Американцы сделали Мустанга из Мазды

Ford Mustang RubyMuscle › Бортжурнал › 20. TOP-12 самых распространенных мифов и заблуждений о Мустанге

Hi
Вновь, решил все ответы дать в БЖ, т.к. много и часто задают похожих вопросов.

1. Негде обслуживать — миф.
Сервисов полно, начиная от официальных дилеров Форд и заканчивая специализированными сервисами по обслуживанию и ремонту «американцев». В обслуживании Мустанга нет ничего сверхъестественного. Например, автомобили PSA гораздо сложнее, с точки зрения их устройства, ремонтов и обслуживания.

2. На Мустанг запчасти и расходники, и само обслуживание очень дорогие — миф.
Стоимость расходников и обслуживания Мустанг, в среднем, сравнима со стоимостью обслуживания Форд Фокус. Т.е. весьма бюджетно. При том, оригинальные з/ч FoMoCo высоконадежны и износоустойчивы.

3. Расходники и з/ч в России на Мустанги труднодоступны — миф.
Стандартные оригинальные (и заменители) расходники есть в наличие всегда и в профильных СЦ и через стандартные интернет ресурсы zzap, exist, emex, autodoc, и др. даже на avito. Ч.з. них же можно заказывать эксклюзивные з/ч или тюнячки. Есть так же ресурсы rockauto, americanmuscle, cjponyparts и др. подобные где можно заказывать как все з/ч так и различные тюнячки, которых там вагон и маленькая тележка.
Из самых известных профильных сервисов, занимающихся американцами, в частности Мустангами, назову несколько (не реклама):
GOSHA TURBO TECH
Four Seasons Custom
AMGar
MSC77
G-Car
American service
Детройт-Сервис
И есть еще куча чуть менее известных, но при этом, пользующихся не меньшим авторитетом.
У них же можно заказать и любые з/ч, тюнячки на свой Станг.
Выбор есть и не маленький, на любой вкус и кошелек.

4. Мустанг — а/м только летней эксплуатации, зимой он не способен адекватно передвигаться — начиная с 2015г. — миф.
Да, именно так, с 2015г новая модель Мустанга выпускается уже без неразрезного моста, Форд, наконец произвел революцию в своем виденье легендарного автомобиля. Вместо него — независимая подвеска, а в топовых комплектациях и с автоматическим редуктором. К тому же, эта модель 6ого поколения, обработана превосходным заводским грунтом, оцинковкой, что без сомнений позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любое время года.

5. Мустанг может ехать только по прямой — начиная с 2015 — миф.
С 2015г Станг оборудован передней двухрычажной подвеской макферсон и задней многорычажкой. По словам сервисменов: «точная копия спереди — Мерседес, сзади — БМВ». Наличие редуктора, блока диффа и всех современных систем стабилизации в комплектациях Performance, а так же усиленной подвески и усиленной тормозной системы — гарантирует незаурядную управляемость при любых условиях. Хочется на трэк? — вполне потянет. Ну а кому хочется еще большего — множество топовых производителей выпускают по несколько вариаций и комплектов подвесок и кучу ништяков для подвески Мустанга 6ого поколения, на любой вкус и кошелек. А «рулежка» современного мустанга сравнима с БМВ или Альфа-Ромео, она очень информативна и при этом довольно острая.

6. Мустанги слишком много потребляют топлива — миф.
Две вариации ДВС с их реальным расходом:
2,3л. — город 10л. на 100км., трасса 7,1л. на 100км.
5л. — город 19,5л. на 100км., трасса 12,5л. на 100км.

7. Мустанги есть только с огромными 5-ти и более литровыми атмосферными моторами — миф.
Время от времени корпорация Форд экспериментировала с малообъемными ДВС. Но только с 2015г. — они действительно сделали один из лучших, по всем показателям, малообъемный турбированный мотор 2.3 литра.
На дворе 2015г — технологии позволяют снимать с с каждого литра объема гораздо больше мощности, чем раньше. И большие моторы постепенно теряют востребованность. Ф1 вообще ДВС 1л. 😉

8. Мустанг с 2.3 литровым мотором, не едет — миф.
Разгон напрямую зависит от комплектации. Расскажу про конкретно мою (Hight Performance) и мной замеренные показатели:
Stock:
317Hp 434 Nm
0-100км/ч — 5,7 сек. (плохая резина), в теории с хорошим зацепом на АИ100 — 5,2 сек.
1/4 мили — 13,9 сек.
100 — 0км/ч — 34,5метров (плохая резина).

Результаты одноклубников с чипом ST2 (комплектация не Performance):

490 Nm
0-100км/ч — 4,5 сек.
100-150км/ч — 4,7 сек.
1/4 мили — 12,7 сек.

Одноклубник с Украины с чипом ST2+ и работой подвески:

550Nm
0-100км/ч — 4.4 сек.
1/4 мили — 12.4 сек.
100-200 — 9.85 сек.
0-200 — 15 сек.

Комплектации отличаются подвеской, тормозной системой, передаточным числом главной пары 3.55:1 vs 3.31:1. Чипну свой Мустанг, скорее всего получу еще чуть более улучшенные результаты.

Для сравнения, паспортные показатели Мустангов с большими атмосферными моторами (0-100км/ч):
Mustang V8 GT 5L (1998) — 6,9c.
Mustang V6 4L (2005) — 7,2c.
Mustang V8 GT 4,6L (2005) — 5,5c.
Mustang V6 3,7L (2013) — 5,5c.
Mustang V8 5L (2013) — 4,6c.
Mustang V8 5L (2015) — 4,5c.
Mustang V8 5L (2018) — 4,8c.

Т.е. в стоке 2,3л. едет быстрее V8 2005г. и быстрее V6 2013г. А после чипа, 2,3 едет уже чуть быстрее даже современного Мустанга с V8. И речь только про прошивку, не влияющую на ресурс ДВС. Можно и ST3 прошить, но ресурс ДВС, в этом случае, снизится.

9. Турбовые моторы не надежны — миф.
Есть тысячи примеров очень надежных турбовых моторов и с чипом и с модернизациями и без них (JZ, UZ, SR и др.). Пара аргументов — экобуст, едва-ли не единственный и современных моторов, который гильзован чугуном уже на заводе. Коллектор мотора и турбина (как особо горячие элемены) отведены в сторону от горшков. К тому же, этот мотор с 2015 года заработал невероятное кол-во наград в США и Европе, и заслужил всемирное признание.

10. Интерьер Мустанга, как и всех «американцев» — «кондовый», пустой, скромный— уже миф.
Все так же, с 2015 года все изменилось. Интерьер современного Мустанга очень даже современный. Выдержан в духе спорткаров и весьма привлекательный. Кресла очень эргономичны с множеством настроек, памятью и поясничным подпором.

11. Спорт-купе Мустанг — только для двоих. Не семейный. — почти миф.
Опять же, в последнем поколении, на заднем ряду дополнительно увеличили пространство (не уменьшая багажное отделение). На заднем ряду ребенок до 15 лет чувствует себя вполне комфортно. Девушки, ростом до 165 см — также не испытывают дискомфорта. И спросите любого ребенка, после того как он прокатится на мустанге, какой автомобиль он выберет?))) ответ очевиден!) багажное отделение — наверное, самое вместимое среди всех спорт-каров, сравнимое с некоторыми седанами.

12. ДПС часто останавливает — миф.
На моем личном опыте — реже чем на RRS, и даже реже чем на Ситроен.
НО кардинальное отличие — в вежливости и любопытствующем поведении сотрудников ДПС!
Если на РРС пристально разглядывали и задавали провакационные вопросы, то на Мустанге все СОВСЕМ иначе. Пятерка самых популярных вопросов от сотрудников ДПС:
1. «Сколько до сотни?»
2. «Много жрет?»
3. «Сколько стоит?»
4. «На таком наверное очень хочется понарушать?»
5. «Прокатишь?»

И самые изумительные высказывания сотрудников, услышанные мной в момент, когда они глянув в права одним глазом, возвращают их обратно:
«А газани так чтоб дым из под колес, а я сниму на телефон сыну»
«Все, давай пока… и уйди красиво…» тоже намекнул мне на бернаут со старта ?
«Чо, реально лезут? Я бы их вообще расстрелял из травмата» — это в тот момент, когда инспектор увидел у меня под стеклом надпись «девушки, просьба на капот не влезать…» ??
Часто, кстати, в права даже не смотрят.

В итоге, что получает владелец современного Мустанга — самый яркий, дерзкий, харизматичный и просто легендарный киношный маслкар, заряженный, доступный в обслуживании, и готовый выйти с общественных дорог даже на трек. Это едва-ли не единственный доступный спорткар, свободно эксплуатирующийся в любое время года, при любых погодных условиях, на большинстве российских дорог, для одного эгоиста или даже семьи.

В целом, мое личное мнение — управление Мустангом дает очень непохожие ни на что другое ощущения, лично я скинул примерно лет 8-10 когда купил себе первый Муст, а следующие только укрепили это состояние. А чрезвычайное внимание к Стангу и его владельцу, дают почувствовать себя почти кино-звездой или рок-кумиром и заставляет навсегда забыть уже десятки лет одинаковые мерседесы, ауди, бмв, и даже порши. Эти автомобили неплохи, но все они слишком незаметны и уже просто скучны, в т.ч. в России, особенно если рядом автомобиль-легенда — Мустанг 😉
Сейчас, я уверен в одном, что пока — точно, никакой другой автомобиль я не хочу так, как my Stang, Джереми Кларксон был прав на 100%.

А какие распостраненные мифы в миру о вашем авто?)

Шесть интересных фактов про Ford Mustang (8 фото)

В начале будущего года Ford Mustang, одна из икон американского автопрома, отпразднует полувековой юбилей, сменит поколение, впервые официально придёт в Европу и, возможно, в Россию. Мы внимательно изучили жизненный путь модели и узнали много любопытного.

Для американцев это огромное купе (как и многие тамошние машины, считающиеся у нас едва ли ни премиумом) – “рабочая лошадка”. За океаном “мустанги” встречаются повсеместно, причём любых годов выпуска. И это неудивительно, ведь Мустанг изначально позиционировался как недорогой автомобиль для молодёжи, и в США его по-прежнему можно купить за вполне адекватные для американцев 22 500 долларов, пусть и в “базе”.

У нас за эти деньги, то есть до миллиона рублей, то же пятое поколение будет в лучшем случае 2005-2006 годов выпуска (сомнительные предложения в расчёт не берём).

Цена же новых автомобилей у “серых” дилеров начинается от 1 800 000 рублей. Причём ждать заказанное авто придётся несколько месяцев, как и необходимые для ремонта запчасти. Тем не менее в России предлагали и предлагают весьма потрёпанные машины из вторых-третьих рук с пробегом “далеко за сотню”.

Но люди, готовые переплачивать за так называемый американский шик в нашем отечестве не переводились и не переведутся, но их было бы намного больше, решись Ford официально поставлять часть производимого “табуна диких лошадей” в Россию. Может, ситуация изменится с появлением нового, шестого поколения Мустанга?

А выход новинки в свет, в том числе и Старый, не за горами: её продажи стартуют в Европе (а ведь “белых” поставок не было даже у наших западных соседей) уже в начале 2015 года. К сожалению, с Россией вопрос остаётся открытым.

Косвенно в пользу нашего покупателя говорит официальная презентация на русском языке, а также то, что, по словам главного операционного директора компании Ford Марка Филдса, новое купе “затачивали” как конкурента популярных у нас “немцев” премиум-класса – Audi A5 и BMW 4-й серии. А пока этот вопрос решается, мы по случаю обновления легендарного американского автомобиля вспомнили несколько любопытных фактов из жизни Мустанга.
Автомобиль с экрана

Спустя год после того, как первый Форд Мустанг сошёл с конвейера, его решили показать широкой общественности в кино – в 1965 году автомобиль “засветился” в одной из первых “бондиан”, в знаменитом фильме “Голдфингер”. С тех пор стал натуральной кинозвездой: за 50 лет существования снялся более чем в пятистах кинолентах.

Точная цена Мустанга VI пока неизвестна – по предварительным данным, в Европе за него попросят от 36 000 до 42 000 евро. А ведь за первое поколение американцы выкладывали $2 368!

Именно бюджетность стала тогда решающим преимуществом нового детища Форда. По словам Ли Якокки, генерального директора компании тех времён и одного из “отцов” Мустанга, когда потенциальных покупателей приглашали посмотреть на скрытый от глаз прессы прототип и оценить его в звонкой монете, все они называли цифру, превышающую назначенную компанией минимум на тысячу долларов и отказывались от покупки, сетуя либо на нехватку денег, либо на небольшие габариты. Когда же узнавали, сколько машина будет стоить на самом деле, большая часть резко меняла решение, находя самые разнообразные причины для покупки.

Палитра Мустанга всегда была полна ярких красок, но самый популярный цвет никогда не менялся: “Красный гоночный” из года выбирают более 20% покупателей.

Что в имени тебе моём?

Своё имя легенда получила перед самым рождением. Ли Якокка говорил, что “поиск названия модели порой становится самым трудным делом в постройке машины”. В случае с Мустангом всё происходило ещё драматичнее: свою роль в выборе названия сыграл даже Генри Форд II! Из-за его романа с итальянкой, закрутившегося сразу же после крушения предыдущего брака, разработчики были вынуждены отказаться от красивого итальянского же имени Торино.

И в конце концов были вынуждены отправить специалиста по названиям в… публичную библиотеку Детройта с заданием провести “перепись населения” среди всех (!) животных. Из нескольких тысяч предложенных вариантов команда Якокки сначала оставила шесть: “бронко”, “пума”, “гепард”, “жеребёнок” и, наконец, “мустанг”.

Первые серийные машины любого автопроизводителя отправляются, как правило, не в салоны, а в гараж компании на консервацию или в корпоративный парк. Необычная судьба и здесь подстерегала новинку: самый первый автомобиль был по ошибке отправлен некоему пилоту Стэнли Такеру, что сделало этот экземпляр “вдвойне пилотным”. Не менее любопытно и то, что новый хозяин отказался возвращать автомобиль фирме и Ford потребовалось всего два года, чтобы обменять свой первый Мустанг на миллионный.

“Шестой” по цене “пятого”

Что же касается шестого поколения модели, то новый Мустанг получит агрессивную внешность в стиле концепта Evos, независимую заднюю подвеску, новый четырёхцилиндровый мотор EcoBoost о 309 “лошадях” и станет легче, быстрее и экономичнее.

В зависимости от комплектации будут доступны функция быстрого старта, мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, а также множество систем контроля поведения автомобиля, вплоть до системы контроля вектора тяги. Как уже говорилось, вся эта красота будет продаваться в Европе по цене от 36 000 евро уже в начале 2015 года. Заказы на Ford Mustang VI (причём по цене “пятого” Мустанга) стали принимать и российские дилеры. Правда, пока исключительно “серые”. И хотя сей факт вряд ли войдёт в официальную биографию модели, фактом тем не менее останется.

Шесть интересных фактов про Ford Mustang (8 фото)

В начале будущего года Ford Mustang, одна из икон американского автопрома, отпразднует полувековой юбилей, сменит поколение, впервые официально придёт в Европу и, возможно, в Россию. Мы внимательно изучили жизненный путь модели и узнали много любопытного.

Для американцев это огромное купе (как и многие тамошние машины, считающиеся у нас едва ли ни премиумом) – “рабочая лошадка”. За океаном “мустанги” встречаются повсеместно, причём любых годов выпуска. И это неудивительно, ведь Мустанг изначально позиционировался как недорогой автомобиль для молодёжи, и в США его по-прежнему можно купить за вполне адекватные для американцев 22 500 долларов, пусть и в “базе”.

У нас за эти деньги, то есть до миллиона рублей, то же пятое поколение будет в лучшем случае 2005-2006 годов выпуска (сомнительные предложения в расчёт не берём).

Цена же новых автомобилей у “серых” дилеров начинается от 1 800 000 рублей. Причём ждать заказанное авто придётся несколько месяцев, как и необходимые для ремонта запчасти. Тем не менее в России предлагали и предлагают весьма потрёпанные машины из вторых-третьих рук с пробегом “далеко за сотню”.

Но люди, готовые переплачивать за так называемый американский шик в нашем отечестве не переводились и не переведутся, но их было бы намного больше, решись Ford официально поставлять часть производимого “табуна диких лошадей” в Россию. Может, ситуация изменится с появлением нового, шестого поколения Мустанга?

А выход новинки в свет, в том числе и Старый, не за горами: её продажи стартуют в Европе (а ведь “белых” поставок не было даже у наших западных соседей) уже в начале 2015 года. К сожалению, с Россией вопрос остаётся открытым.

Косвенно в пользу нашего покупателя говорит официальная презентация на русском языке, а также то, что, по словам главного операционного директора компании Ford Марка Филдса, новое купе “затачивали” как конкурента популярных у нас “немцев” премиум-класса – Audi A5 и BMW 4-й серии. А пока этот вопрос решается, мы по случаю обновления легендарного американского автомобиля вспомнили несколько любопытных фактов из жизни Мустанга.
Автомобиль с экрана

Спустя год после того, как первый Форд Мустанг сошёл с конвейера, его решили показать широкой общественности в кино – в 1965 году автомобиль “засветился” в одной из первых “бондиан”, в знаменитом фильме “Голдфингер”. С тех пор стал натуральной кинозвездой: за 50 лет существования снялся более чем в пятистах кинолентах.

Точная цена Мустанга VI пока неизвестна – по предварительным данным, в Европе за него попросят от 36 000 до 42 000 евро. А ведь за первое поколение американцы выкладывали $2 368!

Именно бюджетность стала тогда решающим преимуществом нового детища Форда. По словам Ли Якокки, генерального директора компании тех времён и одного из “отцов” Мустанга, когда потенциальных покупателей приглашали посмотреть на скрытый от глаз прессы прототип и оценить его в звонкой монете, все они называли цифру, превышающую назначенную компанией минимум на тысячу долларов и отказывались от покупки, сетуя либо на нехватку денег, либо на небольшие габариты. Когда же узнавали, сколько машина будет стоить на самом деле, большая часть резко меняла решение, находя самые разнообразные причины для покупки.

Палитра Мустанга всегда была полна ярких красок, но самый популярный цвет никогда не менялся: “Красный гоночный” из года выбирают более 20% покупателей.

Что в имени тебе моём?

Своё имя легенда получила перед самым рождением. Ли Якокка говорил, что “поиск названия модели порой становится самым трудным делом в постройке машины”. В случае с Мустангом всё происходило ещё драматичнее: свою роль в выборе названия сыграл даже Генри Форд II! Из-за его романа с итальянкой, закрутившегося сразу же после крушения предыдущего брака, разработчики были вынуждены отказаться от красивого итальянского же имени Торино.

И в конце концов были вынуждены отправить специалиста по названиям в… публичную библиотеку Детройта с заданием провести “перепись населения” среди всех (!) животных. Из нескольких тысяч предложенных вариантов команда Якокки сначала оставила шесть: “бронко”, “пума”, “гепард”, “жеребёнок” и, наконец, “мустанг”.

Первые серийные машины любого автопроизводителя отправляются, как правило, не в салоны, а в гараж компании на консервацию или в корпоративный парк. Необычная судьба и здесь подстерегала новинку: самый первый автомобиль был по ошибке отправлен некоему пилоту Стэнли Такеру, что сделало этот экземпляр “вдвойне пилотным”. Не менее любопытно и то, что новый хозяин отказался возвращать автомобиль фирме и Ford потребовалось всего два года, чтобы обменять свой первый Мустанг на миллионный.

“Шестой” по цене “пятого”

Что же касается шестого поколения модели, то новый Мустанг получит агрессивную внешность в стиле концепта Evos, независимую заднюю подвеску, новый четырёхцилиндровый мотор EcoBoost о 309 “лошадях” и станет легче, быстрее и экономичнее.

В зависимости от комплектации будут доступны функция быстрого старта, мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, а также множество систем контроля поведения автомобиля, вплоть до системы контроля вектора тяги. Как уже говорилось, вся эта красота будет продаваться в Европе по цене от 36 000 евро уже в начале 2015 года. Заказы на Ford Mustang VI (причём по цене “пятого” Мустанга) стали принимать и российские дилеры. Правда, пока исключительно “серые”. И хотя сей факт вряд ли войдёт в официальную биографию модели, фактом тем не менее останется.

Ссылка на основную публикацию