Бентли для молодых олигархов считается Continental GT: фото, преимущества

История Continental

В XVII–XVIII веках в Британии среди молодых отпрысков аристократических семей существовала традиция отправляться в большой тур по Европе в поисках полезных знаний и для обретения жизненного опыта. Спустя 200 лет эта традиция нашла свое продолжение в названии класса Gran Turismo. Модели Gran Turismo сочетают в себе захватывающую динамику и комфорт, способны без труда преодолевать даже самые большие расстояния и делают каждое путешествие незабываемым.

Сочетание динамики и роскоши — главное кредо компании Bentley, поэтому неудивительно, что наши автомобили лидируют в классе Gran Turismo на протяжении уже почти ста лет. От оригинального Bentley
3 Litre до нового Continental GT — эти автомобили стали верными спутниками нескольких поколений любителей совершать современные «грандиозные туры» и продолжают оставаться ими.

Первый Bentley класса Gran Turismo

Разработанная У.О. Бентли в 1919 году, в год основания компании Bentley Motors, модель 3 Litre поступила
в продажу в 1921 году. Использование метрических единиц измерения в его названии намекало на то, что этот автомобиль создан для путешествий по скоростным дорогам континентальной Европы. Инновационная для того времени конструкция — головка блока цилиндров
с диаметрально противоположным расположением клапанов, две свечи зажигания на один цилиндр и два карбюратора — обеспечила 3 Litre превосходную динамику, которая принесла победы в Ле-Мане. В 1924 году Джон Дафф (John Duff) с Франком Клементом (Frank Clement) заняли первое место, а в 1927 году их успех повторили доктор Бенджафельд «Бенджи» (Dr ‘Benjy’ Benjafield) с Сэмми Дэвисом (Sammy Davis). Их ходовые характеристики
по достоинству оценил журнал The Autocar, отметив исключительное «послушание в транспортном потоке
и необычайный скоростной потенциал на дорогах общего пользования». Традиции Gran Turismo стали стилем компании Bentley.

Мощность без усилий

Выпущенная в 1926 году модель Bentley 6 ½ Litre
с шестицилиндровым двигателем предназначалась
для установки более тяжелых кузовов седан, которые предпочитали некоторые клиенты. Но этот автомобиль, получивший название Speed Six, оснащенный 200-сильным двигателем, демонстрировал непринужденный и плавный разгон, ставший новым эталоном динамики автомобиля, благодаря которой в 1929 году сэр Тим Биркин (Sir Tim Birkin) выиграл гонку в Ле-Мане. В 1930 году Барнато и Глен Кидстон (Glen Kidston) заняли первое место, а Франк Клемент с Диком Уотни (Dick Watney) — второе. У.О. Бентли устанавливал на переднюю часть своих первых автомобилей сетчатую решетку для защиты от камней. Ее черты и по сей день прослеживаются в дизайне решетки радиатора автомобилей Bentley класса Gran Turismo.

Bentley 8 Litre

В 1930 году Бентли создал модель 8 Litre, такую мощную, что компания заявила, что этот автомобиль сможет развивать скорость свыше 160 км/ч независимо от типа кузова, выбранного заказчиком. У.О. считал этот автомобиль своим лучшим творением, и многие с ним были согласны. Капитан У. Гордон Астон (W. Gordon Aston)
в своем обзоре Bentley 8 Litre для журнала The Tatler отметил: «Никогда в жизни я не встречал автомобиля,
в котором такая невероятная динамика сочетается со столь плавным и тихим ходом». Благодаря этому сочетанию скорости и тишины путешествовать стало еще приятнее.
К сожалению, выпуск модели был остановлен в связи
с крахом на Уолл-стрит и последовавшей затем Великой депрессией. Успели выпустить всего 100 экземпляров этого уникального автомобиля. Подробнее о Bentley 8 Litre.

В честь модели 8 Litre, созданной У.О., была выпущена ограниченная серия модели Mulsanne. Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке.

Bentley Derby

Из-за финансовых трудностей компания Bentley была продана в 1931 году бывшему конкуренту, компании Rolls-Royce, и производство переехало в город Дерби. Bentley Derby был первым выпущенным здесь автомобилем — сначала в версии 3 ½ Litre, а позднее 4 ¼ Litre. Шестицилиндровый двигатель работал плавно и тихо, развивая мощность около 120 л. с. — очень впечатляющая характеристика мощности для того времени. При новом владельце качество автомобилей осталось высочайшим: они были стильными, изысканными, с элегантными пропорциями, быстрыми и легкими в управлении.

Bentley Embiricos

В 1938 году состоятельный греческий гонщик Андре Эмбирикос (André Embiricos), живущий в Париже, заказал себе Bentley 4 ½ Litre с обтекаемым, аэродинамичным кузовом из дюралюминия, легкого алюминиевого сплава. Этот автомобиль обладал идеальными для модели класса Gran Turismo качествами: развивал необычайно высокую максимальную скорость (удерживал более часа скорость 183,4 км/ч на трассе Brooklands) и при этом вполне подходил для поездок по дорогам общего пользования. Бентли был так вдохновлен этим штучным экземпляром, что решил в ближайшие годы использовать эти преимущества при создании автомобилей для широкой публики.

R-Type Continental

Bentley Embiricos сподвиг Бентли на эксперимент
с обтекаемым силуэтом, который он смог осуществить после Второй мировой войны. Так в 1952 году на свет появилась знаменитая линейка R-Type Continental. Благодаря приземистому, вытянутому и изящному кузову, плавно спускающейся линии крыши и «плавникам»
на задних крыльях, которые повышали устойчивость, он мог развивать невиданную ранее крейсерскую скорость
160 км/ч, когда в салоне находились четыре человека. В ту пору в Британии не было автомагистралей, и настоящие ощущения от поездок на большие расстояния можно было получить только в континентальной Европе, поэтому модель и была названа Continental. Журнал The Autocar охарактеризовал R-Type как «современный ковер-самолет, который преодолевает большие расстояния и не вызывает усталости во время поездки». Это было лучшей похвалой для автомобиля класса Gran Turismo. Его революционный дизайн, включая выразительную силовую линию, по сей день находит свое отражение в моделях Bentley класса Gran Turismo.

Бентли для молодых олигархов считается Continental GT: фото, преимущества

626 лошадиных сил, 310 675 стежков иголкой по безупречной коже, 100 миллионов строчек электронного кода и еще несколько действительно работающих способов создать уникальный гран-туризмо. Получилось ли Bentley сделать из Continental GT лучшее купе в истории марки?

Вольфганг

До Bentayga этот «Baby-Bentley» был единственным ценным активом марки. С момента своего запуска автомобиль разошелся семью десятками тысяч экземпляров, был желанным по обе стороны океана, практически не имел конкурентов и в одиночку покрывал расходы по содержанию аристократического «наследия» марки.

Боязнь, что курица перестанет нести золотые яйца, обычно делает переход от поколения к поколению максимально скучным. Но, слава автомобильным богам, в феврале 2011 года директором Bentley назначили Вольфганга Дюрхаймера, дипломированного инженера и светлую голову из Porsche. Так совпало, но он был просто идеальной кандидатурой для проекта Continental GT третьего поколения. К тому моменту он только что закончил работу над новым 911 и когда какой-нибудь корреспондент опрометчиво сворачивал на тему «совершенной немецкой инженерии», его глаза по-прежнему застилала легкая ностальгия и диктофон гарантированно получал лишний час аудиозаписи.

Разработка очередного Continental GT началась в 2012 году. Морально устаревшая платформа седана Phaeton уступила место модульной MSB и главный вопрос был в том, что позаимствовать для купе в волшебных закромах империи VAG. Там с одинаковым успехом можно собрать себе машину с повадками представительского седана или спорткупе – все зависит от того, кто составляет список покупок. Слухи, которые расползались из Крю, были интригующими: преселективная трансмиссия, новая система полного привода, облегченный кузов.

Премьера автомобиля пришлась как раз под уход Дюрхаймера (так снова совпало) из Bentley. Cтатичные презентации сорвали овации, ездовая была назначена на ноябрь прошлого года, но тут что-то пошло не так. Все приготовления были отменены, люки задраены и включен режим радиомолчания. И вот, спустя целых полгода, была назначена новая встреча.

Штефан

Казалось, оранжевые брюки Штефана Зилаффа появились на лужайке раньше него самого. Знакомый по сдержанным пресс-фото, дизайнер Bentley дал залп из всех башенных орудий своего гардероба. Пряжки на начищенных монках переливались в свете софитов, золотые пуговицы блейзера колыхались в такт, когда он, хохоча, откидывался назад. Вечерний коктейль перед презентацией набирал силу, и шеф-дизайнер ярким стилем вызывал на поединок свое же творение, припаркованное в фокусе многоваттных светильников.

Бентли для молодых олигархов считается Continental GT: фото, преимущества

Покупка Bentley – событие, которое по степени романтичности и риска может сравниться только с его угоном. Сначала вы долго присматриваетесь. Выслеживаете. Сравниваете. Маетесь. Потом ведете подготовительную работу. Дальше на вас что-то находит, пара неловких движений – и вот вы внутри. В машине, которая фигурирует в мечтах о сытой жизни 80% людей на земле, включая младенцев, еще не знающих, что они ее хотят. В служебном автомобиле футболистов и 25-летних безработных москвичей. В гоночном грузовике с задатками спорткара, название которого стало именем нарицательным и вошло в анекдоты, потеснив потертый временем «шестисотый».

Дерево, кожа, прострочка, снова дерево. Пара килограммов вычурности и щепотка пластика. Правда, его совсем чуть-чуть: кнопки разве что и кое-где по мелочи насыпано. Сенсорный экран, давно прописавшийся даже в кухонных комбайнах и умеющий вещать в HD-качестве, имеет неожиданное 8-битное разрешение, которое пора бы уже запретить. Колесики подогрева и вентиляции сидений времен позднего Ренессанса привносят в интерьер дополнительную архаику. Стрелочные часы Breitling придают, будто ковер на стене, пущий уют. Сиденья с интегрированными подголовниками обтянуты гладкой бархатистой кожей и выглядят вопиюще спортивно. Никаких канделябров, хрустальных балясин, позолоты и конных портретов дедушки Mulsanne. Все лаконично, как в системе Android. Но так же функционально, как в iOS. И даже подвеска регулируется по высоте.

Почти с каждой детали машет крыльями буква B. Она нарочита, элегантна и смотрелась бы красиво в виде татуировки. И все же лучше – на каком-то одном месте.

Перебор здесь и со способами запуска двигателя. Предлагаются два варианта: кнопкой и тот, о котором наши дети после введения полного запрета на Интернет будут узнавать только из летописей, – с помощью поворота ключа. Прямо как в романтические времена, когда этим же ключом открывались двери, а магнитолу из машины забирали с собой. Кстати, производитель обещает 853 км пути на одном бензобаке (90 л). Поверить в это почти невозможно. Потому что мы верим своим глазам: вначале на экране высвечивается расход 45,1 л на 100 км. В пути он снижается до 27 л. Что в целом нормально для 4-литрового двигателя мощностью 507 л. с. С другой стороны, подумать только: пара сотен человек на буровых установках где-то в районе Западно-Сибирской равнины работают несколько дней кряду только ради того, чтобы один-единственный Bentley мог бесперебойно разносить по миру свой CO2. И кстати, делает он это с таким достоинством, будто внутри плещется не АИ-95, а смесь голубой крови с розовым шампанским.

Как же прекрасен Bentley в разгоне, маневрировании, торможении. Как великолепен и на малых скоростях, и при посягательстве на несколько статей КоАП разом (для того чтобы эффектнее выглядеть на фотографии с камеры контроля скорости, можно еще и антикрыло поднять). При всей мощи он совсем не дерзит. Идет спокойно, зная свое место – хоть в левом ряду, хоть на односторонней улице. Удивительно, но, находясь внутри, не хочется чувствовать всеобщее внимание, хочется просто двигаться вперед и ни с кем не делиться радостью от поездки.

Когда-то мало кто знал, что такое «бентли», молодежь плохо понимала, как носить джинсы и сколько дней можно жевать одну жвачку. Тогда не было ничего, кроме «жигулей», которые казались роскошью на фоне модернизированных гужевых повозок вроде ЛиАЗа. Теперь мы разбираемся в джинсах. Нам нужно качество. Качество продукта, качество движения и качество жизни, за которые с нас и требуют лишнюю кучу денег. Можно купить костюм за 1 тыс. долларов, и он будет на вас сидеть прекрасно. А можно – за 5 тыс. долларов, и он будет сидеть великолепно. Bentley – это второй вариант, который дарит те самые непередаваемые ощущения, позволяющие чувствовать разницу в превосходных степенях. Когда человек в состоянии переплачивать, чтобы получить все это, рождаются странные идеи вроде покупки Bentley.

Несмотря на одутловатость габаритов (ну или это такой дизайн – как угодно), парковаться на Bentley довольно просто и удобно. Главное – не слушать парктроник. Он, как девушка, которая помогает процессу, стоя на улице: начинает пищать за 2 метра, а за 50 сантиметров до препятствия и вовсе впадает в истерику. Редкая парковка (даже платная) может похвастать такими просторами. Нужно быть готовым к тому, что далеко не все передовые технологии угнались за Continental GT V8. Скажем, USB-порту, который в процессе эволюции скоро будет появляться у людей на месте пупка, укромного уголка в машине пока так и не нашлось. Довольно странный ход (точнее, его отсутствие), учитывая, что в бардачке есть HDMI-разъем. Хотя романтики наверняка до сих пор пользуются агрегатами, которые вставляются в прикуриватель. Романтики из концерна Volkswagen, которому принадлежит этот бренд, уж точно.

Bentley дарит много позитивных эмоций, но от езды на ней не сносит голову. Даже если за рулем находится только что угнавший ее злодей, почему-то кажется, что сделал он это в лучших традициях ограблений почтовых экипажей – подскакал на лошади в маске и шляпе, высадил водителя и умчал на своей добыче. Что уж говорить о тех, кто за рулем на законных основаниях. Это, конечно, люди, не чуждые жажды приключений, с ностальгией вспоминающие славные времена съемных магнитол и джинсов на вырост. За рулем Bentley, скорее всего, будет сидеть хороший человек с чувством юмора и самоиронией. Плохой с такими эмоциями просто не справится. А мы, возвращая машину, вздохнули с облегчением, потому что нам не нужно было больше нести на себе этот груз ответственности, зависти, дурного глаза и немого непонимания. Для Bentley мы, кажется, недостаточно романтичны. Нам еще ипотеку гасить.

Подержанные автомобили Bentley – можно ли их покупать?

Многие довольно зажиточные граждане России давно рассматривают возможность покупки автомобиля Bentley. Но проблема в том, что для приобретения нового авто этой легендарной марки нужно заплатить не менее 11 900 000 рублей. Именно такой ценник выставлен сразу на две самые доступные модели – Flying Spur и Bentayga. Если же вы хотите Континенталь, придется доплатить еще пару миллионов. Ну и для любителей совсем уж неприлично дорогих ценников стоит присмотреться к Mulsanne – самому дорогому серийному Бентли в истории, за 21 500 000 рублей. Треть миллиона долларов – это максимальный ценник за серийную модель автомобиля на современном российском рынке. Интересно, что такой автомобиль неплохо покупают в наших краях. Но сегодня мы поговорим не об этом. Сегодня мы постараемся решить задачу – что же делать в том случае, если десятков миллионов рублей на машину нет, а Bentley очень хочется. В этой ситуации нужно присмотреть подержанный Бентли.

В чем заключается идея? Идея в том, что новые Бентли вызывают восторг и интерес у очень богатых людей. А вот подержанные автомобили уже после 4-5 лет особо никому не нужны. Посудите сами, потенциальный покупатель Bentley будет брать машину исключительно новой, он вряд ли вообще задумается о том, что можно купить подержанный автомобиль. А для покупателя традиционной подержанной машины Бентли – это слишком дорого и очень уж нетрадиционно. Так что такие авто люди без приличного бюджета тоже не рассматривают. Выходит, что данная ниша пустует, и купить подержанный Бентли можно очень даже выгодно. Именно на этом промышляют любители роскоши, которые не любят при этом слишком много платить. Но нужно учитывать все стороны этой непростой покупки. Давайте рассмотрим более подробно возможности приобретения такой машины.

Какой и за сколько можно купить подержанный Bentley?

Если открыть российские сайты объявлений о продаже автомобилей, можно найти множество предложений даже самых необычных марок. И Бентли здесь тоже будет. В разные сезоны года в свободной продаже появляется около 7-8 десятков автомобилей различных моделей. И даже если машина просто выехала за пределы салона и покаталась пару километров, она уже подешевела вдвое. Так что покупать такие авто можно гораздо дешевле, чем по ценнику в автомобильном салоне.

Итак, вот несколько предложений, которые можно найти:

  1. Flying Spur 2005 – легендарный год выпуска, самые элегантные классические формы еще без налета современщины, которую стали лепить после этого. Такая машина обойдется около 1 500 000 рублей.
  2. Continental GT 2005. Еще один довольно возрастной автомобиль, но со спортивной душой. Машинка стоит около 1 800 000 рублей, если состояние полностью идеальное, и это не слишком дорого для такого авто.
  3. Flying Spur 2010. Также очень популярный год для этой модели, когда машина получила обновление. Стоимость вырастет до 3 200 000 рублей, но вы получаете фактически идеальную машину трижды дешевле, чем в салоне.
  4. Continental 2016. Практически новая машина, часто они бывают с пробегом около 10 000 км, а стоят в два раза дешевле цены нового авто. На рынке иногда появляются объявления с комментариями «не подошел цвет».
  5. Arnage 1998. Это классика, покупать ее стоит только в том случае, если вы на самом деле скучаете по тем самым девяностым, когда на таких машинах рассекали самые богатые люди России. Сегодня авто до сих пор может ездить, но стоит оно неоправданно дорого – от 1 600 000 рублей.

На эксклюзивные модели поднимает стоимость малый остаток. В России Бентли продавались волнами в момент обновлений. Кстати, именно в момент выхода обновления подержанные Bentley можно купить практически по бросовой цене. Золотая молодежь продает свои уже не самые новые автомобили и идет в салон за совсем новыми. Для многих экономных и не столь непрактичных покупателей этот период является отличной возможностью прикупить один из самых лучших автомобилей в мире за действительно небольшую сумму денег.

Какие минусы могут быть у подержанного Бентли?

На наших дорогах одним из самых главных Bentley остается Continental GT, но не так давно еще одним потенциальным бестселлером стал Bentayga. Про последнее авто мы пока мало что знаем, да и ждать его на вторичном рынке придется несколько лет. А вот про Континенталь очень много можно рассказать. Именно на его основе мы будем говорить о потенциальных минусах владения подержанным автомобилем элитного класса с невероятным ценником.

Итак, некоторые недостатки б/у Bentley:

  • слишком большой расход топлива, который будет постоянно вытаскивать из ваших карманов очень много денег, и с этим параметром машины вы вряд ли что-то сможете сделать;
  • невероятно дорогостоящее обслуживание, которое станет вторым фактором дороговизны владения машиной, одно ТО на официальной станции будет стоить как бюджетный подержанный автомобиль;
  • ремонт длительный и мучительно дорогостоящий – запчастей чаще всего нет в наличии, приходится ждать их доставки, а также на рынке попросту нет аналогов, есть только оригинальные детали с бешеным ценником;
  • предназначенность для хороших дорог – эти машины были разработаны для поездкам по идеальному асфальту, они точно не подходят для традиционных российских дорог, которые у нас проложены везде;
  • чувствительность к качеству топлива – двигатели Bentley невероятно чувствительны к качеству топливной смеси, поэтому стоит крайне внимательно подходить к выбору заправочной станции.

Конечно, вы также будете очень переживать о том, кто и как садиться в ваш автомобиль. Если элемент интерьера будет поврежден, скажем, непослушным ребенком вашего друга, будет очень неудобно озвучивать этому самому другу стоимость ущерба. Это автомобиль из «высшей лиги», и для его владения человек должен обладать определенным статусом и определенной финансовой прочностью для легкого устранения мелких неприятностей, которые могут стоить очень много денег.

Главные преимущества от Бентли – рассмотрим приятные стороны

Для многих это будет автомобиль мечты. На таких машинах рассекают самые высокопоставленные политики во всем мире, именно такие автомобили стоят в гаражах самых богатых бизнесменов и олигархов. Автомобиль приносит настоящее удовольствие во всех аспектах. Его классический дизайн позволяет насладиться уникальными решениями, а инновационные детали делают машину современной и красивой, достойной вашего внимания.

Есть много преимуществ владения Bentley из разных сфер:

  • это статусная машина, которая принесет только удовольствие во время поездки за рулем или на заднем пассажирском сидении, передвижение по любой дороге будет настоящим приключением;
  • салон создан для того, чтобы чувствовать себя богатым, успешным, преуспевающим и одним из лучших в том, чем вы занимаетесь, и это действительно работает на усиление уверенности в себе;
  • машина вызывает восторг у окружающих, поэтому вы можете смело использовать ее для поездок на важнейшие мероприятия, встречи на высшем уровне, автомобиль производит отличный эффект;
  • можно зарабатывать неплохие деньги, сдавая авто в аренду, особенно, если вы живете не в огромном мегаполисе, а в самом обычном городе, где такой автомобиль будет единственным;
  • это эксклюзивный транспорт, и он всегда будет привлекать внимание людей и радовать своей уникальностью, а в будущем вполне может стать коллекционным авто с большим ценником.

Кстати, многие Bentley, такие как Continental GT 2004 в отличном состоянии уже начали покупать коллекционеры. Чем больше политиков и богачей будут разбивать такие машины в ДТП, тем больше шансов у обычных владельцев получить растущую цену такой машины. Arnage уже стал определенным раритетом, так как большая част машин была разбита и выброшена на металлолом. Эти автомобили чаще всего не ремонтируют после аварий.

Что еще можно рассмотреть по цене Bentley?

Элитных автомобилей в нашей стране достаточно много, но эксклюзивных единицы. Тем не менее, если у вас есть 2-3 миллиона рублей и желание купить на самом деле интересный и необычный транспорт, всегда можно найти такие возможности. В частности, вы можете обратить внимание на продукцию тех концернов, авто которых предпочитают покупать наши политики из-за избытка денег в карманах. Эти авто на самом деле часто стоят своих денег.

К примеру, это могут быть такие модели:

  1. Maseratti Quatroporte 2005. Машинку можно купить за 2 000 000 рублей в нормальном состоянии. Авто вполне может соперничать с любым представителем элитных седанов, это практически суперкар с возможностями традиционной машины для элитной эксплуатации.
  2. Mercedes-Benz S-Class 2010. Машина соперничает с Бентли по классу, а также обладает фирменным стилем. Автомобилей на рынке очень много, и у них такая же проблема, как у Bentley. Покупают S-Class только новый, а продать б/у авто – настоящая проблема для владельца.
  3. Lexus LS600 L 2008. Гибридный автомобиль в топовой комплектации стоит около 2 000 000 рублей. Это верх возможностей японского производителя, шикарное авто с невероятным салоном и просто ошеломляющими эмоциями от поездки. Это будет одна из лучших покупок в вашей жизни.
  4. Jaguar XJ 2010. Авто для любителей спорта и классики, совмещенной в одном практичном и очень красивом автомобиле. Спортивная силовая установка, классическое качество от Ягуар и просто невероятный характер машины сделают ее прекрасным решением в данном классе.

Чтобы купить Maybach, вам нужно около 6 000 000 рублей на машину 2006 года, для покупки Rolls Royce Phantom – 7-8 миллионов на авто того же года. А Бентли стоит гораздо дешевле, и это действительно отличный выбор для тех, кто любит эксклюзивные коллекционные авто и самые удивительные эмоции от передвижения. Конечно, на такую покупку вам понадобится определенное количество денег не только при покупке непосредственно, но и в процессе обслуживания.

Предлагаем посмотреть видео с участием подержанного Бентли:

Подводим итоги

Современные автомобили не всегда могут дать ощущение уникальности и высокого качества. Бентли – один из тех концернов, который не разменивается на большой модельный ряд и постоянное обновление внешности. Эти машины были сконструированы когда-то давно, и с тех пор они практически не прошли никаких серьезных изменений. Компания сегодня активно развивается, предлагает кроссоверы, а также обновляет дизайн своих классических моделей. Это прекрасно, так как через несколько лет можно будет покупать подержанное авто с демократичным ценником.

Интересно, что практически все покупатели Bentley оставляют о машине только положительные отзывы. Но б/у покупают данные авто очень неохотно. И это отличная новость для тех, кто хочет приобрести для себя такой транспорт. Вы сможете за небольшие деньги купить авто в хорошем состоянии просто потому, что владельцу этот транспорт уже надоел. Обратите внимание на то, сколько стоит Бентли на вторичном рынке, а также сравните машину с конкурентами. Среди ценовых соперников очень сложно будет найти что-то более интересное. А что вы думаете о покупке подержанного автомобиля от Bentley?

Бентли Континенталь GT 2020 года: характеристики, цены, комплектации

Новая Бентли Континенталь GT 2020 года – люксовое четырехместное купе от компании Bentley Motors, презентация которого произошла задолго до начала продаж. Авто имеет превосходные технические характеристики даже для своего класса: бензиновый двигатель на четыре тысячи см3 за 4 секунды обеспечивает разгон до 100 км/час.

Самым быстрым автомобилем марки Bentley Motors считается модификация Бентли Континенталь ГТ Спид, цена на которую больше на 10-20%, чем стоимость основной модели. Именно на этой машине был установлен мировой рекорд скорости на льду – 321 км/ч.

В настоящем времени производителем заявлен новый автомобиль, имеющий тоже самое название Bentley Continental GT, но выпускаемый в 2020 году. Эта новая машина имеет самые современные технологии и обладает впечатляющими мощностными показателями.

Комплектации и стоимость

Чтобы узнать сколько стоит Бентли Континенталь ГТ 2020 года в России, следует внимательно изучить возможные комплектации. Кроме того, важно учесть, что более молодые молодели, вроде Bentley Continental Flying Spur или Bentley Continental Supersports имеют схожие технические характеристики, цены и фото даже на момент 2020 года.

Наиболее популярными в странах Европы и продаваемыми в России являются следующие комплектации Бентли Континенталь:

  • Bentley Continental GT V8, имеющая 4.0-литровый двигатель, мощность в 507 л. с. и стоимость от 10 млн. 49 тыс. рублей;
  • Bentley Continental GT V8 S, имеющая 4.0-литровый двигатель, мощность в 528 л. с. и стоимость от 10 млн. 652 тыс. рублей;
  • Bentley Continental GT W12, имеющая 6.0-литровый двигатель, мощность в 575 л. с. и стоимость от 11 млн. 289 тыс. рублей;
  • Bentley Continental GT Speed, имеющая 6.0-литровый двигатель, мощность в 635 л. с. и стоимость от 12 млн. 459 тыс. рублей.

Как можно заметить, вместе с ценой прогрессивно возрастает и мощность. Кроме того, крайне важным аспектом является то, что технические характеристики двигателя напрямую связаны с комплектацией. Это позволяет избежать путаницы, которая нередко возникает у других производителей автомобилей. К тому же, благодаря этому презентация получилась более информативной.

Технические характеристики

Из вышесказанного можно сделать логический вывод, что самым впечатляющим мотором обладает Bentley Continental GT Speed 2020, которая, к тому же, обрела всемирную популярность, как автомобиль, установивший мировой рекорд максимальной скорости на льду. Безусловно, прочие авто также имеют свою группу поклонников, однако им далеко до показателей GT Speed, даже в случае с Бентли Континенталь Суперспортс и Bentley Continental Flying Spur.

Каждый из автомобилей Бентли Континенталь ГТ 2020 года, вне зависимости от комплектации, обладает исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF, специально разработанной для Бентли Континенталь.

Важно заметить, что цена автомобиля определяется только его двигателем. Функции, используемые в более дорогих или дешевых комплектациях, не имеют такого значения, как мощность.

Мощность

Чтобы узнать сколько новый автомобиль Бентли Континенталь потребляет топлива и какую скорость развивает необходимо ознакомиться с мощностными характеристиками. Наиболее мощный двигатель в максимальной комплектации Bentley Continental GT Speed обладает следующими, приближенными к Bentley Continental Supersports и Bentley Continental Flying Spur, характеристиками:

  • разгон до 100 км/ч за 4.1 секунды;
  • максимальная скорость 331 км/ч;
  • крутящий момент в 840 Нм;
  • потребление топлива в городских условиях – 21.8 литр на 100 км;
  • потребление топлива загородом – 10.3 литров на 100 км;
  • смешанное потребление топлива – 14.6 литров на 100 км.

Хоть за основу и взяты технические характеристики максимальной комплектации, можно представить, что из себя представляет менее дорогостоящая модель. К тому же, всегда можно почитать отзывы владельцев и узнать, сколько стоит и какую модель лучше приобрести.

Габариты

Кроме основных характеристик, следует уделить особое внимание габаритам нового Bentley Continental GT 2020 года, которые видно на фото и которые ничем не уступают Bentley Continental Flying Spur и Bentley Continental Supersports.

Основные размеры таковы:

  • полная масса – 2750 кг;
  • длина – 4818 мм;
  • ширина – 2226 мм;
  • высота – 1391 мм;
  • колесная база – 2746 мм.

Стоит отметить, что габариты могут быть меньше, в зависимости от определенной комплектации. Это связано с тем, что двигатели Бентли 2020 года обладают не только различной мощностью, но и габаритами.

Дизайн

Внешний вид Бентли, будь то GT Speed или Continental GT V8, впечатляет даже самых изысканных автолюбителей. Конечно, все автомобили этого производителя, например, Bentley Continental Supersports или Bentley Continental Flying Spur, выглядят даже на фото как настоящее произведение искусства, однако в случае с моделями 2020 года удалось реализовать еще и техническое превосходство.

Стоит отметить, что с 2020 года обновленная версия выпускается с изменениями в экстерьере и интерьере.

Внешний вид

К главным изменениям внешнего вида можно отнести:

  • новый бампер;
  • нижний воздухозаборник;
  • светодиодную «рамку» для передних фар.

Кроме того, модельный ряд 2020 года дополнен пневмоподвеской, изменились встроенные в дверцы автомобиля зеркала черного цвета. Крышка багажника обновленного автомобиля снабжена «вытесненным» спойлером.

Салон

Несмотря на значительный внутренний объем, предусматривает только четыре места в салоне: водительское и три пассажирских. Это обстоятельство определяет высокий уровень комфорта, вызванного большим количеством свободного пространства в салоне, чего не было отмечено в ранних Бентли Континенталь в модификациях Флаин Спур и Суперспортс.

При покупке данного автомобиля владелец имеет возможность выбирать из большого разнообразия видов дерева и цветов кожи для обивки салона.

В новом салоне появились:

  • настраиваемая светодиодная подсветка панели;
  • внутрисалонный WiFi с возможностью подключения восьми устройств;
  • многофункциональный руль, на котором располагаются элементы управления всеми основными функциями автомобиля.

Важно заметить, что отзывы со стороны критиков и владельцев о новом автомобиле Бентли Континенталь с момента его появления в основном положительные. Связано это с тем, что традиционно машина обладает высокими эксплуатационными характеристиками, впечатляющим внешним видом, который можно оценить по фото, и отличной эргономикой.

Тест драйв Bentley Continental GT –
“Прижились ли технологии Porsche в шасси Bentley Continental GT?”

О Bentley Continental GT

Бентли

Новейшее купе от английского производителя переехало на новую платформу

Прыть, с которой это более чем двухтонное купе отзывается на подачу топлива, поражает. Под капотом «англичанина» находится 12-цилиндровый монстр мощностью 635 л.с., и его способностей с лихвой хватает для пушечного подхвата даже на запрещенных правилами скоростях. Просто жмешь на «газ», роботизированная коробка с двумя сцеплениями моментально сбрасывает пару передач, и тебя впечатывает в спинку сиденья. Полетели!

Рокировка

Два предыдущих поколения Bentley Continental GT имели в своей основе платформу от родственного по концерну Volkswagen Phaeton. То есть, несмотря на имеющийся полный привод, купе изначально имело переднеприводную компоновку – с длинным передним свесом, где располагался тяжеленный 12-цилиндровый двигатель, и сдвинутой вперед кабиной. Мало того что это отрицательно сказывалось на управляемости (автомобиль не хотел поворачивать из-за большой тяжести «морды»), так еще и внешний вид от этого ни капли не выигрывал.

Новый Continental GT совсем другой – теперь он делит платформу с Porsche Panamera, у которой изначально заднеприводная компоновка со всеми вытекающими. Короткий «нос», длинный капот, большое расстояние от передней колесной арки до двери и смещенная назад кабина сформировали пропорции купе правильными. А скульптурные, атлетичные формы кузова делают сложение этого английского аристократа идеальным. И это заметно по реакции окружающих: стоит отойти от автомобиля на пяток минут, как вокруг собираются ценители красоты. Когда же я проезжал мимо наряда ДПС, тормозившего всех подряд, у гаишника рука с жезлом словно отсохла, а голова стала поворачиваться за мной вслед – я еще долго наблюдал его в зеркале. Словом, выглядит новый Continental GT сногсшибательно, особенно в фирменном зеленом цвете Verdant, как у моего тестового экземпляра.

Стильный кузов скрывает передовую конструкцию от Porsche. Речь идет о трехкамерных пневмобаллонах, активных стабилизаторах, роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями и других узлах и агрегатах. Правда, у Panamera под капотом может размещаться максимум 8-цилиндровый мотор, а тут – 12-цилиндровый агрегат, известный по кроссоверу Bentayga, только мощность увеличена с 608 до 635 л.с. Осталось выяснить, как едет симбиоз немецкой техники и английского дизайна. Но делать это можно только после погружения в мир роскоши, которым поражает интерьер Bentley.

Консервативный хай-тек

Первое ощущение от салона получаешь… еще на улице. Открыл дверь – и сразу ощущаешь изысканный аромат дорогой кожи. Этим натуральным материалом здесь обшиты сиденья, передняя панель, потолок, двери, пороги и многие детали, которые в других машинах мы привыкли видеть пластиковыми. А почти все, что не отделано кожей, выполнено из дерева (с инкрустацией) или металла. Даже подрулевые рычажки выглядят произведениями искусства. И поворотные регуляторы на центральной консоли смотрятся как ювелирные украшения.

В архитектуре салона явственно прослеживается Porsche Panamera – по высоченному центральному тоннелю, сенсорному экрану и съехавшим из-за него вниз дефлекторам климатической системы. Но оформлено все это более консервативно. Так, в то время как у Panamera клавиши на тоннеле сенсорные, здесь они обычные, механические, а монитор выполнен вращающимся: если вид экрана не нравится, можно нажать на кнопку – и он перевернется другой стороной. Той, где расположены аналоговые компас, указатель наружной температуры и секундомер. Когда мотор заглушен, монитор можно повернуть… третьей стороной, где нет ничего, кроме деревянной отделки. Ниже, между вентиляционными дефлекторами, находятся фирменные аналоговые же часы.

Словом, несмотря на инновационное наполнение, интерьер выглядит классическим. И эргономика у «англичанина» более привычная, чем у немецкого «донора». Правда, в очередной раз замечу, что пользоваться сенсорным экраном в движении не особенно удобно. Не похвалю и посадку за рулем: в отличие от той же Panamera, где водитель располагается чуть ли не на полу (причем вся архитектура салона построена вокруг такой геометрии посадки), здесь сиденье стоит относительно высоко. Но крыша-то низкая, и у меня при росте 180 см от макушки до потолка остается не более пары сантиметров, и это при максимально низком положении кресла. К тому же при такой посадке центральные дефлекторы дуют не в лицо, а куда-то в область пупка.

Задние места выглядят шикарно, но сидеть там могут лишь низкие пассажиры. Причем даже им не будет хватать места для ног, если не потеснить впередисидящих. Так, между спинкой переднего кресла, отрегулированного под меня, и подушкой заднего остается около 10 см, чего явно недостаточно для взрослого человека. Словом, задние сиденья подойдут для сумок и плащей, а для перевозки более одного пассажира лучше использовать другой автомобиль. То же самое можно сказать и про багажник: пара чемоданов сюда войдет, но не более того. Впрочем, такие машины покупают не для пассажиров и не для багажа, а для себя любимого.

А вместо сердца…

Нажимаю кнопку запуска мотора, и он заводится с достаточно громким рыком, хотя и пытается сохранить английскую сдержанность, насколько это возможно. Считается, что 12-цилиндровые двигатели самые уравновешенные, и в плавности их работы можно убедиться, поставив на работающий мотор монетку ребром – она не должна упасть. Здесь, правда, не классический V12, а смещеннорядный V-образный (то есть не так хорошо сбалансированный), который именуют W12, но монетка стоит, практически не шелохнувшись. Тест на плавность пройден!

В движении же двигатель поражает лавиной крутящего момента, доступной на любых оборотах и на любой передаче. Поражает и развращает. Удивительно, как роботизированная коробка передач переваривает эту «ломовую» тягу. Хотя, честно говоря, сюда бы лучше подошел обычный «автомат», поскольку «робот» иногда срабатывает жестковато. Впрочем, при аккуратном обращении с педалью акселератора коробка переключается незаметно, а на этом автомобиле вопреки потрясающей мощности хочется ехать спокойно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

Audi R8
(купе)

Впрочем, и быстрой езде купе совсем не противится. Более того, именно на пределе становится заметной пропасть в управляемости между новым и предыдущим поколениями Continental GT. Если раньше автомобиль всегда пытался ехать прямо, то теперь поворачивает с большим энтузиазмом, причем под тягой делает это вдвойне эффективно. Но еще лучше он ведет себя на запрещенной правилами скорости – курсовая устойчивость на автомагистрали великолепная.

Словом, стихия этого «англичанина» – немецкий безлимитный автобан с идеальным покрытием. А на российском щербатом асфальте заметны «взбрыкивания» неподрессоренных масс на резких неровностях. Я прямо физически ощущаю огромную тяжесть 22-дюймовых колес, с перемещениями которых трехкамерная пневматическая подвеска справиться не может. Сюда просятся легкие кованые диски и карбоно-керамические тормоза. Причем последние нужны не для эффективности замедления (с ним и так все в порядке), а для улучшения плавности хода за счет облегчения этих самых неподрессоренных масс. У Panamera, кстати, такой проблемы нет. А вот предыдущий Continental GT тоже страдал этим недугом.

Новый Continental GT – автомобиль неоднозначный. Великолепный дизайн и шикарный салон сочетаются со странной посадкой за рулем, а отличная управляемость не дружит с плавностью хода. Впрочем, стиля и харизмы у этого «англичанина» столько, что они с лихвой перекрывают его недостатки. Более того, выскажу крамольную мысль, что, будучи идеальным, Continental GT не был бы столь привлекательным. Потому что он кажется живым существом, и принимать его нужно таким, какой он есть, со всеми плюсами и минусами.

Технические характеристики Bentley Continental GT

Экология, ум, индивидуализм: Bentley – 100 лет!

Кристиан Шлик возглавил представительство Bentley в России и Восточной Европе в 2018 году. К команде Bentley он присоединился в 2015 году, перейдя в марку из другого бренда Volkswagen Group – Lamborghini; Шлик активно включился в работу в качестве регионального менеджера, отвечающего за рынок Германии – регион с самой высокой конкуренцией в автомобильной индустрии. Сегодня г-н Шлик курирует операционную деятельность компании не только в России, но и в странах региона Восточная Европа, к которым относятся Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Грузия, Армения и Турция.

В преддверии 20-летия газеты «Ведомости» предлагаю поговорить об этом отрезке времени. Какими были для вас 90-е годы?

Кристиан Шлик От лица компании Bentley поздравляю команду «Ведомостей» с 20-летием и желаю успехов! Что же до 90-х, то эти годы для меня были полны новых впечатлений и открытий: я оканчивал курс делового администрирования в Университете Отто-Фридриха в Бамберге (Германия).

К 2000-м годам я начал свою карьеру в сфере продаж люксовых автомобилей. В это время в России деятельность марки Bentley только начиналась – стали появляться первые дилерские центры, – и уже в 2012 году было открыто официальное представительство в составе компании «Фольксваген Груп Рус».

А вы помните модельный ряд тех лет? Что было актуально и насколько изменились вкусы автолюбителей?

К.Ш. В 1990-х годах состоялся выпуск представительского купе Bentley Brooklands, названного в честь одной из старейших гоночных мототрасс в Великобритании.

В то же время продолжала развиваться линейка Continental, появились Continental R и кабриолет Azure.

Автомобили Bentley – настоящие коллекционные экземпляры. Олдтаймеры и представители современного модельного ряда, в который входят флагманский лимузин Mulsanne, новый седан Flying Spur, купе Continental GT и самый быстрый в мире внедорожник Bentayga, пользуются неизменным вниманием автолюбителей по всему миру.

Что вы можете сказать о сегодняшнем клиенте Bentley?

К.Ш. Наши клиенты, люди, покупающие товары категории люкс, – успешные мужчины и женщины, люди бизнеса, которые всегда точно знают, чего они хотят, а чего нет. Поэтому очень важно, чтобы марка и продукт предвосхищали ожидания клиентов, соответствуя их стилю жизни и потребностям.

С моей точки зрения, у нас идеальное позиционирование на российском рынке. Эта формула является основной задачей Bentley в России: мы предлагаем клиентам именно то, что им нужно.

Вспомните самый запоминающийся случай из вашей практики?

К.Ш. В июле 2020 года компания Bentley Motors отметила юбилей – 100 лет со дня основания. В честь этого важного рубежа, который удается достичь лишь немногим брендам, по всему миру Bentley проводит праздничные мероприятия.

В Москве состоялся грандиозный гала-вечер в Музее русского импрессионизма, начавшийся с эмоционального актерского монолога Константина Хабенского. Личная встреча с ним произвела на меня большое впечатление. Это невероятно харизматичный человек. Его точка зрения на тему времени, момента, красоты мгновения в сочетании со 100-летней историей Bentley была необычной и запоминающейся. Исключительный опыт!

Электромобили и прочие экологичные транспортные средства медленно, но верно покоряют рынок. Насколько это коснется вашей марки? Тяжелый автолюкс сохранит свои позиции?

К.Ш. Значительным шагом в этой области для марки стала разработка гибридной версии внедорожника Bentayga. Мы продолжаем оценивать потенциал и готовность российского рынка к этой модели: позволит ли существующая инфраструктура обеспечить эксплуатацию подобных версий в нормальном цикле.

Сейчас модельный ряд Bentley в России прекрасно соответствует потребностям рынка. Тем не менее мы продолжим его исследовать.

Более того, в день столетия бренда в Крю (городок в Великобритании, где расположен завод, производящий автомобили Bentley. – Прим. ред.) был представлен новый концепт Bentley EXP 100 GT. Он воплощает будущее марки Bentley – определяет эталон устойчивой мобильности в сегменте люкс, в основе которой лежат автономное вождение и электропривод. Это экологичный, «умный» автомобиль, чей искусственный интеллект запоминает самые яркие моменты путешествия и позволяет вновь пережить их.

Вместе с EXP 100 GT мы устанавливаем принципиально новые стандарты в люксовом сегменте и классе Gran Turismo, ориентированные на 2035 год.

Какое изобретение XXI века вы считаете важным для автопрома?

К.Ш. Я бы отметил технологичный Bentley Rotating Display – трехгранный поворотный модуль, имеющий три стороны: 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, панель с тремя встроенными аналоговыми циферблатами ручной работы и ровную поверхность шпона, не отличающуюся от отделки приборной панели, которая позволяет устроить Digital Detox.

Это знаковая инновация в интерьере, которой мы гордимся и которая полюбилась нашим клиентам.

Как вы думаете, пресса влияет на авторынок и на вкусы автовладельцев? И если да, то каким образом?

К.Ш. Я думаю, что пресса – один из главных источников информации, наряду с digital-платформами, к которым обращается потребитель, проявляющий интерес к автомобильному сегменту. Для Bentley это также актуально и позволяет донести философию бренда, сформулированную еще Уолтером Оуэном Бентли, – «создавать хорошие автомобили, быстрые автомобили, лучшие в своем классе», транслировать ценности широкой аудитории, обретая единомышленников. Каждый выбирает то, что ему по душе.

В случае с Bentley клиент может персонализировать свой автомобиль, сделав его абсолютно индивидуальным, соответствующим уникальному стилю владельца. За это в нашей компании отвечает ателье Mulliner, готовое исполнить любое желание в части индивидуализации автомобиля. В мире Mulliner нет ничего невозможного! Он ограничивается лишь фантазией заказчика и законностью вносимых в конструкцию изменений.

Ссылка на основную публикацию