Антикварный Мерседес нашли в заброшенном сарае

Masserhio › Блог › Развенчание красивой легенды о Mercedes 300 SL “Gullwing”, найденном в заброшенном сарае

Один из самых роскошных и редких автомобилей 20 века провёл в забвении несколько десятилетий, забытый в старом сарае, на ферме в Вирджинии.

Итак, сперва о легенде. На некой заброшенной ферме был старый амбар, в который давно никто не заглядывал.

Купив ферму, новые хозяева решили осмотреть все закоулки своего владения, в том числе и старый амбар, в котором томились «Крылья чайки» под толстым-толстым слоем пыли.

В салоне нашлась старая газета, датированная 1965 годом. Предположительно именно тогда машина и стала на свою многолетнюю стоянку.

Предыдущие хозяева вспомнили, что у их дедушки когда-то был Мерседес с необычно открывающимися наверх дверями. Как-то машина сломалась, дедушка не смог найти механика, который бы её починил и просто поставил её в сарай, а спустя время и вовсе за неё забыл, а наследникам этой фермы старый пыльный Мерседес, неработающий к тому же, был не интересен.

Согласитесь, правдоподобно эта легенда звучит только в одном моменте – в том, что машина сломалась. Под капотом Mercedes-Benz W198 300 SL «Gullwing», появившегося в 1955 году, стоял двигатель М198.

Шестицилиндровый рядный мотор объемом 3 литра выдавал мощность в 215 л.с. Это был первый в мире мотор с непосредственным впрыском, устанавливавшийся на серийный автомобиль. Система впрыска – механическая, требовательна к качеству топлива и высокой квалификации обслуживавших её механиков.

Естественно, у механиков в американской глубинке, имевших дело с карбюраторными моторами тракторов, грузовиков и пикапов, таких технических познаний и необходимых инструментов для обслуживания механических инжекторов не было, поэтому теоретически, появись у фермера Мерседес «Gullwing», машина проездила бы недолго.

В остальном же, история выглядит сказочной. Так оно и есть, легендарной машине подарили красивую историю.

Именно этот автомобиль долгое время находился во Флориде, в полуразобранном виде.

За время долгого простоя в гараже он покрылся толстым слоем пыли. Несмотря на то, что машина была разобранной, почти все родные детали сохранились и были при ней.

В 2018 году машину выкупили, после чего она оправилась в Германию, где команда заводских механиков проводит восстановление машины, но до идеального блеска её не доводит, сохраняя «эффект старины».

Изначально родной пробег на одометре был более 85 тыс. миль, но уже на этапе легенды о находке в сарае, он снизился до 65 тыс. миль.

В данном случае это не так уж важно, ведь машина перебрана до винтика самим производителем, а не в условиях гаража «Армэн-Сервис». Поэтому на одометре можно было выставить хоть пять нулей.

Спустя примерно год после находки Мерседеса во Флориде, появляется машина очень похожего цвета, якобы простоявшая более 50 лет в заброшенном сарае в Вирджинии. Да еще и с номерами штата Флорида. Совпадение?

Кстати, есть еще несколько моментов, которые говорят не в пользу красивой легенды, Во первых – солома на полу выглядит довольно свежей. Но тянет она на полувековую. Во вторых, у ворот сарая две протоптанных колеи. Непохоже, что бы туда 50 лет никто не заглядывал. Заглядывали, хоть и не часто.

И самое интересное. Обратите внимание на ручку коробки передач.

У машины из Флориды и у той, что якобы найдена в сарае в Вирджинии, ручка КПП – одна и та же.

Недавно машина нашла нового владельца, который купил её за 1.8 миллиона долларов. Интересно, какова доля сказки о старом сарае в этой сумме.

В заброшенном сарае нашли культовый Mercedes. Он простоял там 50 лет

В старом сарае американской глубинки в штате Вирджиния нашли первый спортивный автомобиль западногерманской торговой марки Mercedes-Benz Mercedes-Benz 300SL Gullwing послевоенного периода.

Уличная версия гоночного автомобиля W194 полвека простояла забытая и никому не нужная в пыльном подсобном помещении, пишет ТопЖыр.

Легендарное авто принадлежало местному юристу.

После того, как он умер в 1968 году, о машине не вспоминали, потому что даже своим родственникам “служитель Фемиды” не рассказал.

Mercedes 300SL, с “детским” пробегом в 56 тыс. км., довольно хорошо сохранился.

В итоге он нашел своего новог владельца, который приобрел роскошный транспорт за 1,8 млн. долларов.

Отметим, что Mercedes 300SL Gullwing с 215 “лошадок” под капотом – первое в мире авто с впрыском топлива. Он развивал скорость в 245 км/ч. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном купе с уникальными дверями типа “Крыло чайки”, однако в 1957 году появилась открытая версия — родстер. Всего было выпущено 1 400 купе.

Вот и началось! Тимошенко призвала людей выйти на улицы. Назвала место Майдана

Дикость какая: Бритни Спирс поразила сеть жутким видео. Словно покойница!

Врачи рассказали, кому категорически нельзя есть малосольные огурцы

«Он все время ее избивал!» Подруга Анастасии Заворотнюк рассказала шокирующую правду о личной жизни онкобольной актрисы

Напомним, что 46-летний днепропетровчанин Михаила Прудников собрал уже более двух десятков марок раритетной техники. Охотиться на старенькие машины страстный автолюбитель начал 25 лет назад, и на сегодняшний день его музею “Машина времени” уже пять лет.

Технику и другие экспонаты, говорит, в основном, приобретает и реставрирует сам. Но бывают и приятные сюрпризы. Так, музею подарили автомобиль “Победа”, ретромотоцикл “Паннония” и велосипед из советского прошлого.

Результатом нових поисков стал очередной экспонат – старый “Москвич-407” 1950-х годов выпуска. Его автолюбитель обнаружил под завалами рухнувшего гаража.

Михаил сообщил, что автомобиль достался музею в качестве подарка, но пришлось приложить массу усилий, чтобы извлечь машину, буквально из-под земли. Сейчас автомобиль находится в плачевном состоянии, но Прудников надеется в скором времени полностью его отреставрировать и выставить напоказ в музее.

Ранее сообщалось, что для украинских автомобилистов открыли государственный сайт, где можно заказать крутые номера. Отметим, что услугой смогут воспользоваться только владельцы легковых автомобилей.

Также мы писали, что украинец на Porsche Cayenne решил «понтонуться» и застрял в луже. Так, на улице Татарской, вблизи нового жилого комплекса “Львовская брама”, новенький Porsche Cayenne преодолел водную преграду, которой удивились бы даже разработчики этого авто. Скорее всего, владелец не ожидал попасть в такую ​​передрягу, ведь объезжал лужу осторожно, сбоку. Однако колеса попали в глубокую яму, и вода накрыла машину выше капота. К чести немецкого внедорожника цене около 100 тысяч евро, автомобиль не остановился и выехал.

Также Hyser писал, что эстонцам правительство решило доплачивать за покупку электромобилей. В настоящее время министерство окружающей среды Эстонии нарабатывает соответствующий план. Он будет предусматривать предоставление физическим и юридическим лицам 5000 евро при покупке электромобилей.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

В заброшенном сарае нашли старинный Mercedes-Benz 190 SL без пробега! Капсула времени!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Канал AutoFan ,канал об автомобилях, мотоциклах, капсулах времени, интересных находках. Подписывайтесь и узнавайте об интересных автомобилях , мотоциклах и прочих находках! Если у вас есть интересные предложения авто/ мото, “”капсулы времени”” или прочие находки – пишите на почту andrejpisarev909@gmail.com. Будем рады ждать ваших предложений! С УВАЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАНАЛ AutoFan!

Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если Вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет Ваши авторские права просим связаться с нами на почту.решим ваш вопрос: andrejpisarev909@gmail.com

НЕ ЧИТАТЬ!
zhiguli, garage find,barn find,low mileage, kapsula vremeni, шоха, экспортная, капсул времени, auto show (event), vaz-2107 (automobile model), ussr cars, automobile (tv genre), lowmiles, lada, lada riva, time capsule, low milleage, roma urraco, barnfind, vaz, vaz-2106, ussr car, ussr, капсула времени, гаражная находка, малый пробег, жигули, лада, ваз, ваз-2106, ваз-21063, рома уррако, barn (building function), barn find, шестерка, лада-2106, находка, япония, gaz, volga, wolga, gaz-31029, russian cars, ссср, новая шестерка, ваз 2101, москвич 407, рома урако, тюнинг авто, востановленниеавто, хром детали, заварен в гараже., классика, ретроавто, ваз 21099, осмотр авто перед покупкой, обзор ваз 21099, подб, avtovaz (automobile company), lada-2106, автоваз, первый запуск, новый ваз, zhiguli, подбор авто, lada 1300, avtovaz, копейка, vaz-2101, vaz-21011, vaz-21013, low miles, ваз-2101, 2101, 21013, ваз-21013, янгтаймер, youngtimer, тест-драйв, жорик
ваз 2107, капсула времени, хорошая машина, машина, автомобиль, пацанская тачка, пацанская машина, авто, телега, жигули, владелец жигуля, отличное состояние, сохранилась, ткаченко а, zhiguli, garage find, low mileage, kapsula vremeni, шоха, экспортная, капсул времени, auto show (event), vaz-2107 (automobile model), ussr cars, automobile (tv genre), lowmiles, lada, lada riva, time capsule, low milleage, roma urraco, barnfind, vaz, vaz-2106, ussr car, ussr, гаражная находка, малый пробег, лада, ваз, ваз-2106, ваз-21063, рома уррако, barn (building function), barn findбаржа, raf-2203 (automobile model), ussr microbus, раф, рафик, холо, япония, новая шестерка, ваз 2101, москвич 407, рома урако, тюнинг авто, востановленниеавто, хром детали, заварен в гараже., классика, ретроавто, ваз 21099, осмотр авто перед покупкой, обзор ваз 21099, подб, avtovaz (automobile company), lada-2106, автоваз, раритет, первый запуск, новый ваз, подбор авто, lada 1300, avtovaz, копейка, vaz-2101, vaz-21011, zaz, zaporozhets, youtube, >

Найден самый красивый Мерседес, который 53 года простоял в обычном сарае.

Только представьте, что вы купили пару гектар земли, и на вашем участке стояли некоторые хозяйственные постройки со всяким шлаком. За исключением одного сарая, в который долгие годы не то, что никто не заходил, но даже и не думал там появляться. Объехав свои новые владения, вы открыли покосившееся ворота, а оттуда с надеждой на вас смотрит самый красивый Мерседес за всю историю компании!

И это реальная история, которая произошла в штате Флорида с одним счастливчиком! Найденный номер был найден в горе всякого хлама и запчастей, которые в ближайшее время отправятся на помойку, так как их состояние оставляет желать лучшего!

Новый владелец не поверил своему счастью и с немым восторгом побежал к машине, чтобы заглянуть в салон. По примерным подсчетам машина провела в сарае больше 50 лет!

Перед ним оказалась Mercedes-Benz 300SL Gullwing, произведенный в 1954 году. Пробив документы, выяснилось что это 43-й автомобиль из всех произведенных!

После того, как автомобиль в октябре 1954 года сошел с конвейера в Штутгарте, его сначала отправили в Лос-Анджелес, откуда автомобиль уже доставили к официальному дилеру Waco Motors в Майами.

Его первый владелец, юрист из Джексонвилла по имени Отто Боуден, был известным коллекционером с маниакальной страстью к европейским спортивным автомобилям.

Боуден даже основал местный клуб любителей спортивных автомобилей, который позже стал частью клуба спортивных автомобилей Америки.

Затем Боуден продал автомобиль своему механику Джину Кленденингу, который продолжал участвовать в клубных мероприятиях.

В 1957 году он был продан своему третьему и последнему владельцу, пилоту морской авиации США, дислоцированному в Джексонвилле, который использовал Mercedes практически каждый день, в том числе во время многочисленных поездок в Вашингтон, округ Колумбия, и Западную Вирджинию. А это в одну сторону только больше 1000 километров!

Вы же знаете как азартны летчики, так что он еще частенько принимал участие в разных гонках во Флориде.

Так Мерседес пробежал порядка 50 000 километрах и неизбежные признаки интенсивного использования побудили владельца полностью перекрасить и обновить свой любимый автомобиль.

Сначала припарковали машину на подъездной дорожке около дома, потом переставили в гараж и все.

Задуманным планам так и не было суждено сбыться, автомобиль завис в сарае на 50 долгих лет.

После того, как открыли гробницу, перед глазами предстал забытый автомобиль со звездой на капоте.

Все, начиная от кузова, выцветшей серой кожи, колес и даже шин Энглберт полноценный сток и оригинал. Идентификационные номера на двигателе и коробке передач совпадают с данными завода-изготовителя.

Есть несколько веских причин, почему этот 300SL оказался настолько интересен.

Во-первых, это автомобиль из первой партии, который может похвастаться рядом особенностей, которые придают ей статус практически “прототипа”. Всего было произведено не более 1400 штук!

К ним относятся – накладки над колесными арками, удлиненный рычаг переключения передач, выступающий из приборной панели похожий на гусиную шею.

Согласитесь, не часто попадаются такие редкие автомобили в столь интересном состоянии, под слоем пыли и паутины. Сразу после находки экстраординарный 300SL был репатриирован сразу в Германию.

Теперь 300SL принадлежит компании Mechatronik, которая специализируется на классических автомобилях, в основном Mercedes-Benz и находится в 2 шагах от Штутгарта.

Автомобиль настолько захватывающе выглядит в своем текущем состоянии, что его не будут восстанавливать, а постараются законсервировать и остановить дальнейший процесс разложения. Идеальное оригинальное состояние такая редкость, и большинство нюансов обычно теряется при чрезмерно ретивой реставрации.

Кстати, продавец и новый владелец о сумме сделки решили умолчать, но по оценкам специалистов, речь идет явно о нескольких миллионах долларов!

Найдены возможные дубликаты

Почему, труп урала можно найти, или зил

Заебали со своим дзеном, ставьте теги, пидоры

автор текста – гугл-транслейт?

Да, @Vayzunoff , что скажешь?

это не источник, а такой же перевод как и у меня)

ставь тег на чертов дзен свой, бесите уже на пикабу яндекс тащить и не указывать это в тегах.

А в чем пиздеж-то? Цифры вроде сходятся.

ага пробег реальный 55к, а ТС указал 50к, например.

У ТС написано “пробежал порядка 50 000 километрах”, так что всё нормально.

это известный приём, чтобы обойти антиплагиат на чужую статью. Яндекс зен – проверяет на копипасту.

Так например заменить “военно-морскому пилоту” на “пилоту морской авиации США”. Вы когда нибудь встречали такой набор слов как “пилот морской авиации”?

Вы когда нибудь встречали такой набор слов как “пилот морской авиации”?

Это не отменяет того что данная статья не может квалифицироваться по статье “Пиздёж”.

сейчас антиплагиат работает по-другому, уже нет смысла менять слова, система научилась анализировать предложения и абзацы в целом)

вот здесь источник: www.classicdriver.com а это такой же перевод как и у меня)

Надо всегда добавлять “самый красивый по версии (имя эгсперда)” – вот тогда будет нормальная подача субъективного мнения никому не известного долбоеба, вырвавшегося на просторы инета.

. Спустя еще 50 лет.

Сегодня,29 октября 2069 года, Джон Смит из Лос-Анджелеса приобрел участок земли в 1 ГА с многочисленными постройками,в которые никто не заглядывал долгое время. При осмотре одного из сараев в нём была найдена куча ржавчины с вкраплениями элементов из пластика. При более тщательном анализе,занявшем полгода исследований и примерно 500.000 долларов, по сохранившимся пластиковым фрагментам(которые были очень хрупки,рассыпались на глазах и требовали специального закрепления) выяснилось,что это был какой-то из Мерседесов S-класса выпуска начала 2010х годов.

Прямо из Forza сюжет)

Поменьше восклицательных знаков, они делают текст глуповато-восторженным. В идеале – вообще только там, где они действительно нужны.

Обнаруженная в старом сарае развалюха оказалась редчайшим “Мерседесом” за $1 млн

Спортивный Mercedes-Benz 300 SL родом из 50-х простоял многие годы в пыльном помещении.

Как известно, на Кубе долгое время было запрещено покупать в личную собственность автомобили, выпущенные до 1959 года – то есть до Кубинской революции. Такое решение превратило остров в настоящую кладезь автомобильных раритетов, поскольку местным жителям приходилось пользоваться тем, что было – то есть олдтаймерами. Конечно, от оригинальных американских автомобилей 50-х годов выпуска там оставалось немного. Но и среди таких машин нередко попадались очень интересные экземпляры. Недавно запрет на покупку автомобилей в собственность был снят. Но это вовсе не означает, что Куба тут же избавилась от своих сокровищ. Вовсе нет! Некоторые из них начинают открываться только сейчас, поскольку долгое время они были надежно спрятаны от любопытных глаз.

Один такой “клад” недавно удалось в одном автомобильном гараже на Острове свободы. О находке сообщил сайт CogeTuCarro, которому удалось сделать фотографии раритетного Mercedes-Benz 300 SL. Автомобиль, выпущенный в середине 50-х простоял долгие годы в пыльном помещении, и лишь теперь о нем стало известно широкой публике. Подробности о машине довольно скупы, однако по фотографиям и видеоролику видно, что состояние автомобиля оставляет желать лучшего: кузов “Мерседеса” покрыт следами коррозии, у спорткара отсутствует заднее остекление, а в салоне сложены старые запасные части и мусор.

Тем не менее, Mercedes-Benz 300 SL – это уже легендарный автомобиль сам по себе. Модель, представленная в 1954 году стала первым спорткаром немецкой марки послевоенного периода. Машина, над внешностью которой трудился дизайнер Рудольф Уленхаут, привлекала к себе внимание за счет очень необычного решения – дверей, открывающихся вверх – так называемых “крыльев чайки”. Кроме того, в конструкции автомобиля широко применялся алюминий, что в те годы было в диковинку. В движение Mercedes-Benz 300 SL приводился трехлитровым 215-сильным двигателем, который трудился в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. А поскольку серийный 300SL представлял собой гражданскую версию гоночного W194, блиставшего на Нюрбургринге, то интерес со стороны любителей высоких скоростей фактически был обеспечен.

Найден самый красивый Мерседес, который 53 года простоял в обычном сарае.

Только представьте, что вы купили пару гектар земли, и на вашем участке стояли некоторые хозяйственные постройки со всяким шлаком. За исключением одного сарая, в который долгие годы не то, что никто не заходил, но даже и не думал там появляться. Объехав свои новые владения, вы открыли покосившееся ворота, а оттуда с надеждой на вас смотрит самый красивый Мерседес за всю историю компании!

И это реальная история, которая произошла в штате Флорида с одним счастливчиком! Найденный номер был найден в горе всякого хлама и запчастей, которые в ближайшее время отправятся на помойку, так как их состояние оставляет желать лучшего!

Новый владелец не поверил своему счастью и с немым восторгом побежал к машине, чтобы заглянуть в салон. По примерным подсчетам машина провела в сарае больше 50 лет!

Перед ним оказалась Mercedes-Benz 300SL Gullwing, произведенный в 1954 году. Пробив документы, выяснилось что это 43-й автомобиль из всех произведенных!

После того, как автомобиль в октябре 1954 года сошел с конвейера в Штутгарте, его сначала отправили в Лос-Анджелес, откуда автомобиль уже доставили к официальному дилеру Waco Motors в Майами.

Его первый владелец, юрист из Джексонвилла по имени Отто Боуден, был известным коллекционером с маниакальной страстью к европейским спортивным автомобилям.

Боуден даже основал местный клуб любителей спортивных автомобилей, который позже стал частью клуба спортивных автомобилей Америки.

Затем Боуден продал автомобиль своему механику Джину Кленденингу, который продолжал участвовать в клубных мероприятиях.

В 1957 году он был продан своему третьему и последнему владельцу, пилоту морской авиации США, дислоцированному в Джексонвилле, который использовал Mercedes практически каждый день, в том числе во время многочисленных поездок в Вашингтон, округ Колумбия, и Западную Вирджинию. А это в одну сторону только больше 1000 километров!

Вы же знаете как азартны летчики, так что он еще частенько принимал участие в разных гонках во Флориде.

Так Мерседес пробежал порядка 50 000 километрах и неизбежные признаки интенсивного использования побудили владельца полностью перекрасить и обновить свой любимый автомобиль.

Сначала припарковали машину на подъездной дорожке около дома, потом переставили в гараж и все.

Задуманным планам так и не было суждено сбыться, автомобиль завис в сарае на 50 долгих лет.

После того, как открыли гробницу, перед глазами предстал забытый автомобиль со звездой на капоте.

Все, начиная от кузова, выцветшей серой кожи, колес и даже шин Энглберт полноценный сток и оригинал. Идентификационные номера на двигателе и коробке передач совпадают с данными завода-изготовителя.

Есть несколько веских причин, почему этот 300SL оказался настолько интересен.

Во-первых, это автомобиль из первой партии, который может похвастаться рядом особенностей, которые придают ей статус практически “прототипа”. Всего было произведено не более 1400 штук!

К ним относятся – накладки над колесными арками, удлиненный рычаг переключения передач, выступающий из приборной панели похожий на гусиную шею.

Согласитесь, не часто попадаются такие редкие автомобили в столь интересном состоянии, под слоем пыли и паутины. Сразу после находки экстраординарный 300SL был репатриирован сразу в Германию.

Теперь 300SL принадлежит компании Mechatronik, которая специализируется на классических автомобилях, в основном Mercedes-Benz и находится в 2 шагах от Штутгарта.

Автомобиль настолько захватывающе выглядит в своем текущем состоянии, что его не будут восстанавливать, а постараются законсервировать и остановить дальнейший процесс разложения. Идеальное оригинальное состояние такая редкость, и большинство нюансов обычно теряется при чрезмерно ретивой реставрации.

Кстати, продавец и новый владелец о сумме сделки решили умолчать, но по оценкам специалистов, речь идет явно о нескольких миллионах долларов!

Найдены возможные дубликаты

Почему, труп урала можно найти, или зил

Заебали со своим дзеном, ставьте теги, пидоры

автор текста – гугл-транслейт?

Да, @Vayzunoff , что скажешь?

это не источник, а такой же перевод как и у меня)

ставь тег на чертов дзен свой, бесите уже на пикабу яндекс тащить и не указывать это в тегах.

А в чем пиздеж-то? Цифры вроде сходятся.

ага пробег реальный 55к, а ТС указал 50к, например.

У ТС написано “пробежал порядка 50 000 километрах”, так что всё нормально.

это известный приём, чтобы обойти антиплагиат на чужую статью. Яндекс зен – проверяет на копипасту.

Так например заменить “военно-морскому пилоту” на “пилоту морской авиации США”. Вы когда нибудь встречали такой набор слов как “пилот морской авиации”?

Вы когда нибудь встречали такой набор слов как “пилот морской авиации”?

Это не отменяет того что данная статья не может квалифицироваться по статье “Пиздёж”.

сейчас антиплагиат работает по-другому, уже нет смысла менять слова, система научилась анализировать предложения и абзацы в целом)

вот здесь источник: www.classicdriver.com а это такой же перевод как и у меня)

Надо всегда добавлять “самый красивый по версии (имя эгсперда)” – вот тогда будет нормальная подача субъективного мнения никому не известного долбоеба, вырвавшегося на просторы инета.

. Спустя еще 50 лет.

Сегодня,29 октября 2069 года, Джон Смит из Лос-Анджелеса приобрел участок земли в 1 ГА с многочисленными постройками,в которые никто не заглядывал долгое время. При осмотре одного из сараев в нём была найдена куча ржавчины с вкраплениями элементов из пластика. При более тщательном анализе,занявшем полгода исследований и примерно 500.000 долларов, по сохранившимся пластиковым фрагментам(которые были очень хрупки,рассыпались на глазах и требовали специального закрепления) выяснилось,что это был какой-то из Мерседесов S-класса выпуска начала 2010х годов.

Прямо из Forza сюжет)

Поменьше восклицательных знаков, они делают текст глуповато-восторженным. В идеале – вообще только там, где они действительно нужны.

Ссылка на основную публикацию