BMW – бронзовый призер среди производителей электрокаров

BMW заняла третье место среди производителей электрокаров

Немецкая компания BMW по праву вошла в ТОП крупнейших производителей машин на электрической тяге и заняла там почетное третье место. На сегодня доля баварского бренда на мировом рынке в данном сегменте составляет 7%.

Как и ожидалось, огромную активность проявили китайские компании, которые быстро осваивают новую рыночную нишу и представляют свою продукцию в массовом количестве. Однако электрокары, произведенные в Китае, практически не пользуются спросом в странах Европы, США и Канаде – американским и европейским компаниям пока вполне достаточно внутреннего рынка.

По информации экспертов, правительство Китая с большим интересом относится к новому сегменту и даже оказывает компаниям-производителям экологически чистых авто значительную финансовую поддержку. К сожалению, в России нет такой практики, и, как полагают специалисты, возможно, по этой причине российские автопроизводители не участвуют в освоении новой отрасли.

Между тем, изучая рейтинг крупнейших производителей электромобилей, можно заметить, что немецкие компании также не занимают ведущих позиций. Например, компания Volkswagen за последний год заметно потеряла долю на глобальном рынке, а Daimler AG – владелец Mercedes-Benz – еще больше отстал от лидеров.

Что же касается пьедестала почета, то, как и можно было предположить, первое место занимает компания BYD (КНР), а второе – легендарная Tesla. При этом в первой десятке рейтинга находится целых четыре автомобильных компании, представляющих Китай.

Tesla вышла на первое место в мире среди производителей электромобилей

Американская компания Tesla стала лидером на мировом рынке производителей автомобильной техники с электрическими силовыми установками.

Исходя из показателя совокупных продаж своей техники, компания Илона Маска Tesla вышла на первое место в мире среди автопроизводителей, которые специализируются на производстве и продажах электрокаров. Американцам удалось опередить китайскую компанию BYD, причем с учетом гибридной техники, которая выпускается китайским автопроизводителем.

Как показывает практика, Tesla вырвалась вперед во многом за счет того, что компания вывела на автомобильный рынок в последнее время, сразу три своих новых модели: Model 3, Model S и Model X. Кроме этого, совсем недавно была презентована еще одна новинка, бронированный электрический пикап Tesla Cybertruck. Этот факт безусловно подогреет интерес потенциальных покупателей к продукции американской компании.

Эти две компании всегда конкурировали между собой на рынке электрических машин. В производство китайской BYD вложил свои финансовые средства миллиардер из США Уоррен Баффет. Эксперт рынка электромобилей, Кевин Рурк, составил график, на котором выведена динамика продаж двух конкурентов за последние 5 лет. Причем BYD производит и гибридные машины, Tesla специализируется только на электрических.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ну они давно уже в теме) плюс Маск весьма амбициозный парень

Жуткий гибрид стал результатом бестолкового тюнинг-проекта одного автолюбителя.

В одной из тематических групп, посвященных автотюнингу, были опубликованы снимки диковинной конструкции.

Гибрид создали путем состыковки двух российский автомобилей. Полученная конструкция вызвала негодование среди подписчиков паблика непомерной длиной и бестолковостью самой конструкции.

Восьмиколесный ВАЗ автор тюнинга укомплектовал тремя моторами. Также он заметил, что проект этот завершен, но автомобиль пришлось разобрать, поскольку в гараже он не помещался.

Однако эта причина была не единственной. Во время первых испытаний все три двигателя получили столько повреждений, что ремонтировать и восстанавливать их стало нецелесообразно.

Однако энтузиаст полон решимости проделать тот же трюк с другими машинами, чем вызвал еще больше возмущения в рядах подписчиков.

«Крокодилоподобный» ВАЗ и возмутил и одновременно рассмешил пользователей сети.

«То, что вы делаете, это полный бред. Найдите себе увлечение поумнее», «Такая хрень может заинтересовать разве что моего пятилетнего сына», «У автора проекта все в порядке с головой?», – пишут в комментариях пользователи сети.

Если Вам нужен автомобиль, который предлагает баланс между хорошей экономией топлива и достаточным внутренним пространством, то большие гибридные внедорожники из данного списка будут весьма кстати, ведь они отвечают всем требованиям. Большинство из них также обладают достаточной мощностью, что тоже является одним из частых требований к автомобилю.

2020 Toyota Highlander Hybrid: 34 MPG Combined. Тойота полностью перепроектировала гибрид Highlander для 2020 года. С модернизацией прибывает и большой скачок в экономии. После заявленных у Highlander Hybrid 2020 года 7.84/8.4/8.1 литров на 100 км (город/шоссе/комбинированный), Тойота объявила об оцененных EPA 7 литрах на 100 км во всех трех режимах. Как это произошло? Toyota заменила 3,5-литровую гибридную систему V-6 на 2,5-литровую гибридную установку I-4, в результате чего общая мощность снизилась с 306 до 240. Пока что невозможно узнать, достаточно ли у кроссовера сил, чтобы удовлетворить потребителей. Поступит в продажу этот автомобиль в феврале 2020 года. Ожидается, что он будет чувствовать себя на дороге намного мягче, потому что он сидит на новой платформе.

2020 Lexus RX 450h: 30 MPG Combined. Самый продаваемый кроссовер Lexus лучше всего работает в паре с опциональной гибридной системой. Электрический двигатель и 3,5-литровый V-6 вместе вырабатывают 308 л.с., которые передаются на все четыре колеса через вариатор. Несмотря на свои размеры, Lexus RX 450h энергичен и маневренен в поворотах, и все же он тратит 7.6/8.4/7.84 литров на 100 км. За одну заправку водители могут проехать, по оценкам EPA, 830 километров. Интерьер также впечатляет: шесть стандартных USB портов, удобные сиденья и приятные на ощупь материалы, куда ни глянь – всюду красота.

2020 Lexus RX 450h L: 29 MPG Combined. Несколько лет назад Lexus выпустил трехрядную версию RX. Эта модель рассчитана на шесть пассажиров. Этот гибридный кроссовер мощностью 308 л.с. впечатляет своим расходом 8.1/8.4/8.1 на 100 км. К сожалению, взрослые пассажиры заметят, что места в третьем ряду очень неудобны, так что их лучше всего использовать для коротких прогулок по городу, ну или усаживать на дополнительный ряд пассажиров помладше.

2020 Ford Explorer Hybrid: 28 MPG Combined. Если вам не нравится часто останавливаться на заправках, лучше всего использовать переработанный гибридный Explorer. По оценкам EPA, вы можете проехать 870 км на одном баке, если выберете версию с задним приводом, и 775 км с полным приводом. Explorer обеспечивает расход в 8.7/8.1/8.4 на 100 км с задним приводом и 10.2/9/9.4 на 100 км с полным приводом, но его настоящие особенности – мощность и буксировка. Этот большой гибридный внедорожник развивает мощность 318 л.с. из своего 3,3-литрового двигателя V-6 в паре с электродвигателем, и при правильном оснащении, может с легкостью буксировать около двух с половиной тонн.

Подводя итог, хотелось бы заметить, что покупка гибридного автомобиля, в котором сочетается цена, качество, мощность и комфорт, является вполне разумным решением. На нашем рынке таких автомобилей достаточно. Представленные марки – это небольшая часть гибридов, которые привлекают свое внимание. В ближайшее время продолжим эту тему.

Ссылка на основную публикацию