BMW M5 – впечатляющий и стильный седан

10 автомобилей BMW, которые чаще всего хвалят знатоки марки и эксперты

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. BMW 328

Один из старейших автомобилей «Баварии», выпущенный в 1936 году. Модель предназначалась для спортивных автогонок и не раз становилась победителем разнообразных престижных соревнований. Оснащалась 328-ая двигателем на 2 литра мощностью 79 лошадиных сил. Для того времени авто было настоящим техническим чудом.

2. BMW 3.0 CSL

Еще один спортивный автомобиль от BMW, созданный специально для гонок, но на сей раз из 1972 года. Ездило авто на 3-литровом двигателе (позднее на 3.2-литровом). Главной особенностью данного авто было то, что оно получило невероятно легкий кузов.

3. BMW 1-series M coupe

Возвращение компактных купе-автомобилей баварцев случилось в 2011 году. Данный автомобиль стал духовным приемником BMW 2002 Turbo. Широкая колесная база и куда более широкий кузов, чем у всех похожих моделей «Баварии», которые были выпущены до этого. Несмотря на это, машина получила весьма скромный вес – 1496 кг.

4. BMW 2002 Turbo

В далеком 1973 году на рынке появился очень «специальный» автомобиль BMW. Упоминания 02-ой заслуживает хотя бы потому, что на момент своего выхода произвел едва ли не новую техническую революцию в автомобилестроении, насколько интересны и прогрессивны были решения, использованные в его конструкции. Именно благодаря этому авто баварцы смогли создать успешную 3-серию.

5. BMW Z8

Данный родстер выпускался всего четыре года, однако, несмотря на это смог завоевать любовь и признание водителей. Комплектовался роскошный автомобиль 4.9-литровым V8 двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Конечно, модель стоила не мало, однако свою цену авто отбивало полностью! Авто даже в кино появилось в фильме о Джеймсе Бонде «И целого мира мало».

6. BMW i8

Можно с уверенностью сказать, что i8 стал одним из лучших гиперкаров в истории, благодаря отличному сочетанию того, что под капотом и того, что в салоне. Автомобиль – инженерное чудо BMW. Оснащался гиперкар 1.5-литровым турбированным двигателем, который работал в паре с электросиловой установкой. До 100 км/ч разгоняется за 3.1 секунды.

7. BMW M5 (E34)

Многие эксперты в области автомобилей называют M5 лучшим BMW за всю историю компании. Это громкий титул, однако, во многом машина его полностью оправдывает. Дело в том, что у M5 были все «ингредиенты» для достижения высочайшей производительности. Мощный 3.6-литровый двигатель дающий 310 л.с, механическая коробка передач и задний привод. Позднее машина получила еще большее внушительную начинку.

8. BMW 507

Автомобиль, который покоряет не свой производительностью, а красотой. Можно с уверенностью сказать, что 507-ой – это один из самых красивых автомобилей «Баварии» за всю историю. Под капотом у этой машины также все хорошо. Авто комплектовалось 3.2-литровым V8 двигателем. Тираж автомобилей был весьма скромным. С конвейера сошло только 257 таких BMW.

9. BMW M3 (E30)

Нельзя просто так завести речь о BMW не вспомнить про знаменитую модель M3 (E30). Многие скажут, что именно это авто – самая удачная машина предприятия. В базовой версии M3 с кузовом Е30 получил 2.3-литровый двигатель мощностью 210 л.с. Первоначально авто не было серийным, однако постепенно руководство компании все-таки решило заняться широким производством. Тогда же кузов машины претерпел некоторые изменения, а начинка получила обновление.

10. BMW M1

В начале 1980-х годов компания BMW представила свой первый суперкар. Им стала модель М1, двухместный автомобиль, который поначалу проектировался, как гоночный. Двигатель у авто располагался в задней части. Это был 3.5-литровый V6 с мощностью 273 лошадиные силы. Впечатляющий результат на момент появления машины.

Хочется увидеть еще больше уважаемых и проверенных образцов техники? Как насчет того, чтобы взглянуть на вот эти 7 седанов с пробегом, которые, по мнению автомехаников, нужно брать в первую очередь , если ищешь достойный автомобиль.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Лучше, чем BMW M5: четыре тюнинг-проекта на базе баварского суперседана

BMW M5

Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами. Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 в России : 4 515 000 рублей.

Vorsteiner

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Следите за новостями тюнинга? Мы тоже! Подборку интересных заметок о доработанных машинах вы всегда найдете в специальном разделе нашей новостной ленты.

Hamann // Mi5Sion

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины.

AC Schnitzer // ACS Sport 5

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

G-Power // Hurricane RR

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60).

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.

Седан BMW M5 Edition 35 Years похвастал эксклюзивным декором

Седан M5 35 Years (Jahre) набирает сотню с нуля за те же 3,3 с, что и M5 Competition. Первая «эм-пятая» справлялась по паспорту за 6,5, а по независимым замерам — за 6,1 с. Максималка родоначальницы линии М5 составляла номинально 245 км/ч и 251 км/ч фактически. У наследника — ограниченные электроникой 250 или 305 с пакетом M Driver’s.

Особое издание BMW M5 Edition 35 Years (по-немецки 35 Jahre, именно такие надписи в салоне видны на снимках) придумано, как несложно догадаться, в честь 35-летия «эм-пятой». Немцы уверяют, что это был первый автомобиль, сочетавший динамику подлинного спорткара с удобством и практичностью четырёхдверной модели. Нынешнее поколение M5 уже шестое. Столь длинный путь производитель решил отметить серией, ограниченной 350 экземплярами.

На порогах появились надписи «M5 Edition 35 Jahre», а на центральном туннеле — «M5 Edition 35 Jahre 1/350».

Как в исходнике, в издании «35 лет» трудятся полный привод M xDrive и задний активный М-дифференциал, перенастроенная подвеска.

Праздничное издание основано на версии M5 Competition, так что здесь работает битурбомотор V8 4.4. Его отдача сохранена на уровне 625 л.с. и 750 Н•м. Конечно, эти числа впечатляют на фоне прадедушки, седана M5 первого поколения, у которого под капотом была рядная «шестёрка» 3.5, выдававшая 286 л.с. и 340 Н•м. И всё же обидно, что по сравнению с вариацией Competition здесь не было проведено хотя бы символической форсировки.

Итак, к 35-летию модели баварцы подарили ей: «металлик» Frozen Dark Grey из палитры BMW Individual с особой пигментацией и матово-шёлковой поверхностью, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски M с Y-образными спицами и цветом Graphite Grey, созданные для 35 Jahre, глянцево-чёрные тормозные суппорты по умолчанию или золотистые при заказе опциональной углеродокерамики.

Когда компания создавала серию BMW M5 30 Jahre (это было ещё прошлое поколение «эмки» пятой серии), то не поскупилась на особую настройку мотора 4.4: 600 л.с. и 700 Н•м вместо 575 л.с. и 680 Н•м, которые были у седана M5 Competition того времени и всего 560 сил у тогдашней базовой «эм пятой». Тюнинг-ателье шли намного дальше, но даже пара десятков добавочных «лошадок» была бы вишенкой на торте.

На приборке, центральном тоннеле и дверях появились уникальные элементы декора, представленные впервые: «тонко структурированные, исключительно мерцающие поверхности из алюминия с углепластиковой структурой, анодированного золотом». Салон также получил полную кожаную чёрную отделку BMW Individual Merino с бежевыми швами.

Версия BMW M5 Edition 35 Years/Jahre на основных рынках будет доступна поклонникам марки с июля нынешнего года. На российском рынке это издание появится осенью (квота составляет 15 экземпляров), цена его пока не утверждена. Сейчас в каталоге марки у нас присутствует только M5 Competition («просто M5» не продаётся) по цене от 7 910 000 рублей. В прошлом году россияне купили 211 «эм-пятых», в нынешнем за январь-март разошлось 37 штук (данные Ассоциации европейского бизнеса).

Шестое воплощение BMW M5

БМВ М5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «M5» (F90) и обзор седана с фотографиями.

BMW M5 – «заряженный» полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), созданный усилиями специалистов спортивного подразделения баварской марки «Motorsport GmbH»… Он хорошо подходит на роль «семейного автомобиля» или «бизнес-партнера», однако при необходимости способен перевоплотиться в настоящий «гоночный болид»…

Шестой «релиз» трехобъемника с внутризаводским индексом «F90» рассекретили 22 августа 2017 года (в рамках онлайн-презентации), в сентябре (во Франкфурте) состоялся его официальный дебют… а уже в ноябре российские дилеры приступили к приёму заказов на него.

Сразу стоит отметить, что этот спортседан совершил настоящую революцию – впервые в своей «карьере» (да и вообще среди легковых «эМок») став полноприводным. Кроме того, в результате очередной смены поколений – он укрупнился в размерах, получил прибавку мощности и пополнил свое «вооружение» массой современного оборудования… но обо всём по порядку:

Снаружи BMW M5 шестой генерации выглядит красиво, напористо и по-настоящему породисто, а спутать его с обычными «пятерками» не позволяют агрессивные бампера, более «мускулистые» крылья, крупные воздухозаборники, квартет выхлопных патрубков и «катки» размерностью 19 или 20 дюймов – в общем, традиционный набор для M-автомобилей.

В длину «эМка» с внутризаводской маркировкой «F90» простирается на 4965 мм, в высоту достигает 1473 мм, а в ширину не превышает 1903 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится 2982 мм, ее дорожный просвет укладывается в 132 мм, а величина передней и задней колеи составляет 1626 мм и 1595 мм соответственно. В «походном» виде четырехдверка весит 1930 кг.

В салоне «заряженную» сущность BMW M5 шестого поколения выдают мультифункциональный M-руль с рельефными очертаниями и двумя красными «пятнами» клавиш M1 и M2, стильный селектор «автомата» и спортивные передние кресла с выраженными боковинами, плотной набивкой и набором электрорегулировок.

За доплату автомобилю полагаются еще более «цепкие» сиденья с полной электрификацией (включая настройки валиков боковой поддержки и наклона спинки).

В остальном – это все тот же бизнес-седан, что и стандартная «пятерка», на заднем диване которого с высоким уровнем комфорта смогут усесться даже трое взрослых пассажиров.

Нет проблем у него и с практичностью – багажник трехобъемника в стандартном виде «поедает» до 530 литров поклажи.

Под капотом BMW M5 F90 содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ, усиленным коленвалом и шатунно-поршневым механизмом, двумя турбонагнетателями Twin Scroll и выпускным коллектором, вписанным в развал блока цилиндров. Она генерирует 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/минуту и 750 Н•м вращающего момента при 1800-5600 об/минуту.

«Заряженный» трехобъемник оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и технологией полного привода «M xDrive». По умолчанию весь запас тяги поставляется на заднюю ось, а на передние колеса мощность при необходимости подается посредством многодисковой муфты (кроме того, сзади имеется активный межколесный дифференциал, позволяющий направлять на одно из колес до 100% крутящего момента).
Трансмиссия автомобиля обладает пятью различными конфигурациями с выбором трех вариантов распределения потенциала (4WD, 4WD Sport и 2WD) и аналогичного количества алгоритмов работы системы стабилизации (MDM, DSC и DSC off).

С места до 100 км/ч BMW M5 шестого воплощения «катапультируется» спустя 3.4 секунды, а третью «сотню» разменивает спустя 11.1 секунды. Максимально четырехдверка может набрать 250 км/ч (однако за отдельную плату «электронный ошейник» можно передвинуть до 305 км/ч).

Паспортный расход горючего у спортседана не превышает 10.5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В основе этой «эМки» находится модульная архитектура CLAR с независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – пятирычажная (в «базе» – с адаптивными амортизаторами, наделенными тремя режимами работы). От стандартного «собрата» она отличается пересмотренной кинематикой ходовой части, более жесткими резиновыми соединениями и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Кузов автомобиля скроен из высокопрочных сортов стали, передние крылья, двери, капот и багажная крышка у него изготовлены из алюминия, а крыша – из углепластика.

«Заряженная» четырехдверка может похвастать адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, интегрированным в реечный механизм с переменным шагом зубьев. Все колеса «немца» снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами (выполненными из чугуна с алюминиевыми ступицами): на передней оси применены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой, а в задней части – однопоршневые с плавающей скобой. В виде опции машине доступны углеродокерамические тормозные устройства.

На российском рынке BMW M5 с индексом «F90» предлагается по цене от 6 700 000 рублей – столько просят за базовый седан, который оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийной системой, премиальной «музыкой», кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, полностью светодиодной оптикой, ESP, ABS, EBD и огромным количеством иных «вкусностей».

За автомобиль в исполнении «M Special» придется выложить как минимум 7 800 000 рублей, а его приметами являются: четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» со сдвоенными спицами, функция беспроводной зарядки телефона, интерактивный ключ BMW Display Key, система помощи при парковке, высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и другие опции.

Кроме того, машина предусматривается и в специальной версии «First Edition» (ее тираж ограничен 20-ю экземплярами), которая стоит от 8 990 000 рублей. Эта четырехдверка окрашивается в уникальный оттенок «Морозный темно-красный металлик» и обладает практически всем возможным оборудованием.

BMW M5 2020: самая мощная модель фирменного ассортимента

Одно из наиболее заметных событий текущего года – успешный показ на автошоу во Франкфурте новой версии спортивного седана BMW M5 2020. Полноценный рестайлинг оправдал все ожидания любителей престижных и мощных автомобилей, новая модель имеет все необходимое для дальних, комфортных и безопасных путешествий.

Обновления в меньшей степени проявили себя в кузовном дизайне, конструкторы акцентировали внимание на улучшении мощностных и эксплуатационных характеристик, совершенствовании параметров штатного оборудования, разработке самого комфортного в своей категории салонного интерьера.

По заключению специалистов, разработанная на базе платформы Clar «эмка» 5-й серии может претендовать на статус самой скоростной, удобной, безопасной и дорогостоящей модели фирменного ассортимента компании БМВ.

Экстерьер

Новый кузов характеризуется большим количеством элементов спортивного стиля, превосходными аэродинамическими свойствами, меньшим клиренсом и повышенной стойкостью к большей части спектра эксплуатационных нагрузок.

Фронтальная сторона послереформенного BMW M5 2020 отличается от предшественника:

  • обновленной конфигурацией капота;
  • увеличенным форматом фирменной облицовки радиатора и воздухозаборников;
  • оригинальным оформлением блоков головной 3-мерной светодиодной оптики.

В оформлении переднего обвеса присутствуют ярко выраженные элементы агрессивности – это компоновка и рисунок крупноформатных воздухозаборников, большое количество угловатых выступов, отсутствие декоративных хромированных деталей.

Стильный облик спортивного седана образца 2020 года формируется:

  • ниспадающей к кормовой части кузова аэродинамической линией крыши;
  • расположенными в районе передних стоек жабрами;
  • шириной визуально соединяющего высокие колесные арки продольного профиля;
  • параллельной поверхности дороги линией подоконников и оригинальным рисунком колесных дисков.

Больше внимания конструкторы уделили оформлению тыльной части кузова. Новинка с первого взгляда идентифицируется по особенностям рельефа крышки багажника и формы блоков задней оптики. На фото спортивный статус седана обозначает себя наличием в обвесе диффузоров и четырехтрубного выхлопа.

Интерьер

Новая модель престижного седана не только самая скоростная, но и самая комфортная. В оформлении салона присутствуют только элитные материалы, специальной выделки натуральная кожа, экологические пластики и изготовленные из ценных пород древесины декоративные детали.

  • Благодаря возможностям новейшей автомобильной электроники, безопасность вождения автомобиля в условиях плотного транспортного потока и на магистральных шоссе выведена на уровень современных стандартов.
  • Скоротать время продолжительных по времени поездок пассажиры могут, используя широкий функционал штатной мультимедийной оснастки.
  • Конструкция руля предоставляет полноценный обзор виртуального приборного щитка с функцией выдачи разносторонней информации о работе бортового оборудования.

Компоновка центральной консоли включает в себя большой информационный дисплей с сенсорным вводом команд и воздушные дефлекторы, несколько пультов настройки основных и вспомогательных опций.

Площадь и поверхность тоннеля рационально задействована для размещения:

  • селекторной ручки управления трансмиссией;
  • мультимедийной шайбы;
  • портов для зарядки и подключения периферийных цифровых гаджетов;
  • объемов для вещей;
  • подлокотника, открывающего объем компактного холодильника.

В комплектации кресел переднего и заднего ряда – боковая поддержка, функции дистанционной настройки положений, системы подогрева и вентиляции. Несмотря на спортивный статус, модель БМВ М5 2020 может перевозить габаритные грузы, поскольку оборудована просторным багажником с полезным объемом 530 литров.

Технические характеристики

Седан с собственным весом до двух тонн характеризуется стандартным соотношением габаритных параметров 4,965 х 1,903 и 1,473 метра. Колесная база созданной на платформе MxDrive полноприводной ходовой части составляет 2,982 метра, клиренс – 132 мм.

Стабильные скоростные характеристики спортивного седана реализуются 600-сильным 4,4-литровым бензомоторным приводом V8Twin Turbo. Силовой агрегат в смешанном режиме расходует горючее в количестве 10,5-10,8 л/100 км, обеспечивает динамику разгона до «сотки» за 3,5 сек.

  • Для ограничения максимальной скорости с 305 до 250 км/ч задействуется электронная блокировка. Тяговые характеристики двигателей с высокой эффективностью реализует 8-ступенчатая автоматизированная КПП MSteptronic, альтернативные варианты отсутствуют.

Тест-драйв подтвердил стабильные ходовые качества новинки на всех скоростных и тяговых режимах, экономный расход ГСМ, отличную управляемость на дорогах разных типов.

Комплектации и цены

В базовой версии новый БМВ М5 2020 модельного года будет стоить от 6700000 рублей. Перечень штатного оборудования гарантирует водителю и пассажирам высокую степень дорожного комфорта, легкое и безопасное вождение в сложных дорожных условиях.

Цена топовой модификации спортивного седана максимально приближена к показателю 9000000 рублей. Разница в стоимости компенсируется расширенным функционалом бортовых систем и большим количеством полезных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России будет обнародована после тщательного анализа спроса. Ожидается, что «эмка» БМВ 5-й серии появится на отечественном рынке к началу зимнего сезона 2018 года.

Конкурирующие модели

Сравнительный анализ рабочих характеристик показывает, что в категории седанов с послерестайлинговой версией БМВ М5 может конкурировать однотипная модель Mercedes-AMG E63 S 4MATIC.

С небольшими оговорками список включает в себя универсалы Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63, а также хэтчбек Audi RS7 Sportback.

BMW представила новый M5 Competition

В основе характера нового BMW M5 Competition – невероятная динамика и скорость, которые находят глубокий эмоциональный отклик в сердцах каждого, кто садится за руль этой модели. Все это стало возможным благодаря отточенной работе силового агрегата. Усовершенствованный двигатель V8 объемом 4,4 литра с инновационной технологией M TwinPower Turbo развивает максимальную мощность в 625 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 750 Нм и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 5800 об/мин. Высокооборотистый силовой агрегат наделяет новый BMW M5 Competition поистине внушительной тягой. Спортивный бизнес-седан совершает ускорение от 0 до 100 км/ч за поразительные 3,3 с. Более того, до 200 км/ч из статичного состояния автомобиль разгоняется за 10,8 с, что на 0,3 с лучше показателя стандартного BMW M5. В список стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входит спортивная выхлопная M система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа, которая помогает создать характерный звук спорткара.

Новый BMW M5 Competition отличается специально разработанными опорами двигателя, делающими управление автомобилем более комфортным и безопасным. Они получили улучшенные технические характеристики, включая увеличенный коэффициент жесткости пружин. Более прочное соединение агрегата с конструкцией автомобиля обеспечивает лучшую отзывчивость двигателя и немедленную передачу мощности на трансмиссию. Более жесткие опоры гарантируют автомобилю максимальную устойчивость при прохождении поворотов.

За передачу мощности силового агрегата на колеса нового BMW M5 Competition отвечает 8-ступенчатая трансмиссия M Steptronic. При помощи специального переключателя Drivelogic, расположенного на рычаге селектора КПП, можно активировать три режима движения: эффективный, спортивный и ультра-динамичный. Невероятную динамику и устойчивость на дороге обеспечивает новейшая система полного привода M xDrive, дебютировавшая ранее на стандартной версии нового BMW M5. Она создает идеальное сцепление с дорожным полотном и наделяет BMW M5 Competition впечатляющими динамическими показателями, характерными для гоночных болидов. Благодаря слаженной централизованной работе системы полного привода M xDrive и активного M дифференциала передача мощности от двигателя к колесам происходит без каких-либо трансмиссионных потерь. Система полного привода M xDrive настроена таким образом, что приоритет отдается задней оси – тем самым обеспечивается гоночная управляемость бизнес-седана. А самые опытные пилоты могут попробовать полностью заднеприводный режим работы системы M xDrive с отключенными электронными помощниками, который позволит получить чистое удовольствие от классического гоночного вождения, как за рулем BMW M5 предыдущих поколений.

Как и любой другой автомобиль линейки BMW M, новый BMW M5 Competition оснащен самым передовым шасси, которое в связке с силовым агрегатом обеспечивает образцовую эффективность новинки. Настройки шасси включают в себя доработку подвески, пружин, амортизаторов, а также занижение автомобиля на 7 мм что гарантирует точное управление даже во время самых динамичных заездов. Увеличенный развал на передней оси повышает способность автомобиля противодействовать боковым нагрузкам в скоростных поворотах. Установка шарнирных соединений вместо резиновых привело к еще более точной реакции колес на задней оси.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости также имеет больший коэффициент упругости. Передняя ось нового BMW M5 Competition оснащена новыми креплениями стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины на обеих осях – повышенной на 10 процентов жесткости по сравнению со стандартной версией BMW M5, благодаря чему автомобиль стал не только жестче, но и точнее в реакциях на работу руля. Кроме того, более короткие пружины уменьшают колебания колеса под нагрузкой, чему также способствует тонкая настройка демпфирующей гидравлики. В результате точная и отзывчивая работа шасси заметна уже в режиме движения Comfort. В режиме Sport шасси приобретает характеристики, подходящие для тестовых заездов на «Северной Петле» трассы Нюрбургринг, в то время как режим Sport Plus активирует самый бескомпромиссный «боевой» режим движения, идеальный для гонок на треке. В комплект стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входят кованые 20- дюймовые эксклюзивные спортивные легкосплавные диски М в стиле Y-spoke в двойной цветовой расцветке. Диски поставляются вместе с разноразмерными шинами: спереди – 275/35 R 20, сзади – 285/35 R 20.

Эксклюзивность BMW M5 Competition подчеркивается за счет особых элементов дизайна, разработанных специально для новой модели. Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual, спортивное обрамление фирменной решетки радиатора в черном цвете, декоративная надпись BMW M на передних боковых панелях, отделка заднего бампера, накладки на внешние боковые зеркала заднего вида, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки создают привлекательный и одновременно агрессивный облик модели. Задний спойлер и обозначение модели «M5 Competition» на крышке багажника в черном глянцевом цвете довершают уникальный облик модели.

Интерьер автомобиля также указывает на особый характер новинки: фирменные цвета спортивного подразделения BMW M на ремнях безопасности, коврики со специальной окантовкой и логотипом «М5», а также надпись «М Competition», появляющаяся на экране панели инструментов во время запуска двигателя.

Топ 5 лучших цветов BMW M3 когда-либо выпущенных

При покупке нового автомобиля, первым выбором, который вам придётся делать после выбора типа модели, будет цвет кузова. Если вы решили приобрести BMW M3, окончательное решение в этой области может оказаться трудным. BMW, как автопроизводитель премиум-класса, предлагает покупателям ассортимент стандартных и специальных цветов (BMW Indiv >

В этой статье, мы хотим рассказать вам о пяти цветовых решениях, которые поразили нас, как лучшие из когда-либо сделанных для M3. Наша точка зрения может отличаться от вашего мнения, в конце концов, как говорится «Красота в глазах смотрящего», и истина не может быть абсолютной, тем более когда дело доходит до выбора цвета автомобиля.

Тем не менее, нам хотелось бы узнать ваше мнение о пятерке лучших цветов BMW M3.

5. Le Mans Blue

Если вы хотите новый BMW совершенно особенного синего оттенка, то сделать выбор вам будет нелегко. Лично мы выбираем Le Mans Blue! Да, Montego Blue или Interlagos Blue — оттенки впечатляющие, но Le Mans Blue буквально сражает нас наповал. В то же время стоит отметить то, что оттенки эти схожи между собой, и возможно какой-то из них привлечёт вас сильнее.

LeMans Blue – это оттенок глубокий и даже темный с определённого угла зрения, но в свете солнца он проявляется невероятным синим цветом — впечатляющим и изысканным.

4. Oxford Green

Самый известный из всех цветов BMW E46 M3, Oxford Green относится к тому роду оттенков, которые или очень нравятся или категорически не нравятся с первой же минуты знакомства с ними. Мы впервые увидели его пару лет назад на идеально сохранившейся и работающей BMW E36 325i и влюбились в него с первого взгляда! Этот цвет — настоящая классика!

Темный оттенок Oxford Green напоминает нам цвета легендарных автомобилей 50-х — 60-х годов. Он выглядит великолепно как в тени, так и на ярком солнце, а в сочетании с набором сияющих серебром хромированных дисков, желательно классического дизайна, вообще невероятно красив.

3. Sparkling Graphite

Вероятно, этот выбор вызовет горячие дебаты. Оттенок, которая выглядит довольно тускло в условиях низкой освещенности, превращается в блестящий серебристо-серый цвет, чертовски подходящий бумерам. Потому, выбирая машину, вы не сможете не обратить на этот оттенок внимания.

“Графит” выглядит светлее в выпуклых местах, выгодно выделяя линии и формы автомобиля и подчёркивая тем самым замысел дизайнеров. Оттенок простой и при этом чрезвычайно стильный. А с учётом интересной игры цвета в солнечных лучах получается самый на наш взгляд привлекательный из оттенков серого, которые когда-либо предлагал нашему вниманию концерн БМВ.

2. Phoenix Yellow

Несколько лет назад Phoenix Yellow в прямом смысле повышал популярность BMW M3 среди покупателей. С появлением E46 M3 этот цвет был самым ярким цветовым предложением внешней отделки респектабельных баварцев. Он великолепно подчёркивает кузовные панели и колёсные арки, и выглядит по-настоящему смело. Вообще, это, пожалуй, один из самых ярких цветов, которые когда-либо были замечены на БМВ М3.

1. Alpine White

Один из самых простых и понятных цветов побеждает в нашем Топ-5? Да, мы можем утверждать с абсолютной уверенностью! Большинство последних тенденций в производстве роскошных и эффективных автомобилей упираются в предложение чистого, простого экстерьера. Простые, элегантные и неприхотливые линии правят бал в современном мире дизайна. Белый, чистый, простой цвет — это настоящий тренд, который мы можем заметить в различных отраслях индустрии.

Да, недавно выпущенные BMW радуют глаз яркими и сочными цветами Austin Yellow, Yas Marina Blue и Sakhir Orange, но Alpine White по-прежнему остаётся лучшим фоном для совершенных форм и линий БМВ, отлично гармонируя с черными наружными деталями из углеродного волокна.

Чистый. Элегантный. И он по праву занимает первое место как лучший цвет для BMW M3.

Ссылка на основную публикацию