Автосалон в Женеве: яркие новинки на самом крутом автошоу мира

artemspec › Блог › Самые крутые тачки Женевского автосалона 2018. И это не новинки

Женевский автосалон — самая уютная автомобильная выставка из тех, где мне доводилось бывать. А никакой уют не возможен без “теплого лампового” звука старой аудиосистемы, мерного потрескивания камина или старых семейных историй, пересказанных бессчётное количество раз, но оттого не утративших своей объединяющей, несущей смысл и уменьшающей энтропию теплоты.

Удача в виде старого клетчатого пледа сама прыгнула мне в руки, слегка ослабшие за день после съемки одновременно с двух камер и еще двух смартфонов. Но уверен, оно того стоило. Вместо презентации одного из моднейших концептов, похожих друг на друга, словно две капли воды, я пошел на стенд Le Retour du Futur. Сильно подозреваю, что это название переводится как “Возвращение будущего”, но на французском звучит гораздо интереснее. Это вам не “Ле бигмак”.

Перед нами — уникальная экспозиция редчайших автомобилей и концепт-каров, в разные годы представленных на Женевском автосалоне.

Швейцарский прототип Soletta 750, показанный в 1956 году. Самодельный кузов на шасси Renault 4CV работы Вилли Салзмана, двухцилиндровый двигатель Condor объемом 750 кубиков. И стиль в духе Mini, разве что, грубее и крупнее.

Следующий аппарат под названием Wollerau Belcar выглядит более непривычно, но вместе с тем, это серийный, точнее, мелкосерийный автомобиль, производства Wollerau (A. & Co. Grünhut). Его премьера на Женевском автосалоне состоялась в том же 1956 году. Компания просуществовала всего два года, выпустив лишь несколько экземпляров Belcar с пластиковым кузовом и двухтактным одноцилиндровым 250-кубовым моторчиком на 11 л.с.

Концепт-кар Lancia Sibilio дизайна Bertone, построенный в 1978 году на агрегатах Lancia Stratos. Выдвижные фары – по последней моде того времени. Стеклопластиковый кузов выкрашен в коричневый цвет с переходами на «стекла» – нарочито небрежно, но от того еще более круто.

А как вам Pininfarina Birdcage 75TH? Представленный на салоне в 2005 году юбилейный концепт-кар был построен на шасси Maserati MC12. Сзади расположен 6-литровый V12.

Построенный на шасси Lamborghini Miura с пятицилиндровым двухлитровым двигателем, Lamborghini Marzal был настоящей звездой Женевского автосалона 1967 года.

Если посмотреть на сегодняшние концепты, а потом на Marzal, то это просто глоток свежего воздуха. Этот невероятный автомобиль был создан в мастерской Bertone.

Этот концепт 1968 года Bizzarrini Manta – дебютная работа ателье Italdesign.

Построенный на шасси Bizzarrini P538, оснащенный двигателем V8 5.3, Manta – это настоящий скат на колесах, только зеленый.

А вот, собственно, и 538, шасси которого лежит в основе Manta.

Bizzarrini Ghepard был построен VGM Motors к салону 2006 года. Сзади расположен двигатель V8 4.1 от Ferrari.

Этот кабриолет Alfa Romeo 6C2300B Pescara был построен в мастерской Ramseir Worblaufen специально к салону 1938 года, как и следующий автомобиль на этом шасси с рядной шестеркой на 2.3 л.
Еще одна вариация на тему 6C2300B от Ramseir Worblaufen — Alfa Romeo 6C2300B Lungo.

Как вы уже поняли, после созерцания и тактильного контакта с этими замечательными концептами, хочется сделать паузу перед тем, как переходить к новинкам мирового автопрома – замечательным, супер-мощным, невероятно технологичным, но все таки довольно бездушным.

По этой причине вот вам еще несколько старинных аппаратов, найденных мною в закоулках Женевского Автосалона 2018.

7 новинок Женевского автосалона, которые сейчас обсуждают во всех курилках

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Bugatti La Voiture Noire

В 1920-е – 1930-е годы французская компания Bugatti выпускала самые элитные, самые роскошные, самые дорогие машины в мире. Прошло много времени, немало воды утекло, но кое-что осталось неизменным. Дебюта новых моделей Bugatti автолюбители ждут с нетерпеливым ожиданием очередного чуда. Так случилось и в этот раз. На Женевском автосалоне 2020 года был представлен Bugatti La Voiture Noire, самый дорогой автомобиль в мире. Машина построена в единственном экземпляре, стоит 11 миллионов евро и уже нашла своего покупателя.

Модель представленная в канун 110-летия компании Bugatti, отличается агрессивным дизайном спереди с более выраженной решеткой радиатора, чем Veyron или Chiron, в то время как фары перенесены назад, на колесные арки.

В то время как стиль La Voiture Noire существенно отличается от предыдущих моделей Bugatti, в экстерьере и в салоне все же есть немало линий от знаменитой Type 57 SC Atlantic, например, линия вдоль капота, лобового стекла и крыши,

Автомобиль получил шедевральный 16-цилиндровый двигатель объемом 8 литров мощностью 1487 л.с. стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов, благодаря которому La Voiture Noire должен стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Машина настолько мощная и прожорливая, что понадобилось шесть выхлопных труб, чтобы обеспечить оптимальный газообмен.

2. Mazda CX-30

С дебютом модели CX-30 линейка кроссоверов компании Mazda составит уже шесть машин. Новинка с «нетипичным» названием займет место между CX-3 и CX-4 и поступит в продажу уже в этом году.

Компактный кроссовер построен на базе Mazda 3 с целью составить конкуренцию Nissan Qashqai. По сообщениям руководства японской фирмы, CX-30 оснастят как бензиновыми моторами, а также дизелями. Причем, силовые агрегаты оснащены 24-вольтной батареей и будут «немного» гибридными. Все модели будут оснащены полным приводом, центральной системой распределения крутящего момента, а коробка передач доступна на выбор: шестиступенчатые механика или автомат.

В Mazda говорят, что CX-30 был разработан, чтобы отразить «плавную красоту купе и смелую прочность внедорожника». Автомобиль имеет большую радиаторную решетку, похожую на ту, что уже украшает новую Mazda, черную отделку кузова и заднюю частью с вертикальным свесом. Размеры и комплектация Mazda CX-30 делают его практически идентичным по размеру с одноклассниками, такими как Qashqai и Seat Ateca.

3. Renault Clio

Новый Renault Clio пятого поколения – это самый совершенный на сегодняшний день хэтчбек французской компании Renault. Машина получила новый дизайн экстерьера, произошли существенные изменения в салоне, внедрение новых технологий.

Автомобиль построен на обновленной платформе CMF-B, и машина получила меньшие наружные габариты (на 14 мм короче, на 30 мм ниже), но стала просторнее внутри. Кузов полегчал на 22 кг, поскольку теперь используется более прочная сталь. Новая конструкция кузова позитивно влияет на безопасность, также как и новые вспомогательные системы.

Этой осенью в Европе начнутся продажи Renault Clio с 1,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., а также с 1,0-литровым турбомотором на 99 л.с. с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT, или же на 129 л.с. (только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением). Также будет доступен 1,5-литровый дизель мощностью 84 л.с. или 114 л.с.

4. Peugeot 208

Субкомпактные хэтчбеки Peugeot 208 выпускаются с 2012 года и уже явно пришло время «обновить» устаревшую модель. Машина второго поколения была представлена на Женевском автосалоне и ее внешний вид удивил многих. Новый 208-й стал чуть длиннее, ниже, и на 30 кг легче.

Автомобиль только пятидверный и построен на новой платформе Peugeot CMP (Common Modular Platform), которая также лежит в основе новейшего DS 3 Crossback и станет основой для следующего Opel Corsa.

По информации, имеющейся у Novate.ru, покупателям нового Peugeot 208 под кодовым названием P21 предложат три варианта силовой установки. Машина будет поставляться с бензиновым 1,2-литровым двигателем на 75 л.с. (с 5-ступенчатой механической коробкой передач), 99 л.с. (6-ступенчатая механическая МКПП) или 128 л.с. (8-ступенчатый «автомат»); 1,5-литровым дизелем мощностью 99 л.с. (6-ступенчатая МКПП); и 136-сильная электрическая трансмиссия.

Электрический Peugeot 208 будет иметь дальность до 340 километров благодаря аккумулятору на 50 кВт/ч, который можно зарядить от 0 до 80% всего за 30 минут.

5. Skoda Kamiq

В последние годы чешская компания Skoda активно развивается, появилась целая линейка кроссоверов. А сейчас в Женеве можно увидеть новый, самый маленький, кроссовер Kamiq. По утверждению сотрудников чешской фирмы, автомомбиль призван захватить лидерство предложит лидирующее в своем классе благодаря просторному салону и функционалу. Основной конкурент машины – японский бестселлер Nissan Juke. В сравнении с Juke, Kamiq длиннее и имеет большую на 121 мм колесную базу.

Несмотря на общий стиль оформления внешнего вида всех кроссоверов Skoda , у Kamiq есть несколько отличительных особенностей, в том числе более вертикальная решетка радиатора и дополнительные узкие светодиодные ходовые огни. Последние оснащены анимированными «динамическими» индикаторами и располагаются над основными фарами. А если смотреть на машину сзади, то сразу бросаются в глаза большие буквы с названием фирмы вместо значка.

На рынке Kamiq будет предлагаться только с передним приводом. Автомобиль нацелен прежде всего на семейный рынок в городских районах, тем не менее он обеспечит «спортивную» управляемость. На Kamiq доступна опция Sport Chassis Control, которая делает машину на 10 мм ниже стандартного и включает в себя регулируемые амортизаторы.

Изначально будут доступны три бензиновых двигателя (1.0 TSI, на 94 л.с. и 113 л.с. соответственно; и 1,5 TSI на 148 л.с.) и один дизель 1.6 TDI мощностью 113 л.с. С этими моторами агрегатируются 6-скоростная МКПП или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Внутренняя отделка салона включает (опционально) два сенсорных экрана диагональю 9,2 и 10,25 дюйма, подогрев передних и задних сидений, всего же – более 20 опций.

Серийный Kamiq будет иметь постоянное подключение к Интернету, а также ряд «умных» функций, таких как удаленный доступ к транспортному средству через приложение. Автомобиль поставляется с Front Assist и Lane Assist в стандартной комплектации, с дополнительными функциями безопасности, которые включают Park Assist, Rear Traffic Alert и камеру заднего вида.

Стоит отметить, что новый Kamiq никак не связан с одноименным кроссовером, который уже год как продается в Китае. Та машина построена на старой платформе и от нее взяли только имя.

6. Audi Q5/A6/A7/A8 TFSIe

Помимо будущих серийных моделей, на Женевском автосалоне широко представлены концепт-кары, а также демонстраторы технологий. Одной из главных новинок этого года стала линейка гибридов от компании Audi: Q5, A6, A7 и A8 TFSIe.

В то время, как полностью электрические модели Audi несут обозначение e-tron, эти четыре новых автомобиля являются первыми из нового поколения моделей «TFSIe». Утверждается, что каждый из них способен проехать более 40 километров только на электротяге.

Теперь представительский седан Audi A8L 60 TFSIe quattro оснащается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, соединенным с синхронным электродвигателем, аккумуляторной батареей на 14,1 кВт/ч и восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Как результат, комбинированная система выдает мощность 443 л.с. и крутящий момент 700 Н∙м, но пока еще не были озвучены показатели экономичности.

Модели Audi Q5, A6 и A7 имеют одинаковую силовую установку в двух вариантах. Первый – мощностью 295 л.с. и 450 Н∙м – TFSIe начального уровня «комфорт». Более мощна версия обозначается «55 TFSIe» – 363 л.с. и 500 Н∙м. Такие машиныимеют более спортивные настройки, а также адаптацию подвески на повышение точности управления.

Технология силовой установки Audi использует систему рекуперативного торможения, благодаря которой может восстанавливать до 80 кВт энергии при максимальной нагрузке. Автомобили также оснащены активной педалью газа с тактильной обратной связью при движении в электрическом режиме. Это повышает эффективность, поскольку длина пробега на электрическом заряде варьируется в зависимости от режима движения.

7. Aurus Senat

Новые автомобили из России, способные удивить европейцев, дебютируют не так часто, как того хотелось бы читателям сайта Novate.ru. Но посетители Женевского автосалона уже имеют возможность оценить новинку – линейку дорогущих седанов и лимузинов Aurus Senat. Автомобиль построен в рамках отечественного проекта «Кортеж» специально по заказу президента России и даже «засветился» на инаугурации В.В. Путина в мае 2018 года.

Подробнее о машине читайте в нашей статье.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Роскошные и дорогие, доступные, но технологичные — самые яркие новинки Женевского автосалона

Роскошные лимузины и машины эконом-класса, спортивные суперкары и практичные внедорожники. Автолюбители ждут открытия одного из крупнейших международных салонов — Женевского. Он стартует 9 марта. А сегодня новинки мирового автопрома представили журналистам.

Еще вчера ты никому не был известен, делал страшненькие электромотороллеры, а сегодня — суперэлектрокар, у которого полторы тысячи лошадей под капотом, и который разгоняется до ста километров за две с половиной секунды. Кажется, авторынок перестал быть элитарным клубом.

Что же будет, когда на рынок выйдут IT-гиганты — Google и Apple! Впрочем, и без них новинок хватает. Новый Prius от Toyota c солнечными батареями на крыше. Не концепт — серийный образец.

«В движении вы, конечно, не можете заряжать главную батарею, но зато можете обеспечивать энергией всю электроника, а значит, еще на 2-3 процента снизить потребление топлива», — говорит старший менеджер Toyota Product Communication Винсент Дэверсеггер.

В 2017-м, впрочем, многие предпочитают не рисковать. Не знаешь, какую новинку представить — покажи кроссовер. Их популярность не падает. Автомобиль года — тоже кроссовер, от Peugeot.

И вот Nissan, наконец, обновляет свой бестселлер Qashqai. Фары теперь следуют за поворотом руля, новая решетка радиатора, бампер. Внутри — новое рулевое колесо в стиле Nissan Micra. Ну и самое главное — к 18 году для этой модели будет доступна функция автопилота на магистралях. Водитель сможет убрать руки с руля, а ноги — с педалей. Автомобиль будет ехать со скоростью потока в своей полосе.

Над автономным вождением, электронными системами по предотвращению столкновений сегодня работают все. Инженеры Volvo поставили перед собой амбициозную цель — уже в 2020-м ни один человек не должен погибнуть или серьезно пострадать в новом автомобиле компании. В Женеву шведы привезли кроссовер XC-60. Машина напичкана электроникой, отвечающей за безопасность.

«Представьте, что вы едете на этой машине, и вдруг на дороге появляется препятствие, резко поворачиваете руль. В этот момент электроника перераспределяет тормозное усилие, тем самым добавляет маневренности и помогает уйти от столкновения», — рассказывает старший директор Volvo cars Малин Экхолм.

Ну и, конечно же, новинки представлены в премиум-сегменте. Bentley представил самый быстрый четырехместный автомобиль в мире: 710 лошадей, предельная скорость — 336 километров в час. Попробуй-ка, останови такую дорогую птичку!

«Керамические тормоза — восхитительное изобретение, превосходящие стандартную тормозную систему, и очень подходят именно этому автомобилю. Керамика в сочетании с карбоном не только снижает общий вес машины, но самое главное – тормозные диски лучше охлаждаются», — говорит глава марки Bentley в РФ Марко ван Алтен.

Первыми такие тормозные системы на своих «жеребцов» начали устанавливать в Ferrari. И сегодня итальянцы вновь на коне. Их гордость, 812 Superfast, оснащен самым мощным двигателем за всю историю марки: менее трех секунд до сотни. Справляться с этой мощью снова помогает электроника.

Но опустимся с небес на землю. Доступные или относительно доступные автомобили тоже кое-что могут. KIA удивляет спортивной моделью Stinger — 3.3 литра, двойной турбонадув.

«Максимальная скорость — 270 километров в час. Я сам на ней ездил и могу сказать – это фантастика», — признался шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер.

А это новое, уже третье, поколение Picanto. 11 вариантов цвета, усиленный каркас жесткости и лучшая шумоизоляция.

Есть на что посмотреть и у Skoda — обновленный Rapid. Теперь с биксеноновыми фарами. Обновление получил и бестселлер — Octavia.

Новый флагман от Volkswagen — седан Arteon. Эффектнее и злее Passat. Концерн, похоже, успешно преодолел депрессию после скандала с махинациями с выхлопом своих дизельных машин.

Забота о безопасности — главное, что сегодня объединяет все новинки. Решения могут быть простыми или сложными, дорогими или доступными. Идея одна — сделать так, чтобы водитель реже ошибался, а если уж ошибся, пусть электроника поможет все исправить.

Автосалон в Женеве 2018 года — самые яркие новинки

Автомобильная выставка в Женеве по праву является одной из самых известных и крупных за весь год. Именно здесь лучшие производители со всего мира представляют свои передовые разработки. Как правило, показанные новинки нацелены на европейский рынок, отличающийся запросом на высокотехнологичность.

В 2018 году Женевский автосалон открыл свои двери 8 марта и продлился 10 дней. Полный список представленных автомобилей на автовыставке смотрите здесь Geneva Motor Show 2018.

А сейчас мы посмотрим, какие автомобили привлекают наибольшее внимание со стороны общественности.

Новое поколение Volvo V60

После покупки китайцами, «Вольво» никак не может вернуть прежние обороты. Азиаты не стали полностью менять концепцию бренда и опираются на консервативные нормы и принципы.

Новый V60 содержит в себе массу черт от других моделей компании, но значительно вырос в размерах, почти догнав флагмана линейки – V90. Теперь на машине мы видим продвинутую оптику и необычную форму выхлопной системы.

В самой дорогой комплектации покупатель универсала получит гибридную силовую установку, выдающую свыше 400 лошадиных сил мощности.

Обновленный Kia Ceed

Популярный «Сид» лишился странного апострофа в названии и получил интересную внешность. Теперь он больше напоминает «горячий» хэтчбек, а некоторые решения позаимствовал у новичка в линейке корейцев – Stinger.

Однако, под капотом мы видим простые двигатели объемом от 1,0 до 1,6 литра. В топовой комплектации владелец получит 136 лошадиных сил мощности. На европейском рынке в качестве коробки передач появится новый робот, но в России от этого решения откажутся.

Citroen Berlingo 3

Самый популярный французский компактвэн получил принципиально новый дизайн. Он выполнен в фирменном стиле последних «Ситроенов» с узкими фарами и гладкими формами.

Теперь «Берлинго» будет производиться в стандартной и длиннобазной версиях. В интерьере появились все опции комфортного и современного автомобиля.

Внутри очень много кармашков и бардачков для хранения мелочи, имеется массивный экран мультимедийной системы. Опционально будет доступен третий ряд сидений. Под капотом разместятся бензиновые и дизельные моторы различной мощности.

Новый Гелендваген

Внешне узнать G-Class не составит труда. Он сохранил свою прежнюю брутальность, но получил немного сглаженные формы во благо аэродинамики и управляемости. Серьезные изменения коснулись внутреннего убранства внедорожника.

В нем были использованы все передовые разработки Mercedes-Benz за последние несколько лет. При этом, сохранились качественные и износоустойчивые материалы.

Под капотом у «Гелика» расположился четырехлитровый двигатель на 585 лошадиных сил. В паре с ним работает девятиступенчатая АКПП, что вместе позволяет устремиться машине с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд.

Новое поколение Hyundai Santa Fe

На Женевском автосалоне 2018 мы увидим новую ветку в истории развития бренда «Хёндэ».

Другой фирменный стиль был использован при разработке дизайна следующий генерации «Санта Фе». В глаза бросается необычная решетка радиатора, выполненная в виде сот. Узкие передние фары компенсируются большими диффузорами и противотуманками.

Корейцы поработали над интерьером, добавив внутри простора и технологичности. Некоторые системы вовсе используются на серийных автомобилях впервые.

Например, датчики наличия пассажиров на заднем ряду, позволяющих водителю не забывать о нахождении детей в салоне. В линейке двигателей остались прежние проверенные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В паре с ними работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый Peugeot 508

Слухи о возможной презентации «Пежо» 508 на выставке появились не так давно. Однако, уже сейчас имеются официальные изображения с автомобилем и подтверждена информация об участии.

Бизнес-седан получил спортивную и дерзкую внешность, а в качестве платформы была использована EMP2, обкатанная на многих других моделях концерна PSA.

Фары стали узкими и вытянутыми с обеих сторон, по форме они напоминают трапецию. Задние фонари имеют три секции по аналогии с кроссоверами марки. Массивные линии кузова и агрессивный дизайн обязательно найдут своего потребителя.

В Peugeot не изменяют традициям и к стандартному 1,6-литровому бензиновому силовому агрегату предлагают сразу два дизельных на выбор – 1,5 литра (130 л. с.) и 2,0 литра (180 л. с.). Агрегатируются они «механикой» на шесть скоростей и восьмиступенчатой АКПП.

BMW X4

Баварский концерн представит на автосалоне в Женеве 2018 модель X4 в новом поколении. Необычный кроссовер-купе получил новую архитектуру, измененную внешность и улучшенный салон.

Использование композитных материалов в кузовных конструкциях позволило значительно снизить массу при увеличении в размерах. Покупатель сможет выбрать сразу из семи двигателей на выбор. В базовой комплектации BMW предложит версию на 184 «лошади», а максимальная версия имеет 326 сил.

Skoda Fabia

Skoda делает большую ставку на новое поколение Fabia, продажи которой начали падать по всему миру. Глобальных изменений в автомобиле мы не увидим, но новые черты дизайна и технические новшества дают о себе знать.

В интерьере выделяется продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. На европейском рынке мы увидим литровые двигатели, как «атмосферники», так и турбо. Ходят слухи, что «Шкода» решила отказаться от дизельных моторов в своем компактном хэтчбеке.

Ssang-Yong e-Siv

«Ссанг Йонг» давно не демонстрировал интересных разработок на международных выставках. В своем новом концепте инженеры собрали все последние достижения компании и установили полностью электрическую силовую установку.

Затем кроссовер должен пойти в серийное производство, получив высокотехнологичные системы безопасности и автоматического пилотирования.

Пока что двигатель выдает мощность в 190 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Ресурс аккумуляторов составляет около 450 километров пробега, но зарядить их на 80% можно будет всего за час.

Новый Audi A6

Следующая генерация легендарного седана A6 будет похожа на старших представителей линейки. Узнаваемые черты внешнего вида и современные технологии позволяют компании заявить о полноценной смене поколений.

Изначально модель будет оснащаться только четырех- и шестицилиндровыми двигателями. В версии S6 мы увидим битурбированный V6, а в RS6 появится топовый V8. На рынке в Европе также будет доступна модификация с гибридной силовой установкой.

Фото новинок автосалона в Женеве 2018 года:

Ссылка на основную публикацию