7 дешевых машин, на которых можно неплохо погонять

7 добротных и неприхотливых автомобилей, которые можно взять на вторичном рынке

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Mitsubishi Lancer IX

Простой и надежный компакт-кар, который способен прослужить без проблем даже через несколько лет постоянной эксплуатации в суровых отечественных условиях. Имеет вменяемые показатели средней стоимости обслуживания и ремонта. Последний Mitsubishi Lancer IX был выпущен в 2018 году, так что найти автомобиль на рынке не должно составить особого труда.

2. Mazda 3

Еще один компактный японский автомобиль, который пользуется у соотечественников заслуженной популярностью и уважением. Автомобиль производится до сих пор, поэтому вторичный рынок регулярно пополняется «свежими» образцами. Помимо общей неприхотливости «тройки» и надежности, стоит еще похвалить и достаточно высокий уровень комфорта.

3. Hyundai Getz

Весьма неплохой корейский компактный автомобиль, который (неожиданно) может стать неплохим выбором для любителей поездок на дачу. Машина берет высоким показателем надежности и, как это странно не прозвучит – проходимостью. Более того, Hyundai Getz уверенно «ползет» даже тогда, когда был загружен под затяжку. Единственная проблема заключается в том, что последний Hyundai Getz на первичный рынок вышел в 2011 году.

4. Ford Focus

Речь идет о машине второго поколения до проведения рестайлинга. Найти эту рабочую лошадку на отечественном рынке за упомянутые 300 тысяч рублей не должно составить особого труда. Интересно, что Ford Focus является одним из самых хорошо продаваемых автомобилей, в том числе и в России. Несмотря на некоторые типичный «фордовские болезни» данный автомобиль станет неплохим выбором в качестве машины на каждый день.

5. Skoda Octavia

Первое поколение Skoda Octavia оказалось настолько удачным, что выпускалось дольше всех остальных. Машина пользуется неизменным спросом на отечественном рынке, а самое главное в том, что раздобыть автомобиль можно меньше, чем за 300 тысяч. Качественно выделяется автомобиль и относительно недорогим обслуживанием (ремонтом).

6. Nissan Almera Classic

Один из самых успешных массовых автомобилей компании. Выпускался на рынок с 1995 года. Доступная цена, недорогое обслуживание и при этом достаточно высокий уровень надежности. Единственным большим минусом автомобилей Nissan Almera является «слабый» кузов, который без своевременного ухода начинает очень быстро ржаветь. Также следует следить за состоянием рулевой рейки.

7. Chevrolet Lacetti

Один из лучших бюджетных вариантов автомобиля на каждый день. Известны случаи, когда Chevrolet Lacetti эксплуатировался на протяжении 5 лет без единого ремонта, проезжая при этом почти каждый день по 30 километров. Высокая надежность и при этом далеко не самые плохие показатели комфорта поднимают Chevrolet Lacetti фактически на Олимп вторичного рынка.

Хочется узнать еще больше интересного? Как насчет того, чтобы взглянуть на 5 популярных автомобилей с российского рынка, «прожорливость» которых не входит ни в какие рамки в наше время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan


Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris


На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio


Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo


От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid


На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo


Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста


А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera


Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster


Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта


В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

6 самых беспроблемных авто на вторичном рынке России

Содержание

Бывают ли вообще беспроблемные авто? Такие, чтобы купил и только маслице меняешь да тормозные колодки иногда. Раз в 5 лет. А лучше в 20.

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Порой казавшиеся непогрешимыми истины («Toyota не ломается») дают сбой. Например, когда видишь протекающие крыши и ломучие роботы на «Королле» в Е140 кузове или бесконечные переборки трансмиссии на Camry (XV40) и Highlander c моторами 3,5 (V6). И, наоборот, удивляешься, когда казавшиеся проблемными машины («Эти ломучие VAG’и») доезжают на родных агрегатах вторую сотню тысяч километров без видимых проблем.

Отсюда несколько важных тезисов-выводов, которые известны автомобильным экспертам, но не всегда очевидны экспертам диванным:

  • Нет ничего вечного.
  • Любую машину можно сломать/износить.
  • Состояние машины на вторичном рынке напрямую зависит от эксплуатации предыдущим хозяином.

Тем не менее на российской вторичке есть авто, доставляющие мало проблем по технической части. Что это за ТС и с какими косяками их можно купить, рассказываем в статье.

Hyundai Elantra (Avante) и Kia Cerato

Всё, что вы когда-то знали о «японцах», давно применимо и к их соседям — «корейцам». И даже больше. Концерн Hyundai-KIA взял лучшее от двух миров (Восток/Запад) и сделал из этого симбиоз. От востока досталось качество и долговечность, от запада — эргономические решения, умение работать с пространством в салоне и оснащение. Маленький пример. Если до сих пор не у всех «японцев» можно встретить автоматический режим работы стеклоподъёмников, то для корейских машин это норма ещё с 2010-2011 годов.

А ещё у них (при нормальной эксплуатации) не гниют кузова, не клинят моторы, не рассыпаются втулки и сайлентблоки. Вот разве что интерьер порой огорчает «сверчками» и потёртостями уже после 3-4 лет эксплуатации.

Также стоит опасаться «серых» машин, ввезённых из Кореи, минуя официальных дилеров. Там встречается мотор 1,8 GDI, который требователен к топливу, а оно в России не всегда наивысшего качества. Бояться нужно и нерадивых продавцов, скрывающих правду о своих авто.

Проанализировав 20 случайно выбранных отчетов по «Элантре» из базы avtocod.ru, мы выяснили, что только 7 автомобилей не имеет технических и юридических проблем.

Большая часть авто продавалась с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами — по 6 из 20. 3 из 20 продавались после ДТП, столько же — с ограничениями ГИБДД. Два автомобиля числились в залоге и еще два имели дубликат ПТС. Одна «Элантра» предлагалась со скрученным пробегом.

Всего же за последние три месяца Hyundai Elantra проверили 11 500 раз. Среди проверенных авто оказались довольно «интересные» экземпляры со списком проблем:

По Kia Cerato с февраля по апрель заказали 10 873 отчета. Без проблем отдавалось чуть больше экземпляров, чем Elantra, — 8 из 20. 4 автомобиля использовалось в такси. Один из вариантов с таксистским прошлым продавался после 4 ДТП и с семью расчетами ремонтных работ:

4 машины из 20 числились в залоге и столько же имело ДТП. С расчетом ремонтных работ предлагались 7 вариантов из 20, столько же «Церат» сбывалось с неоплаченными штрафами. На два автомобиля наложены ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Mitsubishi Lancer X и Outlander XL

Принципиально разные, но удивительно одинаковые по надёжности автомобили. Оба востребованы на вторичке. Через avtocod.ru Outlander за последние три месяца проверили более 11 тыс. раз, а Lancer почти втрое больше — 31 тыс. раз.

Бывшие владельцы почти не жалуются на машины. Были случаи с масложором у Lancer X (неудачные маслосъёмные кольца на моторах 1,5 и 1,6 л). После 100-150 тысяч сетуют на тычки вариатора (Outlander XL до 2008). Цена этого «сетования» — от 100 тыс. рублей, но при должном уходе вариатор способен прожить свыше 150 тыс. км (это касается и Lancer X с моторами 1,8 и 2,0 л).

В остальном по части электрики, электроники и подвески автомобили Mitsubishi весьма надёжны и долговечны. Да, они скучноваты. Да, на какие-то динамические подвиги их не вызовешь. Зато при поиске беспроблемного автомобиля высок шанс найти что-то стоящее. Главное — проверить историю эксплуатации.

Из 20 «Лансеров» только 4 продаются чистыми. Самая распространенная проблема среди них — ДТП (13 из 20). 6 из 20 отдавались с расчетом ремонтных работ, 5 из 20 — с дубликатом ПТС и 3 из 20 — с неоплаченными штрафами.

Нашлось по одному экземпляру в залоге и со скрученным пробегом.

Outlander XL менее популярен на вторичке. За последние три месяца через «Автокод» его проверили чуть больше 11 тыс. раз. Большая часть «Аутлендеров» отдавалась с расчетом ремонтных работ — 10 из 20. 5 из 20 имели ДТП и по 4 — неоплаченные штрафы, скрученный пробег и дубликат ПТС. У двух кроссоверов были ограничения на регистрацию в ГИБДД. На этот экземпляр наложено пять ограничений, возможно, из-за неуплаты штрафов, которых с 16-го года накопилось 18 тыс. рублей:

Без проблем оказалось всего 4 «Аутлендера» из 20.

VW Jetta Mk6 и Skoda Octavia A5

Не самые очевидные кандидаты на звание «беспроблемная машина», но всё же. Немецкие автомобили чуть лучше, чем о них принято думать. Репутацию им сильно подпортили турбомоторы и роботизированные трансмиссии, но это вовсе не повод вообще сбрасывать их со счетов.

Jetta может порадовать шикарной шумоизоляцией, просторным салоном, европейской рулёжкой и качеством исполнения. «Октавия» добавит к вышеперечисленному ещё и феноменальный багажник. Правда, ценой шумоизоляции: она у «Джетты» не в пример лучше.

Оба автомобиля в идеале надо смотреть с моторами 1,6 MPI (атмосферными) и автоматами Aisin. Вопреки распространённому мнению, эти агрегаты не идеальны. У моторов встречается залегание поршневых колец и масложор, а коробка от тепловой нагрузки может и умереть с гидроблоком. Вместе с тем 150-200 тысяч беспроблемного пробега с ними можно не просто ожидать, но и гарантировать.

При анализе отчетов из базы «Автокод» мы выяснили, что только 3 из 20 «Джетт», проданных за последние три месяца, не имело технических и юридических проблем. У одной модели обнаружилось сразу пять проблем: два ДТП, расчет ремонтных работ, дубликат ПТС, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

Большинство VW Jetta Mk6 отдавалось с расчетом ремонтных работ — 11 из 20 и после ДТП — 7 из 20. По четыре автомобиля имело ограничения на регистрацию в ГИБДД и неоплаченные штрафы. Две «Джетты» предлагались с копией ПТС, по одному числилось в лизинге и залоге. Нашелся один экземпляр после такси.

«Шкода Октавия А5» менее востребованна на вторичном рынке, чем «Джетта». За последние три месяца ее проверили всего 951 раз, а «Джетту» — почти 13,5 тыс. раз. При этом по количеству проблем «Октавия» не уступает «Джетте». Нашлись даже такие экземпляры:

Самыми беспроблемными оказалось всего 5 автомобилей из 20. 10 из 20 «Октавий» продавалось с расчетом ремонтных работ, по пять — после ДТП и с неоплаченными штрафами и четыре — с дубликатом ПТС. По два экземпляра предлагалось с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом, по одному — после такси и в лизинге.

Это наш во многом субъективный взгляд на самые беспроблемные авто. А что думают эксперты, которые ежедневно диагностируют не один, не два, а порой и не десять автомобилей?

Евгений Логинов, директор компании по подбору и диагностике автомобилей «Мой эксперт»:

— Пожалуй, первое и второе место по части беспроблемности я бы отдал «Королле» в 150 кузове и «Камри» в 50 кузове. Третье и четвертое — это KIA Ceed, Cerato, Elantra и Hyundai i30. Все эти машины на одной платформе, поэтому делить их нет смысла. 5 место по праву отдадим «Шкоде Октавия» и «Фольксвагену Джетта», но с двигателем 1,6 на классическом автомате. DSG и турбины надежностью не блещут.

Текст: Владимир Андрианов

А какие автомобили отнесли бы вы к беспроблемным? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

BMW 3 series Coupe “Гонка” time attack › Бортжурнал › Гонки, дорогое это хобби?

Решил забабахать вот такой пост и разобраться, а дорогое это хобби или все же можно гонять.
У многих ассоциации гонки уууу это же дорого так, купил Машину для гонок, нифига ты жирный, откуда столько бабок, у тебя нефтеная вышка? Но давай те разберется реально ли гонять бюджетно.
Очень многие мои друзья ну и я сам понакупали дорогих мощных авто, бмв, ауди, субарики и т.д вроде мощная, красивая, быстрая, тюнят их на все деньги что есть, а на свежие авто тюнинг стоит не мало, покупают обвесы по 2000евро, выхлоп, на колеса выкладываем денег не меренно, не говоря о всяких примбабасах.
Сейчас на тюнинг любители авто выделяют уже колоссальные деньги.
А какой толк?
Я съездил на кольцо, погонял сезон и понял что на кольце не важно сколько у тебя сил, какой марки у тебя шлем и перчатки, народ вваливает даже на древних вальво, строит тачки и ежедневно кататься на малолитражках, и вообще не париться и не имеют миллионы.
Погоняв на е46 я реально осознал что на ней ну никак нельзя гонять, вроде 3 литра, вроде сил много, управление у бмв тоже гуд, тюнинга на нее куча можно вбухивать лаве и вваливать очень здорово. Первые круги когда едешь медленно то и рисков нет, а когда прикатываешься к кольцу и начинаешь вваливать. то уже каждый поворот может быть последним, машина повседневная, дорогая и разбить ее вообще никак не хочеться, и наступает момент когда понимаешь если гонять то вваливать, а если не вваливать то гонять уже не стоит.
Сезон закончился и я задумался покупать спортивную резину 1000 евро под них диски легкие еще 1000 , вес уменьшать тоже бы не плохо надо купить спортивные сидуху, а хорошую машину старье не поставишь надо красивые дорогие сидушки это еще 1500 евро, подвеска мин 1000евро, выхлоп тоже требуется и без него как бы нельзя и поидее в свою машинку хочется все и все качественное и так делают же все. Посчитал, подумал и понял, даже если все поставить я все равно ехать не смогу на полную, так как на этой машине я езжу не один и в будни ребенку нужно по городу как то передвигаться, да и цена за ремонт будет не кислая .
Ну во, теперь не гонять? Но блин это же мое увлечение, кто то в субботу идет в бар и пропивает некую сумму, кто то едет на рыбалку, кто то арендует футбольное поле. А мое хобби это тачки и гонки. Я куплю в субботу запчасть за 30 евро и поеду её лучше устанавливать чем пропью их в баре, я поеду в выхи на кольцо, чем поеду а рыбалку и сниму на выхи домик, любое увлечение или отдых в выходные стоит каких то денег.
Короче я решил купить дешевую, не шибко сильную машину, на которой можно гонять в полную силу и ничего не бояться, тюнинга на старые машины навалом да и по цене они в разы дешевле чем на новые.
Выбрал я бмв е36 92 года с двигателем 2,5 190 сил
Обошлась она мне всего в 1000евро, на ходу но с некоторыми проблемами. Но не обязательно же бмв можно выбрать и 8ку например.
И так поехали
Разабрал салон, в продажу пошли сидухи, ковер, бортовой компьютер, обшивки дверей, распорка, за что получил какую то денежку, на которую хватило купить спортивное сиденье, резину и диски для гонок, уже не мало а затрат пока существенных нет.
Далее машину привести в порядок, всякие прокладки подшипники, болтики, все стоит на нее не дорого 20-40 евро, суммы не большие ремонтировать можно, а что еще нужно? Если машина технически готова, можно начинать прикатываться.
Вложения не огромные, гонять можно да и время надеюсь будет не сильно больше .
Но к покупки второй машины реально нужно придти, друзья до сих пор покупают дорогущие машины, а на ответ когда приедешь на кольцо, отвечают, блииинн у меня нет огромных тормозов и у меня нет подвески за 2000 евро, а почему бы не погонять на штате и не придти к тому что реально тормозов то не хватает.

Дак вот скажу я вам так, если вам это нравиться и вы реально болеете машинами, гонять можно и не обязательно покупать очень дорогую и мощную тачку.
Хватит носиться по городу, приехал на кольцо, прогнал, показал себя и свои умени, и поехал по тихонько домой отдыхать 🙂

7 добротных и неприхотливых автомобилей, которые можно взять на вторичном рынке

Каждый водитель хочет получить в свое распоряжение достойный и надежный автомобиль, который прослужит ему не один год верой и правдой. К сожалению, далеко не каждый может позволить себе взять новомодную иномарку с первичного рынка. В таких ситуациях приходится перенести свое внимание на рынок вторичный. Благо, выбор здесь не менее широк, в том числе в ценовой категории до 300 тысяч рублей.

1. Mitsubishi Lancer IX

Можно найти в хорошем состоянии.

Простой и надежный компакт-кар, который способен прослужить без проблем даже через несколько лет постоянной эксплуатации в суровых отечественных условиях. Имеет вменяемые показатели средней стоимости обслуживания и ремонта. Последний Mitsubishi Lancer IX был выпущен в 2018 году, так что найти автомобиль на рынке не должно составить особого труда.

2. Mazda 3

Еще один компактный японский автомобиль, который пользуется у соотечественников заслуженной популярностью и уважением. Автомобиль производится до сих пор, поэтому вторичный рынок регулярно пополняется «свежими» образцами. Помимо общей неприхотливости «тройки» и надежности, стоит еще похвалить и достаточно высокий уровень комфорта.

3. Hyundai Getz

Можно смело брать.

Весьма неплохой корейский компактный автомобиль, который (неожиданно) может стать неплохим выбором для любителей поездок на дачу. Машина берет высоким показателем надежности и, как это странно не прозвучи – проходимостью. Более того, Hyundai Getz уверенно «полжет» даже тогда, когда был загружен под затяжку. Единственная проблема заключается в том, что последний Hyundai Getz на первичный рынок вышел в 2011 году.

4. Ford Focus

Один из самых хорошо продающихся авто.

Речь идет о машине второго поколения до проведения рестайлинга. Найти эту рабочую лошадку на отечественном рынке за упомянутые 300 тысяч рублей не должно составить особого труда. Интересно, что Ford Focus является одним из самых хорошо продаваемых автомобилей, в том числе и в России. Несмотря на некоторые типичный «фордовские болезни» данный автомобиль станет неплохим выбором в качестве машины на каждый день.

5. Skoda Octavia

Первое поколение Skoda Octavia оказалось настолько удачным, что выпускалось дольше всех остальных. Машина пользуется неизменным спросом на отечественном рынке, а самое главное в том, что раздобыть автомобиль можно меньше, чем за 300 тысяч. Качественно выделяется автомобиль и относительно недорогим обслуживанием (ремонтом).

6. Nissan Almera Classic

Один из самых успешных массовых автомобилей компании. Выпускался на рынок с 1995 года. Доступная цена, недорогое обслуживание и при этом достаточно высокий уровень надежности. Единственным большим минусом автомобилей Nissan Almera является «слабый» кузов, который без своевременного ухода начинает очень быстро ржаветь. Также следует следить за состоянием рулевой рейки.

7. Chevrolet Lacetti

Один из лучших бюджетных вариантов автомобиля на каждый день. Известны случаи, когда Chevrolet Lacetti эксплуатировался на протяжении 5 лет без единого ремонта, проезжая при этом почти каждый день по 30 километров. Высокая надежность и при этом далеко не самые плохие показатели комфорта поднимают Chevrolet Lacetti фактически на Олимп вторичного рынка.

Ссылка на основную публикацию