6-колесный Гелик из Житомира

Такого вы ещё не видели: самодельные монстр-джипы «Гелики» 6×6 из Житомира. ВИДЕО

Рукастые ребята из Житомира не просто сделали копию 6-колесного “Гелика” – они фактически выпускают их мелким тиражом. Кулибины настолько набили руку, что самопальные “Гелики” почти невозможно отличить от оригинала даже вблизи.

Когда руки растут из нужного места, и под этими самыми руками есть немного рабочего “материала”, получаются очень крутые проекты! Например, почти неотличимые от оригинала самодельные реплики Mercedes-AMG 6х6, созданные мастерами из Житомира, – пишет Автовести.

Изначально мастерская специализировалась на постройке свадебных лимузинов в Житомире и внедорожном тюнинге, но, хорошенько освоив кузовное ремесло, перешла на премиальный “хардкор”.

Самым громким из недавних проектов как раз оказался 6-колесный “Гелик”. Когда стало понятно, что копия получается классной, посыпались новые заказы от желающих получить монстр-джип за разумные деньги. Неудивительно, ведь официально новые Mercedes-AMG 6х6 уже не продаются а на вторичке в Киеве за такую модель просят более 1 миллиона долларов.

Формула создания копии 6х6 проста на словах, но сложна в реализации:

  1. Берется донорский “Гелендваген” (двигатель, год выпуска и комплектации могут быть любыми),
  2. распиливается кузов, и удлиняется рама, на которую подвешивают третий мост. Причем, средний мост – проходной, чтобы обеспечить передачу момента на третий мост. Так что все по-честному.
  3. Затем появляются редукторы портального типа (житомиряне используют “порталы” Tibus),
  4. новая пристройка в форме пикапа и все навесное оперение, присущее настоящему “Гелику” 6х6.

На выходе имеем фактически тот же Mercedes-AMG 6х6! В самом последнем проекте мастера из Житомира воспроизвели не просто “Гелик”, а тюнинговый Brabus, а немногим ранее – Гелендваген 6х6 Mansory.

Готовят реплику Lamborghini Aventador

Главное, что на “монстр-Гелендвагенах” кастомные работы украинцев не заканчиваются. Например, парни уже выпускали копию “обычного” двухосного Mercedes-Benz G 500 4×4, а сейчас готовят реплику Lamborghini Aventador c кузовом из стеклопалстика и шасси от Porsche Boxster.

Один из самых ранних и известных проектов – это ярко-зеленый монстр-джип Suzuki Samurai на гигантских колесах.

Кстати, у ребят есть свой Youtube-канал под названием “Джипы Монстры”, рекомендуем подписаться и поглядывать за проектами наших земляков!

Offroad. После ТАНКОВ очень тяжело ехать


В Житомире показали самодельный Гелендваген 6х6 Mansory, стоимостью 250 тысяч долларов. ВИДЕО

Мастера автомобильного тюнинга из Житомира показали свой очередной сногcшибательный проект. Это 6-колесный Gelandewagen.

“Наша машина как две капли воды повторяет оригинальный Mercedes G-Class 6X6 Mansory, стоимость которого 1 миллион долларов. Сейчас авто выставлено на продажу – цена 250 000 $”, – рассказывает Александр Полищук, директор компании VIP-LIM.

Житомирский «гелик» отличается эффектной внешностью, карбоновым капотом и бампером, и 37-дюймовыми колесами. Кузов защищен покрытием LineX. Фары – в стиле Mansory. Появились подножки с электроприводом, причем не только у боковых дверей, но и у распашной задней.

Кстати, в открытом отсеке пол имеет деревянное покрытие. По бортам стоят диваны из кожзама, который используется для крыши лимузинов. Оказывается, копию Mercedes G-Class 6X6 Mansory в Житомире построили для охотников. И в кузове могут разместится до 8 егерей.

Как машина ведет себя на бездорожье?

Машина не боится плохих дорог и глубокого снега. Здесь три портальных моста, со всеми блокировками и чудо-амортизаторы за 8000 долларов. Хотя в управлении есть нюансы, по сравнению с обычным 4х4. По словам тест-пилота, при прохождении поворотов на скользком покрытии немного мешает третий мост, который выталкивает авто наружу поворота.

Заснеженный склон Mercedes G-Class 6X6 Mansory сначала не смог преодолеть с отключенными блокировками. После блокировки межосевого дифференциала – дело сдвинулось с мертвой точки. Последующая блокировка всех трех дифференциалов обеспечила победное восхождение на гору.

Внушительный ход подвески был продемонстрирован при диагональном вывешивании Mercedes G-Class 6X6 Mansory. При этом двери свободно открывались и закрывались, что говорит о хорошей жесткости кузова, пишет Юрий Гоголев.

Первый выезд в Житомире. ВИДЕО

Полный тест драйв на бездорожье. ВИДЕО


Такого вы не видели: самодельные монстр-джипы “Гелендваген” 6×6 из Украины!

Поделиться

Рукастые ребята из Украины не просто сделали копию 6-колесного “Гелика” – они фактически выпускают их мелким тиражом. Кулибины настолько набили руку, что самопальные “Гелики” почти невозможно отличить от оригинала даже вблизи.

Когда руки растут из нужного места, и под этими самыми руками есть немного рабочего “материала”, получаются очень крутые проекты! Например, почти неотличимые от оригинала самодельные реплики Mercedes-AMG 6х6, созданные мастерами из Житомира.

Изначально мастерская специализировалась на постройке свадебных лимузинов и внедорожном тюнинге, но, хорошенько освоив кузовное ремесло, перешла на премиальный “хардкор”.

Самым громким из недавних проектов как раз оказался 6-колесный “Гелик”. Когда стало понятно, что копия получается классной, посыпались новые заказы от желающих получить монстр-джип за разумные деньги. Неудивительно, ведь официально новые Mercedes-AMG 6х6 уже не продаются а на вторичке в России за такие просят до 80 млн рублей. Кстати, у ребят есть свой Youtube-канал под названием “Джипы Монстры”.

Формула создания копии 6х6 проста на словах, но сложна в реализации. Берется донорский “Гелендваген” (двигатель, год выпуска и комплектации могут быть любыми), распиливается кузов, и удлиняется рама, на которую подвешивают третий мост. Причем, средний мост – проходной, чтобы обеспечить передачу момента на третий мост. Так что все по-честному. Затем появляются редукторы портального типа (украинцы используют “порталы” Tibus), новая пристройка в форме пикапа и все навесное оперение, присущее настоящему “Гелику” 6х6. На выходе имеем фактически тот же Mercedes-AMG 6х6! В самом последнем проекте мастера из Житомира воспроизвели не просто “Гелик”, а тюнинговый Brabus, а немногим ранее – Mansory.

Главное, что на “монстр-Гелендвагенах” кастомные работы украинцев не заканчиваются. Например, парни уже выпускали копию “обычного” двухосного Mercedes-Benz G 500 4×4, а сейчас готовят реплику Lamborghini Aventador c кузовом из стеклопалстика и шасси от Porsche Boxster.

Один из самых ранних и известных проектов – это ярко-зеленый монстр-джип Suzuki Samurai на гигантских колесах. Короче говоря, рекомендуем подписаться и поглядывать за проектами наших соседей!

Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Обзор на YouTube

Ссылка на основную публикацию