше индивидуальности. Пересмотренная форма передних крыльев с большими вентиляционными отверстиями дают возможность вместить более широкие диски, размером 9.5Jx19 дюймов. Задние крылья выполнены из карбона и также получили новый дизайн, благодаря которому кабриолет стал шире на 60 мм. Назад были установлены диски размером 10Jx19 дюймов. Между передними и задними колесами расположились новые боковые юбки. В задний бампер встроили нижнюю вставку, по кроям проделали прорези для сдвоенных труб выхлопной системы, а к крышке багажника прикрепили небольшой углеволоконный спойлер. Весь кузов был окрашен в черный цвет, что прекрасно сочетается с контрастными красными сиденьями салона и серебристыми тормозными суппортами с красной надписью Brabus.

Для модернизации подвески были разработаны новые детали для каждой оси. Подвеска была создана в тесном сотрудничестве со специалистами компании “Bilstein”. Теперь водитель может сам настроить подвеску, выбрав один из десяти режимов жесткости отдельно для передней и задней подвески. Также можно настроить и высоту дорожного просвета, максимально доступный уровень занижения — 35 мм. Спереди появились большие тормозные диски (380х37 мм) с 12-поршеными алюминиевыми суппортами, а сзади 6-поршенвые суппорта с дисками, размером 360х28 мм. Фирменные кованые колесные диски с пятью сдвоенными спицами покрыли черной краской и обули в шины, размерностью 265/30 спереди и 295/30 сзади.

В салоне сочетается высококачественная черная и красная кожа. Торпеда и подлокотник были обтянуты алькантарой, а на центральной консоли и дверях расположились декоративные карбоновые накладки. Новый дизайн приборной доски вместе со спидометром с максимальной отметкой 400 км/ч приятно радует глаз красной подсветкой. Дополнением к общему стилю стало эргономичное рулевое колесо, алюминиевые педали, уникальные дверные пороги и фирменные черные коврики с красным контуром на полу.

Кабриолет Brabus: быстрее не бывает!

Компания Brabus, один из главных специалистов по доводке Mercedes-Benz, явила миру сумасшедший кабриолет на базе Mercedes-AMG S 63. Мастера утверждают: не родился еще четырехместный автомобиль со складной крышей, способный переплюнуть их детище!

Mercedes-Benz > S-класса

Творения конторы Brabus впереди планеты всей, когда речь заходит о «самых-самых» автомобилях, некогда носивших «трехлучевую звезду» — достаточно вспомнить сумасшедшие седаны Rocket и Bullitt. С «кабриками» у тюнеров тоже все неплохо — их новейший монстр, созданный на базе Mercedes-AMG S 63, выглядит угрожающе, при этом он невероятно быстр и отлично подошел бы на роль транспорта какого-нибудь темного властелина из фантастического фильма.

Изначальный S 63 — автомобиль ничуть не медленный. Он вооружен «битурбовосьмеркой» объемом 5,5 л мощностью 585 л.с. и с 900 Нм тяги. Но чудище, выехавшее из цехов Brabus, заставляет стандартную машину казаться совершенно заурядной. Объем двигателя увеличен до 5,9 л, установлены более производительные турбонагнетатели, даунпайпы (участки выхлопного тракта от турбонагнетателей до резонаторов) увеличенного диаметра и спортивный выхлопной тракт, а также изменено электронное управление двигателем.

На выходе у сумасшедшего кабриолета 838 л.с. и 1450 Нм, которые из соображений увеличения ресурса двигателя ограничили на отметке 1150 Нм. При поддержке 7-ступенчатой автоматической коробки передач и полноприводной трансмиссии снаряд демонстрирует головокружительную динамику — спринт до сотни укладывается в 3,5 с, что на 0,4 с динамичнее стандартного автомобиля, до 200 км/ч Brabus добирается за 9,4 с и способен выжать 350 км/ч, которые, кстати, ограничены электроникой. Пролетающий мимо суперкар можно отличить по ряду штрихов, среди которых 21-дюймовые колесные диски и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет.

  • Не только Brabus занимается экстремальными модификациями Mercedes-Benz. Так, компания Mansory представила доработанное купе Mercedes-AMG GT S, которое выдает 730 л.с.
  • В ближайшее время спортивное подразделение Mercedes-AMG представит самую мощную модификацию семейства GT под названием GT R, заточенную под трековую эксплуатацию. Среди ее особенностей будет сниженная масса и развитое аэродинамическое оперение.

Тюнинг –
“Тюнинг. Обзор за июнь 2017”

ABT Sportsline

Audi R8 V10 Plus

Немецкая компания ABT Sportsline может считаться старейшим тюнинговым ателье в мире. Дело в том, что еще в 1896 году Иоганн Абт открыл в городе Кемптен кузницу, где делал подковы для лошадей, чем улучшал ходовые качества этих живых транспортных средств. Автомобилями фирма занялась в 1960 году, начав с подготовки техники для автогонок. Первый же тюнинговый экземпляр был представлен в 1970-м – им стал автомобиль марки Volkswagen. Собственно, с той поры ABT и сотрудничает с этим немецким концерном, став, по сути, его основным тюнинг-ателье.

Одним из самых свежих творений мастеров из Кемптена стал суперкар Audi R8 V10 Plus (марка Audi принадлежит концерну Volkswagen). Прежде всего стоит отметить обновленную внешность машины, которая стараниями дизайнеров ателье стала гораздо более агрессивной, чем у заводского экземпляра. Суперкар обзавелся новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером. На порогах и крыльях появились контрастные по цвету накладки, а на «корме» – мощнейший диффузор, четверка выхлопных патрубков вместо двух у стокового экземпляра и стационарное антикрыло взамен выдвижного. И, конечно, не обошлось без новых колесных дисков – диаметром 19 или 20 дюймов на выбор клиента.

Есть обновления и по технической части. Так, 10-цилиндровый двигатель прибавил в мощности с 610 до 630 л.с. с помощью оригинальной выхлопной системы из нержавеющей стали. Вроде бы немного, но ателье также сообщает об облегчении автомобиля на 50 кг. Все вместе должно улучшить динамику разгона, хотя никаких официальных цифр инженеры АВТ не приводят. Кроме того, машина стала лучше управляться благодаря установке новых спортивных пружин и более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Brabus

Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet

Немецкое ателье Brabus из города Боттроп в представлении не нуждается. Но если кто не знает, то напомним, что фирма названа в честь отцов-основателей Клауса Бракмана (Бра) и Бодо Бушмана (Бус) и известна она прежде всего тем, что периодически выпускает особо мощные автомобили на базе Mercedes-Benz, которые ставят рекорды скорости и попадают в Книгу рекордов Гиннесса. Основная продукция ателье, правда, попроще, хотя отдельные экземпляры тоже впечатляют. Например, этот кабриолет Mercedes-AMG C 63 S.

Судя по названию, автомобиль уже в своем заводском виде совсем непрост. Потому что является продуктом мерседесовского отделения AMG и имеет под капотом 4-литровую турбированную «восьмерку», развивающую 510 л.с. и 700 Нм. Благодаря этому силовому агрегату кабриолет достигает первой «сотни» всего за 4,1 с и выдает ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч. Но мотористы из Боттропа, понятное дело, данными показателями не удовлетворились и перепрограммировали «мозги» двигателя, попутно заменив стандартные турбокомпрессоры на более производительные.

В результате мотор прибавил в мощности до 650 л.с. Максимальный крутящий момент вырос при этом до 820 Нм. Соответственно, улучшились динамические и скоростные характеристики. Так, до 100 км/ч кабриолет теперь катапультируется за 3,7 с, а максимальная скорость после удаления электронного ограничителя выросла до 320 км/ч.

Чтобы автомобиль устойчиво вел себя на высокой скорости, его оснастили дополнительным аэродинамическим обвесом, включающим добавочный передний спойлер, накладные пороги, диффузор в заднем бампере и небольшой козырек на крышке багажника. Специалисты ателье утверждают, что машина прошла испытания в аэродинамической трубе, поэтому навесные элементы реально работают на аэродинамику.

Techart

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Название фирмы Techart, расположенной в пригороде Штутгарта, сложено из слов «техника» и «искусство». И продукция ателье, с 1987 года занимающегося тюнингом автомобилей Porsche, это сочетание с завидным постоянством подтверждает. Вот и кабриолет, построенный на базе модели 911 Turbo, так и тянет назвать произведением технического искусства.

Начнем с силового агрегата, который в бытность стандартным мотором развивал 540 л.с. Такой мощности ему хватало, чтобы разгонять кабриолет до 100 км/ч за суперкаровские 3,1 с и достигать максимальной скорости 320 км/ч. Но после того, как за него взялись мотористы Techart, двигатель стал развивать 720 л.с., благодаря чему разгон до «сотни» сократился до 2,9 с, а максимальная скорость возросла до 340 км/ч.

Для лучшей управляемости специалисты по аэродинамике снабдили автомобиль мощным задним антикрылом от спортивной модели GT2 RS. Оно способно изменять наклон до 15 градусов для создания дополнительной прижимной силы. Результаты проверки в аэродинамической трубе свидетельствуют, что на скорости 300 км/ч прижимная сила составляет 321 кг. Остальные кузовные изменения, такие как новый бампер или расширенные колесные арки, носят скорее косметический, чем практический эффект. В целом внешний вид кабриолета впечатляет гораздо больше, чем заводской экземпляр.

То же самое можно сказать и про отделку салона. Так, приборная панель, центральная консоль, крыша, солнцезащитные козырьки и даже багажный отсек отделаны искусственной замшей. В креслах, на дверных панелях, тахометре и селекторе коробки передач имеются контрастные по цвету вставки, заметно оживляющие интерьер. Впрочем, здесь все зависит от фантазии заказчика.

Brabus

smart

Ателье Brabus производит не только сверхскоростные автомобили на базе Mercedes-Benz. Специалисты из Боттропа также известны и автомобильчиками марки smart, которые благодаря их стараниям тоже становятся довольно быстрыми, – настолько, насколько это возможно с их малолитражными силовыми агрегатами. Последним творением немецких мастеров стал кабриолет, получивший «ультимативное» название: Brabus Ultimate 125.

Цифра «125» в названии означает, что мощность 0,9-литрового 3-цилиндрового турбомотора доведена до 125 л.с. Если сравнить с «донорскими» 90 л.с., прибавка оказывается весьма внушительной. Но еще больше увеличился крутящий момент – со 135 до 200 Нм. Благодаря проведенным доработкам этот smart стал разгоняться до 100 км/ч за 9,2 с против 11,7 с у стокового экземпляра, а его максимальная скорость выросла со 155 до 175 км/ч.

В соответствии с возросшими скоростными показателями доработано и шасси. Автомобиль получил укороченные жесткие пружины и огромные для своих габаритов колеса диаметром 18 дюймов. В компании Brabus заявляют, что это одни из самых легких колес такого размера в мире: передние диски весят всего по 6,7 кг, а задние – по 7,1 кг. Размер низкопрофильных передних шин составляет 205/35. Задние покрышки имеют еще более внушительные параметры – 235/30.

Новые колеса потребовали расширения колесных арок, благодаря которым автомобиль стал выглядеть более «мускулистым». Но еще интереснее задняя часть кабриолета, получившая центральный выхлоп с тремя крупными насадками. В сочетании с ярко-голубым окрасом обновленный дизайн смотрится особенно впечатляющим. В салоне также продолжаются голубые мотивы. Расширенная отделка кожей прилагается.

Kahn Design

Aston Martin DB9 Volante

Британское ателье Kahn Design из города Бредфорд занимается тюнингом автомобилей разных марок, причем по большей части дорогих и очень дорогих. В послужном списке ателье – доработанные Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Land Rover, Maserati, Maybach, Mercedes-Benz, Porsche и некоторые другие. Но то, что английские мастера сотворили с кабриолетом Aston Martin DB9 Volante, обычным тюнингом назвать нельзя.

Все потому, что кузов этого экземпляра значительно отличается от «донора». Помимо совершенно другого бампера со сплиттером передок автомобиля получил более крупную решетку радиатора черного цвета с вертикальными планками. Но чтобы оценить весь масштаб изменений дизайна, нужно посмотреть на кабриолет сзади. Бампер тут тоже новый, с внушительного вида диффузором, но главное новшество – круглые задние фонари взамен вытянутых стандарт-ных. Благодаря этому внешность Aston Martin изменилась кардинально и стала напоминать английские модели прошлого.

Обращают на себя внимание и новые двухцветные колесные диски оригинального дизайна диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. В салоне радикальных преобразований нет, но стоит отметить иную кожаную обшивку сидений с «полосатой» прострочкой и увеличенное количество хромированных деталей. А вот с силовым агрегатом ничего делать не стали, посчитав, что отдачи 6-литрового V12, составляющей 510 л.с. и 620 Нм, вполне достаточно. Представители ателье заявляют, что выпустят всего три автомобиля в таком виде, один из которых будет с правым расположением руля.

Mansory

Mercedes-Benz V-Class

Тюнинг-ателье Mansory из немецкого города Бранд прославилось «святотатственными» переделками автомобилей самых разных марок, включая даже таких столпов, как Bentley и Rolls-Royce. Впрочем, основатель компании Курош Мансори и другими брендами не брезгует. Например, недавно он представил минивэн Mercedes-Benz V-Class, который стараниями его сотрудников превратился в передвижную комнату для проведения деловых встреч.

Впрочем, салон этой машины вполне можно использовать и в качестве комнаты отдыха. Так, вместо стандартных шести мест здесь осталось только четыре. Причем обычные сиденья вынули и поставили совсем другие кресла. Интересно, что в задней части салона по ходу движения установлены «ложементы» от представительского седана S-Class – с выдвижными подножками, массажной функцией и подушечками на подголовниках, а за водительской частью (против движения) стоят «всего лишь» сиденья от седана E-Class. То есть иерархия среди пассажиров налицо. Салон оснащен холодильником, телевизором, Интернетом и другими удобствами, большая часть которых управляется через крупный сенсорный экран. И, естественно, все отделано кожей, алькантарой и дорогой древесиной.

Внешний вид минивэна получился весьма стильным, что является редкостью для Mansory. Сплиттер под передним бампером столь мал, что почти незаметен, вставки в боковые воздухозаборники со светодиодными лампами не бросаются в глаза, и даже трапециевидные выхлопные трубы смотрятся гармонично. К лицу машине и двухцветный окрас в стиле Rolls Royce и Maybach. Завершают комплекс внешних улучшений оригинальные 19-дюймовые колеса. Есть изменения и по технической части. Дизельный силовой агрегат объемом 2,1 л в режиме «овербуст» развивает 256 л.с. против заводских 203 л.с. Впрочем, мощность в этом автомобиле – дело десятое.

TopCar

Porsche 911 Turbo S

Ателье TopCar расположено в Москве. Основанная в 2004 году, фирма за прошедшее время успешно зарекомендовала себя среди поклонников тюнинга не только в России, но и за рубежом. Все благодаря смелым проектам и активному сотрудничеству с известными компаниями. Так, для производства выхлопных систем привлекается знаменитая Akrapovich, тормоза поставляет Brembo, а компоненты двигателей – 9ff. В TopCar работают над автомобилями разных марок – BMW, Bentley, Mercedes Benz, MINI и Range Rover. Но особую слабость в ателье питают к Porsche, и этот 911 Turbo S является тому подтверждением.

Перечень изменений внешнего вида автомобиля впечатляет. К примеру, если обычно тюнинговые фирмы предлагают различные навесные элементы – такие, как бамперы и пороги, то в TopCar, по сути, изготавливают совершенно новый кузов из углеволокна. Стандартными остались только двери и крыша. У демонстрационного экземпляра кузовные панели не окрашены, чтобы все могли видеть, насколько обширные метаморфозы произошли с автомобилем. При этом дизайн тоже подвергся изменениям. Porsche получил новый передний бампер, «жабры» в крыльях, новые выхлопные трубы и диффузор. Колесные диски тоже новые – 21-дюймовые, с резиной 255/30 спереди и 305/25 сзади.

Подвергся доработкам и силовой агрегат. Благодаря новой программе управления мощность 3,8-литрового турбомотора выросла с 580 до 650 л.с. О том, насколько увеличился крутящий момент, ничего не говорится, как не сообщается и об изменившихся динамических характеристиках. Для примера, стандартный 911 Turbo S набирает первую «сотню» за 2,9 с и достигает 330 км/ч. Тюнинговый экземпляр, несомненно, должен быть быстрее.

Startech

Maserati Levante

Фирма Startech является дочерней компанией ателье Brabus. Создана она в конце 90-х годов прошлого века для тюнинга продукции концерна Chrysler. Теперь, правда, в Startech переключились на английские автомобили Bentley и Land Rover и об «американцах» почти не вспоминают. А недавно специалисты ателье решили еще больше расширить поле своей деятельности, и взялись за доработку итальянского кроссовера Maserati Levante.

Если кто-то считает первый кроссовер от Maserati недостаточно агрессивным, Startech может предложить ему новый аэродинамический обвес, включающий в себя спойлер под передним бампером и новую агрессивную накладку на задний бампер с диффузором и четырехствольным выхлопом. А по бокам заднего окна появились так называемые С-лезвия. Все новые навесные элементы выполнены из углеволокна. В ателье специально отмечают, что используют те же монтажные точки, что и у серийного автомобиля, благодаря чему обвес можно установить без дополнительных изменений конструкции. Кроме того, элементы прошли испытания в эродинамической трубе и реально улучшают обтекаемость машины.

Новая спортивная выхлопная система оборудована особой управляемой заслонкой, благодаря чему водитель при желании может включить громкий и агрессивный звук с помощью специальной кнопки в салоне. Правда, апгрейд силового агрегата пока не готов, поэтому владелец вынужден довольствоваться лишь спортивным антуражем да улучшившимся поведением в поворотах благодаря большим 21-дюймовым колесам с низкопрофильной резиной. Но мотористы ателье обещают в ближайшее время представить варианты повышения мощности для 3-литровых бензинового и дизельного двигателей.

Ссылка на основную публикацию