Американцы выпустили невероятно мощный электровнедорожник

Американские внедорожники

Модельный ряд внедорожников из США (новые модели 2020-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Сегмент автомобилей повышенной проходимости в США стал зарождаться ещё в 1930-х годах, однако, по сути это была «военная техника» – они представляли собой «легковые командирские машины». В то время как первый в мире массовый полноприводный легковой автомобиль-внедорожник появился на свет в 1941-м – им являлся легендарный «Джип Виллис» (впрочем, изначально, так же разработанный для нужд военных).

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

Четвертый «релиз» трёхдверного внедорожника с индексом «JL» дебютировал в конце ноября 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе). Он может похвастать: «фамильной» внешностью, современным интерьером, мощными моторами и отменным внедорожным арсеналом.

Вседорожник с приставкой «Trailhawk», подготовленный специально для бездорожья, дебютировал в марте 2017 года (на автошоу в Нью-Йорке). От «обычного собрата» он отличается штрихами в экстерьере и интерьере + «более способной» технической «начинкой».

Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.

«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Американцы сделали электрический внедорожник!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Американская компания Rivian анонсировала полностью электрический семиместный внедорожник с довольно необычной оптикой.

Модель получила название R1S и способна проехать более 400 миль (650 км) без подзарядки, сообщает Electrek.

Rivian R1S попадает в один класс с такими машинами, как Volkswagen Teramont или Ford Explorer. В стандартном положении дорожный просвет насчитывает 205 мм, а во внедорожном ездовом режиме его можно увеличить до 365 мм.

Внедорожник получил четыре электромотора. Каждый двигатель приводит свое колесо и имеет независимый блок управления, благодаря чему можно реализовать управление вектором тяги или имитацию блокировок дифференциалов. Каждый мотор развивает до 200 л.с. и работает в паре с редуктором, но номинальная отдача ограничена. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная.

У базовой версии совокупная максимальная мощность 408 л.с. Такой автомобиль имеет тяговую батарею емкостью 105 кВтч. “Средний” вариант имеет мощность 764 л.с. и батарею на 135 кВтч. Топ-версия получила аккумулятор емкостью 180 кВтч, но дополнительная батарея установлена на месте третьего ряда сидений, поэтому такой Rivian R1S может быть только пятиместным. Зато зявленный пробег на одной зарядке — более 660 км.

Важным элементом дизайна внедорожника является светотехника, которая включает не только фары и задние фонари, но и дополнительный горизонтальный элемент на фронтальной панели. Этот элемент может не только освещать дорогу, но и использоваться как индикатор режимов работы кроссовера.

Сегмент роскошных внедорожников довольно быстро превращается в электрический с такими транспортными средствами, как Model X, Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, Jaguar I-Pace. Теперь Rivian R1S добавляется в этот список. Тем не менее, эта модель сопоставима в первую очередь с Tesla Model X, поскольку другие внедорожники не имеют 7-местных версий.

Добавим, что за день до презентации внедорожника компания Rivian показала пятиместный пикап R1T на той же платформе. Технические характеристики обеих моделей схожи, стоимость электропикапа Rivian R1T составит от $69,000 за минимальную до $100,000 за максимальную версию, продажи стартуют в конце 2020 года. В то же время, заявленная цена базовой версии внедорожника – $65 тысяч против $71 тысячи за самый простой кроссовер Tesla Model X 75D.

Самые популярные американские джипы и внедорожники

В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.

Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.

Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.

Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег, среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.

Американские джипы — яркие представители

HUMMER H1

Наверное, самым одиозным внедорожником американского производства является HUMMER H1— гражданская версия армейского универсального вездехода M998 HMMWV, широко эксплуатируемого армией США и других стран блока НАТО.

Выпускалось два типа «Хаммеров» — H1 и H2. Особой популярностью пользовалась именно первая модель – из-за своей брутальной внешности и «армейской» природы, в то время как вторая версия является более «зализанной» и стильной.

Главными отличиями HUMMER H1 от других внедорожников являются три черты: проходимость, дизайн и двигатель.

Это настоящий «покоритель бездорожья», без дураков. От армейского «старшего брата» HUMMER H1 унаследовал:

  • Клиренс высотой в 410 мм с возможностью увеличения посредством модификации колесных редукторов,
  • Очень широкую колесную базу, допускающую преодоление высоких и крутых склонов под углом до 60 градусов;
  • Колеса с диаметром диска 16.5 дюйма и центральной системой давления;
  • Несущий кузов с пятью стальными балками;
  • Независимую подвеску на оба моста.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором 5.7 литра мощностью 190 л.с. или гаммой обычных и турбированных дизелей объемом от 6.2 до 6.5 литра и мощностью от 150 до 300 л.с.

Естественно, что в салоне HUMMER H1 нет и признака армейской утилитарности. Автомобиль имел кожаный салон, кондиционер, совершенно новую обивку, полный электропакет и дополнительные устройства типа GPS и тому подобных – хотя до роскоши Cadillac Escalade ему было далеко.

Несмотря на популярность, HUMMER H1 выпускался ограниченной серией с 1992 по 2006 года. Всего было выпущено порядка 12 000 автомобилей, но до сих пор они пользуются бешеной популярностью, как и многие другие американские внедорожники, и 2006 году за обычную версию с открытым верхом выкладывали от $130000, а то и больше.

Ford F-Series

Учитывая, что за все годы производства компания Ford реализовала почти 30 миллионов внедорожников F-серии, почти 60% которых было продано в США, то можно смело сказать, что каждый 10 американец ездил на джипе этой модели.

Это один из рамных внедорожников и выпускается он с 1948 года, пережил уже 13 поколений, последнее из которых вышло в 2014 году. Все «Форды» серии F выпускались либо в пятидверном, либо в двухдверном варианте «пикап», оснащались широкой гаммой мощных и объемных двигателей и использовались для самых разных целей – от перевозки различных грузов до разухабистой езды по разбитым дорогам Среднего Запада.

До сих пор во многих автомастерских популярностью пользуются тюнинговые варианты Ford F-Series 1953 года выпуска. Именно на таком черном «Форде» раскатывает Барни Росс в исполнении Сильвестра Сталонне в картине «Неудержимые».

Новый F-150 не отходит от «славных» традиций серии. Чтобы совместить в одном флаконе сразу все достоинства, производители выпустили автомобиль в двух- и четырехдверном кузове с багажником – этакий люксовский пикап.

Если сравнить гамму силовых агрегатов, то тут конечно новый F-150 не сравнится со старыми версиями – в угоду экологов, борцов на окружающую среду и экономистов автомобиль умерил аппетит. Максимальный объем мотора составляет 5 литров, а в линейке есть модели с двигателем 2.7 и 3.5 литра. Но, как обещают конструкторы, по мощности новые моторы не уступают старым – к примеру, оснащенный турбонаддувом мотор EcoBoost 3.5 литра способен развить мощность больше, чем его 5-литровый аналог с предыдущих серий.

Cadillac Escalade

Внедорожник класса Luxury – это словосочетание в полной мере характеризует автомобиль Cadillac Escalade. Это излюбленная машина американских бизнесменов, менеджеров высшего звена, а также гангстеров и рэп-исполнителей. Он пользуется авторитетом в США, словно Мерседес Гелендваген Брабус в Германии. Огромный, комфортабельный и оборудованный по последнему слову автомобильной техники, Cadillac Escalade, является полной противоположностью европейскому подходу к автомобилям VIP-класса, где традиционно предпочитают седаны или лимузины. Для истинных ценителей американской классики, Cadillac выпустил версию в кузове четырехдверный пикап, которая называется Cadillac Escalade ETX.

Cadillac Escalade выпускается с 1999 года и пережил уже несколько поколений. Последнее поколение, которое выпускается с 2007 года, оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль не показывает впечатляющих результатов по проходимости, а мощности V-образной «десятки» в 255 л.с. хватает на уверенную, но неспешную езду, не более – но комфорт, но роскошь…

Огромного салона достаточно, чтобы в нем разместилось от шести до восьми человек – при этом фраза «еще и на баяне играли» будет вполне уместна. Говорить о трехзональном климат-контроле, навигационной системе, бортовой мультимедийной системе с плазменными мониторами и полным пакетом регулировок всего, что только можно, говорить не стоит. Цена в $130 000 не за самую укомплектованную версию говорит сама за себя. Но, тем не менее, этот автомобиль является одним из самых знаковых для большинства американцев.

Chevrolet Suburban

Внедорожник Chevrolet Suburban – еще один «знаковый» и нестареющий представитель американского автопрома. Он выпускается на протяжении длительного срока и сменил множество поколений.

Первое поколение «увидело мир» еще в 1935 году, поэтому Chevrolet Suburban справедливо считается самой долго выпускающейся моделью. В настоящее время с конвейера сходят автомобили одиннадцатого поколения, которое было запущено в производство в 2007 году.

Чтобы обеспечить максимально широкий спектр покупателей, Chevrolet Suburban выпускается в обширной гамме комплектаций, которые делают его доступным как для среднего класса, так и для тех, кто хочет получить автомобиль в VIP-исполнении. В какой-то мере Suburban можно назвать официальным автомобилем правоохранительных органов США. Он пользуется популярностью не только в спецслужбах типа АНБ и ФБР, но и среди полицейского спецназа или отрядов быстрого реагирования за свой просторный салон и мощный мотор объемом от 5.3 до 6.2 литра, который позволяет спокойно разрушить любое препятствие и даже вырвать стену дома.

Видео

В заключение посмотрите видео о том, как Хаммер преодолевает лютое бездорожье. Это уровень.

Лента новостей

В Израиле и России написали о “холодной войне” между странами накануне визита Путина

Прогноз погоды: тепло, светло, и мухи не летают

Охана строит прокуроров: здесь решаю я

Нетаниягу пообещал: Наама вернется домой

Северный магнитный полюс слишком быстро смещается

Израильский летательный аппарат ликвидировал диверсанта в Газе

В США неизвестный пришел в казино, убил трех человек и ушел

Нескучной вам ночи с BLU

Мнения американцев об импичменте Трампа разделились почти поровну

В созвездии Возничего появились израильская звезда Тевель и ее горячий спутник Алеф

Земельный майдан: в Киеве протестующие подрались с полицией. ВИДЕО

Дорогие оккупанты! (новость от “Бесэдер?”)

Сенсация: раскрыта тайна истуканов острова Пасхи

В рейтинге гендерного равенства Россия уступила даже Никарагуа и Руанде

Торнадо пронеслись по югу США: разрушены десятки домов, есть погибшие. ВИДЕО

Российский корабль устроил опасные “беспорядочные маневры” у берегов США

Украинскому консулу-антисемиту вернули работу в МИД и заплатили за полтора года

Экс-президента Пакистана Мушаррафа приговорили к смертной казни

Источники: россияне обстреляли в небе над Сирией израильский БПЛА

Лига Чемпионов: горячий февраль, жаркий март и Гвардиола снова против “Реала”

Супруги из Украины посмертно удостоились звания Праведников народов мира

Российская ведущая Малышева опровергла депортацию израильского врача из “Домодедово”

Израиль оказался на восьмом месте среди самых мощных стран мира

Глава геральдического совета России призвал ехать в Токио с белым флагом и черными орлами

В Берлине вскрыли могилу главного идеолога Холокоста

Жить на Украине не обязан, но гражданином будешь точно: Киев меняет правила игры

Экс-боец белорусского СОБРа рассказал об убийствах противников Лукашенко

Это было бы сказкой для Нетаниягу: Путин приедет в Израиль и встретится с Трампом

Вслед за соавтором “танцующей матки” Россия не пустила в страну 8 видных израильтян

Прогноз погоды: скоро станет теплее обычного

Партнеры

Смотрите также

Технологии

США владеют методом очень быстрого перемещения людей по всей планете

Американские власти обладают технологией, позволяющей перемещать человека в любую точку в пределах планеты в течение одного часа. Об этом рассказал очень авторитетный человек – отставной генерал-лейтенант ВВС США Стивен Ллойд Кваст, имеющий инженерный диплом в сфере аэронавтики.

Кваст – бывший боевой летчик, сделавший серьезную карьеру. Он был военным атташе при вице-президенте США и возглавлял всю учебную часть американских военно-воздушных сил. Его даже выдвигали на пост командующего ВВС, но, по сведениям американской прессы, этого поста он не увидел из-за “вербальной несдержанности”. Кваст публично высказывался по поводу космических технологий, вопреки строгому запрету на обсуждение подобных тем вне посвященного круга лиц. Так это или нет, неизвестно – Кваст не комментировал эти слухи, однако на недавней лекции в вашингтонском колледже “Хиллсдей”, уже в качестве пенсионера, у него снова “развязался язык”.

Кваст рассказал слушателям, что новые мощные технологии обеспечат человечеству такой же революционный скачок, как в свое время изобретение огнестрельного оружия и ядерные технологии.

Он объяснил, что Китай быстро завоевывает космос и пытается создать собственные плацдармы на земной орбите и даже на обратной стороне Луны. Поэтому, утверждает Кваст, США должны сместить акценты своей оборонное стратегии на “звездные войны”.

В ходе лекции отставной генерал-майор сделал удивившее многих заявление о некой новой технологии, которая, если это правда, перевернет все наши представления об аэродинамике.

“Эта технология пока испытывается на инженерных стендах. Большинство американцев и народных избранников не находят времени, чтобы поглубже присмотреться к этому. Но у меня за плечами тридцать три года службы и дружба с этими учеными. Эта технология может быть реализована сегодня совместно с другой технологией, которая уже не экспериментальная, для переброски любого человеческого существа в любое место на планете из любого места менее чем за час”, – сказал Кваст.

Как отмечает издание “Драйв”, в последнее время сразу несколько человек в военном руководстве США высказывались о том, что в ближайшее время мы можем стать свидетелями скачка в сфере транспортировки.

Известно, что самые быстрые самолеты в мире развивают скорость порядка 12 тысяч километров в час. Землю с ее окружностью в 40 тысяч километров такой самолет может облететь за три-четыре часа. Однако это беспилотные самолеты с двигателями без трущихся деталей типа “Боинга Х-43”, запускаемые прямо в полете с большого самолета.

Были еще “ракетные самолеты” типа X-34, развивающие аналогичную скорость, но разработки в этом направлении не пошли дальше экспериментов и были прекращены еще в начале 2000 годов.

Rivian выпустит мощные электровнедорожники с запасом хода 600 км к 2020 году

Калифорнийский стартап Rivian совсем недавно вышел из режима секретности и сразу заявил, что готовит к выпуску две модели электрических вездеходов: пятиместный пикап и семиместный удлиненный внедорожник. Компания представит автомобили на автошоу Лос-Анджелесе, а на рынке они могут появиться уже в 2020 году. В дальнейшем они обрастут большим функционалом, в том числе появится автономность, пишет The Verge.

Пока стартап поделился довольно размытым описанием своих новых моделей. Так, цены на внедорожники будут варьироваться от $50 до $100 тысяч. Запас хода также имеет широкий диапазон — от 320 км до 640 км. При этом команда успела пообещать невероятные внедорожные характеристики и хорошую динамику на обычных дорогах. И конечно же Rivian анонсировала автономность. В современной автоиндустрии понятия «электромобиль» и «автопилоты» идут практически рука об руку благодаря усилиям Илона Маска и Tesla. Но в этом случае водитель должен получить особый опыт именно от сочетания полной автономности и больших внедорожных возможностей.

Последние годы автомобильные стартапы презентуются так часто, что Rivian кажется очередной компанией, появившейся, чтобы покричать об уникальности своих идей, конкуренции с Tesla, а потом бесследно исчезнуть. Но генеральный директор компании Роберт Скаринж говорит, что у Rivian по крайней мере есть опыт в этой отрасли, поэтому ее нельзя приписать к компаниям-однодневкам. По его словам, Rivian появилась еще в 2009, когда вдохновиться можно было разве что первым поколением Tesla Roadster. И уже тогда он получил первые инвестиции, собрал команду из 20 человек и начал работать, разбираясь в особенностях электрического транспорта.

Сейчас компания заявляет, что в ее распоряжении $500 млн инвестиций. Конечно, для успешного запуска автомобильной компании мало и трех миллиардов, уточняет Скаринж, но он верит, что накопленный опыт поможет им успешно выступить. По его словам, с 2009 года в электромобильной индустрии многое изменилось, появилось много важных факторов: батареи стали эффективнее, железо мощнее. Все это было учтено и будет выражено во внедорожниках за $100 тысяч с запасом хода 600 км. Более подробно о моделях можно будет узнать во время автошоу в Лос-Андежелесе, когда концепты покажут публике.

Ссылка на основную публикацию