BMW получила мощнейший дизельный двигатель

Модель BMW M550d xDrive получила мощнейший дизель

Вне зависимости от типа кузова максимальная скорость BMW M550d xDrive ограничена электроникой на отметке 250 кмч. Расход топлива в смешанном цикле у седана и универсала составляет 5,9 и 6,2 л/100 км.

Когда речь заходит о двигателях с четырьмя турбокомпрессорами, мы вспоминаем суперкары Bugatti. Помните потрясающий 560-сильный EB 110, который выпускали в Модене с 1991-го по 1995 год? Это центральномоторное полноприводное купе оснащалось двигателем V12 3.5 с четырьмя турбинами. Затем квартетом «улиток» оснастили гиперкар Bugatti Veyron с агрегатом W16 8.0, а после ― двухдверку Chiron с тем же мотором. А с недавних пор в этом ряду стоят автомобили BMW 750d xDrive и только что представленная «пятёрка» в четырёхнаддувной версии M550d xDrive. Под капотом этого автомобиля ― самый мощный шестицилиндровый дизель в автоиндустрии!

Данных о снаряжённой массе пока нет, но известно, что BMW 750d xDrive с таким же двигателем весит 2015 кг.

Отдача мотора достигает 400 л.с. и 760 Н•м, которые доступны с 2000 до 3000 об/мин. А уже с тысячи оборотов в минуту агрегат развивает 450 ньютон-метров. Разгон до сотни у четырёхдверки BMW M550d xDrive с восьмидиапазонным «автоматом» занимает 4,4 с, а у одноимённого универсала с такой же коробкой передач ― 4,6 с. Для сравнения, другой представитель серии M Performance седан BMW M550i xDrive с аналогичной трансмиссией делает то же самое за четыре секунды ровно. Разница небольшая, учитывая, что бензиновая машина легче, а её «битурбовосьмёрка» 4.4 развивает 462 силы и 650 ньютон-метров.

Турбодизель получил доработанную систему рециркуляции выхлопных газов, сажевый фильтр и технологию мочевинной нейтрализации SCR.

Дизель с четырьмя турбокомпрессорами новый, хотя с прежним трёхнаддувным серии N57 его роднит рабочий объём ― 2993 см³. В основе рекордного агрегата лежит трёхлитровая «шестёрка» B57, знакомая нам по модели BMW 530d. Мотор оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения, а рабочее давление пьезофорсунок достигает 2500 бар. У мотора две турбины низкого давления и две высокого, но постоянно работают три из них. Четвёртая «улитка» начинает помогать остальным, только когда коленвал раскрутится до 2500 об/мин. В итоге, по сравнению с предшественником, мощность увеличилась на 19 л.с., а крутящий момент ― на 20 Н•м.

За кожаную отделку сидений придётся доплачивать, но мультимедийный комплекс с навигацией Professional и спортивные передние кресла с электроприводом и подогревом идут в начальной комплектации.

Модель BMW M550d xDrive, как ясно из названия, по умолчанию оснащается полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей передние колёса. Кроме того, изначально все «пятьсот пятидесятые» комплектуются аэродинамическим М-обвесом, заниженной на 10 мм пассивной M-подвеской, полноуправляемым шасси Integral Active Steering и оригинальной выпускной системой. В списке опций ― адаптивные амортизаторы с уникальной калибровкой, активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

По умолчанию машине положены легкосплавные колёса с шинами размерностью 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. В качестве опции доступны диски с покрышками типоразмера 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней.

Первые клиентские седаны доберутся до европейских официальных дилеров в июле этого года, а пятидверные модификации Touring ― в конце 2017-го. В Россию планируется поставлять только четырёхдверки. Приём заказов ожидается в мае-июне, а уже в августе покупатели смогут получить свои автомобили. Цены пока держатся в тайне, но их объявят в конце весны или в начале лета. Пока можно ориентироваться на бензиновый вариант BMW M550i xDrive, за который просят 5 100 000 рублей. Кстати, в России ни Audi A6, ни Mercedes E-класса не оснащаются шестицилиндровыми турбодизелями ― только четырёхцилиндровыми.

Новости и тест-драйвы › Модель BMW M550d xDrive получила мощнейший дизель

Когда речь заходит о двигателях с четырьмя турбокомпрессорами, мы вспоминаем суперкары Bugatti. Помните потрясающий 560-сильный EB 110, который выпускали в Модене с 1991-го по 1995 год? Это центральномоторное полноприводное купе оснащалось двигателем V12 3.5 с четырьмя турбинами. Затем квартетом «улиток» оснастили гиперкар Bugatti Veyron с агрегатом W16 8.0, а после ― двухдверку Chiron с тем же мотором. А с недавних пор в этом ряду стоят автомобили BMW 750d xDrive и только что представленная «пятёрка» в четырёхнаддувной версии M550d xDrive. Под капотом этого автомобиля ― самый мощный шестицилиндровый дизель в автоиндустрии!

Отдача мотора достигает 400 л.с. и 760 Н•м, которые доступны с 2000 до 3000 об/мин. А уже с тысячи оборотов в минуту агрегат развивает 450 ньютон-метров. Разгон до сотни у четырёхдверки BMW M550d xDrive с восьмидиапазонным «автоматом» занимает 4,4 с, а у одноимённого универсала с такой же коробкой передач ― 4,6 с. Для сравнения, другой представитель серии M Performance седан BMW M550i xDrive с аналогичной трансмиссией делает то же самое за четыре секунды ровно. Разница небольшая, учитывая, что бензиновая машина легче, а её «битурбовосьмёрка» 4.4 развивает 462 силы и 650 ньютон-метров.

Дизель с четырьмя турбокомпрессорами новый, хотя с прежним трёхнаддувным серии N57 его роднит рабочий объём ― 2993 см³. В основе рекордного агрегата лежит трёхлитровая «шестёрка» B57, знакомая нам по модели BMW 530d. Мотор оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения, а рабочее давление пьезофорсунок достигает 2500 бар. У мотора две турбины низкого давления и две высокого, но постоянно работают три из них. Четвёртая «улитка» начинает помогать остальным, только когда коленвал раскрутится до 2500 об/мин. В итоге, по сравнению с предшественником, мощность увеличилась на 19 л.с., а крутящий момент ― на 20 Н•м.

Модель BMW M550d xDrive, как ясно из названия, по умолчанию оснащается полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей передние колёса. Кроме того, изначально все «пятьсот пятидесятые» комплектуются аэродинамическим М-обвесом, заниженной на 10 мм пассивной M-подвеской, полноуправляемым шасси Integral Active Steering и оригинальной выпускной системой. В списке опций ― адаптивные амортизаторы с уникальной калибровкой, активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Первые клиентские седаны доберутся до европейских официальных дилеров в июле этого года, а пятидверные модификации Touring ― в конце 2017-го. В Россию планируется поставлять только четырёхдверки. Приём заказов ожидается в мае-июне, а уже в августе покупатели смогут получить свои автомобили. Цены пока держатся в тайне, но их объявят в конце весны или в начале лета. Пока можно ориентироваться на бензиновый вариант BMW M550i xDrive, за который просят 5 100 000 рублей. Кстати, в России ни Audi A6, ни Mercedes E-класса не оснащаются шестицилиндровыми турбодизелями ― только четырёхцилиндровыми.

Эмиль Вернер, 26 апреля 2017 в 12:45. Фото: BMW

BMW получила мощнейший дизельный двигатель

Впечатляющие инновации BMW 7 серии ярко выделяют его среди остальных седанов представительского класса. Наиболее передовые технологии нашли свое отражение в новом флагмане баварского бренда – это кузов, выполненный по принципу Carbon Core с использованием элементов из углепластика, технология комбинированного привода BMW eDrive, управление жестами, дистанционное управление парковкой с помощью интерактивного ключа BMW Display Key и многое другое. Сегодня к этому списку добавился и самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель в мире, который будет устанавливаться на две модификации – BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100км (5,9 л/100 км в случае удлиненной версии), при этом новый мотор развивает впечатляющие 400 л.с. максимальной мощности и крутящий момент 760 Нм.

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра создан на базе последнего поколения силовых агрегатов BMW Group. Он оснащается обновленной технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счет 4 турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар. Все эти изменения позволили добиться исключительной производительности, отличной тяги на любых оборотах двигателя и непревзойденной динамики. Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive – за 4,7 с).

Эффективность на высшем уровне: мощность двигателя улучшена на 5 %, средний расход топлива снижен на 11%.

Выдающийся 6-цилиндровый дизельный двигатель нового поколения развивает мощность 400 л.с. при 4400 об/мин. Его оптимизированные показатели ярче всего отражены в характере нарастания крутящего момента. Минимальные 450 Нм обеспечиваются уже при 1000 об/мин, а максимальные 760 Нм силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, новый мотор позволяет флагманскому седану не только быстро разгоняться с места, но и интенсивно ускоряться даже на высокой скорости.

Самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель от компании BMW не имеет равных по соотношению скоростных характеристик и экономичности. По сравнению с предшественником мощность двигателя возросла на 19л.с., а крутящий момент – на 20 Нм, при этом на 11% снижено потребление топлива и количество выбросов вредных веществ.

Максимальная эффективность при повышенном давлении наддува.

Лучший в своем классе дизельный двигатель от компании BMW является вершиной инженерной мысли немецкого концерна. Уникальные решения, применяемые при изготовлении отдельных деталей, позволили добиться отличной мощностной характеристики и эффективности двигателя. Все узлы двигателя имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.

Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Процесс сборки коренных подшипников и головки блока цилиндров осуществляется с помощью стягивающих шпилек, прокладка головки блока цилиндров теперь состоит из пяти слоев, а сами цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом.

Система очистки отработавших газов, установленная на моделях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive, включает не только сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор-накопитель оксидов азота, но и систему снижения токсичности выхлопа SCR с впрыском мочевины.

Последнее слово в разработке турбонагнеталей от компании BMW : еще больше удовольствия от вождения.

Благодаря многоступенчатому турбонаддуву и слаженной работе всех компонентов системы новый двигатель стал еще более эффективным и производительным. Новая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией, при этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменен двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, четко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя.

Другими словами, постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует еще более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 об/мин.

Еще одна уникальная особенность нового двигателя – система рециркуляции отработавших газов, активная как при низком, так и при высоком давлении наддува. Подобный принцип работы позволяет существенно снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Модели BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive поступят в продажу с июля 2016 года.

BMW представила 7 Series с самым мощным “дизелем” в мире

Компания BMW рассказала о новом шестицилиндровом дизельном двигателе, который дебютирует на модификациях 750d xDrive и 750Ld xDrive. К заказу новинки будут доступны с июля 2016 года.

Да, этот тот самый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, о котором так много писали в Сети в последнее время. И вот состоялась премьера. В компании говорят, что это не просто самый первый в мире мотор с таким количеством турбин, баварцы настаивают, что это в принципе самый-самый движок в мире, который сочетает в себе превосходные характеристики и передовую технологию изготовления.

На фото: новая рядная “шестёрка” BMW TwinPower Turbo

Сразу объявим мощность — 400 л.с., пиковый крутящий момент — 760 Нм. Стоит отметить, что большая часть тяги, а именно 450 Нм, доступна уже в пределах 1 000 оборотов в минуту, весь потенциал раскрывается в диапазоне от 2 000 до 3 000 оборотов. То есть мы видим, что по сравнению с предшественником новые BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive имеют примерно на 19 л.с. и 20 Нм больше. При этом расход топлива сократился аж на 11%, до 5.7-5.9 литра в смешанном цикле.

BMW 7 Series с новым “дизелем”, восьмидиапазонным “автоматом” и полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 4.6 секунды (4.7 секунды для версии с удлинённой колёсной базой). Это на 0.3 секунды быстрее предшественника

Добиться превосходных показателей удалось благодаря слаженной работе всех компонентов системы. Прежде всего, коротко о том, что такое новый дизель BMW с четырьмя турбинами. Весь секрет прост — один большой турбокомпрессор низкого давления заменили на два маленьких для лучшего отклика. В компании говорят, что все четыре турбины постоянно находятся в работе, разве что при резком ускорении с места два компрессора низкого давления будут не у дел, другие два (высокого давления), заключённые в один корпус, начинают работать при частоте вращения коленвала двигателя от 2 500 оборотов в минуту. Координирует взаимодействие компонентов последнее поколение Digital Diesel Electronics (DDE). Также была модернизирована система охлаждения — добавили независимый контур с электроприводным насосом.

В России BMW 7 Series представлен с дизельными двигателями мощностью 265 и 320 л.с., а также бензиновыми моторами объёмом 3.0 и 4.4 литра, мощность которых составляет 326 и 450 сил соответственно. Цена минимальной комплектации — от 5 490 000 рублей. В начале мая BMW Group Россия анонсировала приём заказов на новые версии “семёрки”, выпущенные в честь столетнего юбилея компании.

BMW представила 7 Series с самым мощным “дизелем” в мире

Компания BMW рассказала о новом шестицилиндровом дизельном двигателе, который дебютирует на модификациях 750d xDrive и 750Ld xDrive. К заказу новинки будут доступны с июля 2016 года.

Да, этот тот самый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, о котором так много писали в Сети в последнее время. И вот состоялась премьера. В компании говорят, что это не просто самый первый в мире мотор с таким количеством турбин, баварцы настаивают, что это в принципе самый-самый движок в мире, который сочетает в себе превосходные характеристики и передовую технологию изготовления.

На фото: новая рядная “шестёрка” BMW TwinPower Turbo

Сразу объявим мощность — 400 л.с., пиковый крутящий момент — 760 Нм. Стоит отметить, что большая часть тяги, а именно 450 Нм, доступна уже в пределах 1 000 оборотов в минуту, весь потенциал раскрывается в диапазоне от 2 000 до 3 000 оборотов. То есть мы видим, что по сравнению с предшественником новые BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive имеют примерно на 19 л.с. и 20 Нм больше. При этом расход топлива сократился аж на 11%, до 5.7-5.9 литра в смешанном цикле.

BMW 7 Series с новым “дизелем”, восьмидиапазонным “автоматом” и полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 4.6 секунды (4.7 секунды для версии с удлинённой колёсной базой). Это на 0.3 секунды быстрее предшественника

Добиться превосходных показателей удалось благодаря слаженной работе всех компонентов системы. Прежде всего, коротко о том, что такое новый дизель BMW с четырьмя турбинами. Весь секрет прост — один большой турбокомпрессор низкого давления заменили на два маленьких для лучшего отклика. В компании говорят, что все четыре турбины постоянно находятся в работе, разве что при резком ускорении с места два компрессора низкого давления будут не у дел, другие два (высокого давления), заключённые в один корпус, начинают работать при частоте вращения коленвала двигателя от 2 500 оборотов в минуту. Координирует взаимодействие компонентов последнее поколение Digital Diesel Electronics (DDE). Также была модернизирована система охлаждения — добавили независимый контур с электроприводным насосом.

В России BMW 7 Series представлен с дизельными двигателями мощностью 265 и 320 л.с., а также бензиновыми моторами объёмом 3.0 и 4.4 литра, мощность которых составляет 326 и 450 сил соответственно. Цена минимальной комплектации — от 5 490 000 рублей. В начале мая BMW Group Россия анонсировала приём заказов на новые версии “семёрки”, выпущенные в честь столетнего юбилея компании.

Ссылка на основную публикацию