БМВ легендарного гонщика выставлено на аукцион

TommyE › Блог › 507 BMW Roadster 1957 за $2.5 миллиона

Этот красивый Radster 1957 года 507 с безупречным происхождением от покойного Джона Сертиса (который владел им от нового) должен быть предложен частным британским аукционным домом «Бонхамс» на фестивале Goodwood of Speed в Англии, в июле этого года.

Кто знает, какую сумму он получит, но я считаю, что это больше, чем обычные 2,5 миллиона долларов, на которые обычно идут эти красавицы. Я считаю, что это второй по стоимости в мире 507, чуть ниже принадлежащего BMW Элвиса Пресли.

Редкий BMW 507 от легендарного гонщика Джона Сёртиса будет выставлен на аукцион прямо из поместья великого рекордсмена Джона Сёртиса, этот один владелец 1957 года BMW 507 Roadster намечен на то, чтобы пересечь аукционный блок на фестивале Goodwood Festival Sale 13 июля.

История гласит, что Сёртис, по кличке «Il Grande John» был действующим чемпионом мира по мотоспорту 1956 года в категории 500 куб. см. и в то время, когда соревновался за команду MV Agusta графа Доменико Агусты. Именно тогда он заметил технического директора BMW Александра фон Фалькенхаузена и изящный BMW 507 Roadster.

Поскольку судьба имела место, граф Агуста сказал Сёртису, что он хотел бы дать ему поздравительную награду за проведение чемпионата мира.
Сёртис не долго думая спросил о BMW 507 графа Агуста, ответ которого был неизбежен: «Сколько?».
BMW был оценен в более 4000 долларов, они решили разделить стоимость 50-50. Тем не менее, довольно красивая награда.

Автомобиль был ответом BMW главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL. Создание машины было доверено молодому дизайнеру Альбрехту Гёртцу.

BMW 507 — родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1955 году.

Двигатель V8 объёмом 3168 см³ был выполнен из алюминия, также как и кузов. Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия мощность составила 150 л.с. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Трансмиссия 4-ступенчатая механическая, все передачи синхронизированы. Сцепление сухое однодисковое. Всего было выпущено 252 машины.

Ford GT40 из фильма «Ford против Ferrari» выставлен на продажу

Реплика легендарного гоночного автомобиля Ford GT40, на котором во время съёмок ездил актёр Кристиан Бейл, будет продана в начале следующего года на аукционе Mecum в американском городе Киссимми, штат Флорида.

15 ноября в мировой прокат вышел «Ford против Ferrari» – возможно, самый значимый автомобильный фильм этого десятилетия. Критики и зрители уже расхваливают картину на все лады, так что в дополнительной рекламе она не нуждается – каждый, кто любит автомобили и гонки, наверняка рано или поздно её посмотрит, а наиболее состоятельные зрители смогут в январе побороться за самую ценную часть реквизита – реплику Ford GT40, которая использовалась в съёмках.

Машину эту построила калифорнийская контора Superformance, специализирующаяся на репликах культовых спорткаров прошлого, в основном американских. Ford GT40 она сделала ещё до съёмок фильма, и просто предложила спорткар кинокомпании 20th Century Fox – мол, посмотрите, какая точная проработка, не отличишь от настоящей. Копию легендарного спорткара представлял Рич Макдональд, чей отец Дэйв Макдональд стал первым гонщиком, победившим за рулём Shelby Cobra. Ну а Кэрролл Шелби, конструктор Shelby Cobra, стал главным разработчиком Ford GT40 – в фильме его роль исполняет Мэтт Деймон.

Продюсерам машина понравилась, и они взяли её в оборот, причём в съёмках участвовали две реплики – чёрный GT40 Брюса Макларена и вот этот голубой Кена Майлза, которого играет Кристиан Бейл. Голубую решено выставить на продажу, и пока даже сложно представить, сколько за неё дадут в свете успеха фильма. Дополнительную ценность лоту придают подписи на кузове Чарли Агапиу, руководителя команды Кена Майлза, и Питера Майлза – сына британского гонщика.

Визуально реплика действительно очень точно воспроизводит оригинальный Ford GT40, но у неё более современная техническая начинка. Так, вместо древнего 7,0-литрового V8 из гонок NASCAR, установлен 8,4-литровый кастомный движок от тюнинг-ателье Roush Performance мощностью свыше 600 «лошадей», а в паре с ним трудится 5-ступенчатая «механика» RBT/ZF вместо оригинальной «четырёхступки».

В подвеске использованы амортизаторы Bilstein и пружины H&R, тормоза – от Wilwood. Салон – с правым расположением руля, как у оригинального спорткара, нарочно грубоватая обивка алькантарой, руль Motolita, классические приборы от Smiths Instruments.

Ссылка на основную публикацию