30-летним Range Rover дадут новую жизнь

Stenni › Блог › Купил новый Range Rover и испортил настроение? Тест-Драйв нового Рендж Ровера 2018

Тест-Драйв и обзор обновленного Range Rover 2018 года. Что нового?

Кстати, кто ему конкурент? Может новый ТУАРЕГ? Напишите в комментариях.

Большой Range Rover был всегда символом престижа, успеха и элитарности. Владельцы любят его за брутальный стиль, комфортную обстановку в салоне и возможность выбраться из любой ситуации полностью невредимым. И вот … спустя 9 лет мы увидели совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила потрепать нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.

Все полюбили его новый стиль, а выход Range Rover Sport нового поколения утвердил планы компании на новый путь. Все хотели купить новый Range Rover и его Спортверсию, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить автомобиль не через 6-9 месяцев, а через месяц, вопрос о выборе автомобиля в нашей семье закончился. О нем вы можете более подробно в моем Бортжурнале.

Прошло 3 года и мы видим обновленный Range Rover, а это означает, что мне самому интересно проверить и узнать что же нового в обновленном Range Rover.

Итак, обновленный Range Rover.

Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые функции, владельцы прошлого поколения не потеряли внешнее сходство с новинкой. В компании Land Rover работают явно профессионалы маркетинга.

Вид сбоку практически не изменился. Дизайнеры добавили дополнительно одну “жабру” в дверях. В целом обновленный Range Rover выглядит сбоку большим и солидным.

Большой, стильный, но в меру грубый. Новые задние фонари привнести в дизайн некую “мягкость”.

В целом Range Rover остался символом престижа и “крупного игрока” на дороге. Он заставляет тебя промолчать, если вдруг его владелец “подрезал” или не заметил тебя на дороге. Не стоит также думать, что там обязательно сидит представитель мужского пола, потому как обновленные Range Rover полюбят и женщины. Почему? Сейчас узнаете.

Так как я люблю водить автомобиль сам, самое актуальное для меня водительское место. При росте 1.95 см сидя за рулем я не упираюсь в крышу, колени свободные, посадка позволяет мне чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В общем — СПА на колесах. Кресло большое и мягкое, поэтому в нем стоит ехать пристегнутым, чтобы не скользить по сторонам, боковая поддержка рассчитана придерживать вас, а не защелкивать как капсулу.

Новый руль, а вокруг мир мониторов. Огромное кол-во различных функции позволяют тебе настроить в автомобиле все, что пожелает душа. Если вы пересаживаетесь с “аналогового”, т.е. “кнопочного” автомобиля, первый 20-30 минут придется привыкать.

Самое удивительное — навигация не тормозит. Да, да… мы все знаем, что в навигации и управлении в мониторах Land Rover всегда были “задержки”. Я после покупки RRS целый день привыкал к тому, что это не айфон и он не будет так быстро реагировать на ввод информации. Наконец-то нас услышали. Мониторы не “лагают” и не тормозят. Переключение камеры заднего вида и навигации оптимизированы.

Аудиосистема. Вот тут 2 варианта. Экономная версия — неплохо, но я бы не заказывал. Мне не нравятся аудиосистемы от Меридиан которые стоят по умолчанию. Более дорогая версия совсем другое дело, поэтому я голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в Range Rover не ставят Bang&Olufsen.

Дети, друзья, сотрудники и все, кто будет размещен сзади будут себя чувствовать комфортно. Здесь много места, а главное много комфорта.

Находясь сзади вы не будете чувствовать себя ущемленным в сравнении с водителем. Опустите кресло, включайте музыку и спокойно отдыхайте пока водитель везет вас домой.

Большой багажник всегда пригодится. Там можно спать, кушать или просто перевозить холодильник вашей мамы.

[Динамика и управление]

Уверен, что 90% покупателей этой модели не размышляют о том, что я пишу далее, но все-таки надо написать, ведь без этого будет не полный обзор и тест-драйв.

У меня на тест драйве был суперзаряженный Range Rover 2018 в комплектации Autobiography, которая априори понравится любителя роскошного автомобиля. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает 525 лс.

Сел, завел двигатель, нажал на газ и … полетел.

Автомобиль имеет несколько вариантов на выбор. Я обычно пользуюсь “экономичным” режимом для города и “спортивным” для отдыха на трассе или за городом. Пневматическая подвеска и тишина в салоне притупляют ощущения скорости и при достижении 160-180 км/ч создается впечатление “медленной езды”.
При парковке размеры автомобиля говорят сами за себя, но помощники и ассистенты помогают удобно припарковаться.

Дорого и богато. Посмотрите на него. Он стоит 11 млн рублей.

Купив этот автомобиль вы испортите настроение не только вашим родственникам, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае “скромно”.

Стоит ли обновленный Range Rover своих денег или нет? Вечный вопрос при покупке нового автомобиля. Стоит ли это 11 миллионов? Решать вам. Я когда-то решил и не жалею.

Бунт английского лорда: 10 лет из жизни Range Rover Sport

Range Rover Sport, как, собственно, и все Land Rover – автомобили чрезвычайно яркие, и в них можно либо влюбиться с первых секунд

Первое, что кажется необычным, когда садишься в далеко немаленький автомобиль и проезжаешь первые несколько метров – очень легкий руль.

Даже легче, чем на многих современных легковушках с электроусилителем. Особенность для большого внедорожника странная, но к ней быстро привыкаешь. Потом обращаешь на это внимание, только вновь пересаживаясь в другой автомобиль.

Вообще Range Rover Sport, как, собственно, и все Land Rover – автомобили чрезвычайно яркие, и в них можно либо влюбиться с первых секунд за рулем и больше не расставаться никогда, как и поступают многие владельцы, либо возненавидеть – есть даже истории, когда «сгоряча купившие» судились, чтобы вернуть «неугодного» обратно в автосалон.

Пока же мы наглядно посмотрим, как менялась эта машина на протяжении последних 10 лет – с 2006 года по 2016 и смогла ли сохранить свою самобытность. За это время был пережит один рестайлинг и одна смена поколений. На пользу ли англичанину нововведения?

Глядя на экстерьер двух машин, консервативными англичан точно уже не назвать, За 10 лет RR Sport изменился практически до неузнаваемости, прилично подрос и сменил традиционную раму на алюминиевую платформу, единую со «старшим» Range Rover. Это объясняет и приличную прибавку в размерах – первый Sport делил «тележку» с Discovery. Колесная база в результате вытянулась почти на 18 сантиметров, появилось даже место для третьего ряда сидений, который можно установить опционально. Впрочем, если поставить две машины рядом, разница очевидна.

За 10 лет Range Rover Sport значительно увеличился в размерах

А вот салон кардинальных изменений не получил – стилистика развивается в том же направлении. Да, появилась новая мультемедийная система, «съевшая» большую часть кнопок с передней панели, стали немного плавнее линии, но архитектура осталась прежней. Сохранилась с годами и фирменная «капитанская посадка» – никаких вам полулежа за рулем.

Салон кардинальных изменений не получил – стилистика развивается в том же направлении

Как экстерьер, так и отсутствие рамы вызывают массу споров у приверженцев старого и нового. Консервативные автолюбители называют новый «гламурным» и «не внедорожником», поклонники новых линий и технологий называют старый – «чемоданом». В любом случае, им есть о чем поспорить, а мы выяснили, как изменился за 10 лет Range Rover Sport на самом деле. На сравнительный тест попали два Supercharged, в 2006 году эта версия была топовой, сейчас выше стоит экстремальный SVR, но ему не подобрать аналога среди «старичков».

Как экстерьер, так и отсутствие рамы вызывают массу споров у приверженцев старого и нового

Прилично поменялось само ощущение от автомобиля – действительно, первый, несмотря на «спортивные» замашки, ближе к традиционному внедорожнику. Он тяжелее на подъем, больше кренится. Новый же имеет более кроссоверное поведение – изменение архитектуры положительно сказалось на управляемости.

Что осталось неизменным – характер разгона на прямой на полном газу. Оба автомобиля ведут себя совершенно одинаково, и это их «фишка», которая так нравится поклонникам подобных машин. Педаль газа в пол, задержка на несколько долей секунды, и внедорожник, задрав морду как скоростной катер, с ревом устремляется вперед. В спринтерских показателях современность явно при этом выигрывает.

Под капотом у современного автомобиля – 510-сильный 5-литровый турбомотор AJ-V8 Gen III R от Jaguar. Такой же устанавливается на заряженные Jaguar XKR и XFR. На 10-летней модели – его предшественник, 4,2-литровый компрессорный AJ-V8, который отдает 390 лошадиных сил.

У автомобилей двух поколений колоссальная разница в динамике

У автомобилей двух поколений колоссальная разница в динамике – 5,3 секунды до «сотни» против 7,6 секунды 10 лет назад. Как хотите, а прогресс не стоит на месте. Теперь такую динамику имеет самый маломощный дизельный вариант.

Новый 510-сильный мотор появился еще в прошлом поколении, после рестайлинга. Но автомобиль все равно ехал почти на секунду медленнее – 0-100 кмч занимали 6,2 секунды. Шестиступенчатая коробка передач вместо современной восьмиступенчатой и большой вес делают свое дело. Пока не изменилась архитектура, максимальную отдачу получить было невозможно.

Потенциал на бездорожье при всех доработках, положительно повлиявших на управляемость, нисколько не уменьшился. Сис­тема симметричного полного привода с электронно-управляемым центральным дифференциалом и двухступенчатой раздаткой – как бы ни хотелось некоторым обозвать новый RR Sport бесполезным паркетником, при таких данных это будет звучать странно. Клиренс поднимается до 278 миллиметров, а кратковременно, для преодоления препятствий, подвеска может подняться аж до 335 миллиметров. Возможная глубина брода – 850 миллиметров. Геометрическая проходимость тоже в полном порядке – максимальные углы въезда и съезда – 33 и 31 градус.

LAND ROVER СТАВИТ РЕКОРД ГИННЕССА В ЧЕСТЬ 70-ЛЕТИЯ

3 апреля 2018 года

В 2018 году легендарный внедорожный бренд Land Rover отмечает 70-летнюю годовщину. За свою историю автомобили Land Rover не раз покоряли ранее недостижимые вершины, проезжали там, куда не мог добраться никто, были верными спутниками первооткрывателей и путешественников, кардинально меняли вектор развития автомобильной индустрии. В этом году настало время для новых побед: Land Rover совершит попытку собрать самый большой в мире парад автомобилей бренда и установить мировой рекорд Гиннесса в честь своего 70-летия.

70-летний юбилей – это важная веха в истории Land Rover, и в честь этой годовщины компания организует различные мероприятия по всему миру. Каждое из этих событий отражает дух бренда и ДНК Land Rover, в котором заложена неутолимая жажда приключений, тяга к новым открытиям и стремление выйти за грани обыденного.

Самый большой парад автомобилей Land Rover пройдет в ночь с субботы на воскресенье, с 21 на 22 апреля, на Третьем транспортном кольце – одной из главных магистралей столицы. Это событие является крупным общественно-полезным проектом «За вежливость и безопасное движение, против хамства на дорогах и агрессивного вождения!». В связи с этим все участники мероприятия должны строго соблюдать правила дорожного движения, не занимать крайнюю левую полосу, соблюдать скоростной режим и безопасную дистанцию, не мешать другим участникам движения и следовать всем требованиям ПДД.

Поучаствовать в установлении рекорда могут все владельцы Land Rover. Для этого необходимо скачать мобильное приложение «Land Rover 70» в Google Play или App Store, которое станет основным каналом коммуникации при регистрации рекорда. В приложении следует зарегистрировать свой автомобиль, указав его модель и государственный номер, а также свои контактные данные. В ночь с 21 на 22 апреля участники должны выехать на внешний радиус ТТК в период с 2:30 до 3:00, активировав приложение и настроив свой радиоприемник на волну официального радио проекта «Авторадио» (90,3 МГц) – именно там в прямом эфире будет координироваться постановка рекорда. Начиная примерно с 3:00 парад выстраивается по внешнему радиусу ТТК и продолжает движение, равномерно распределяясь по длине трассы. Чтобы зафиксировать рекорд, потребуется еще 15-20 минут. По инструкциям координаторов рекорд будет фиксироваться всеми экипажами одновременно.

Каждый экипаж Land Rover должен состоять не менее чем из 2 участников. Во время движения пассажиру будет необходимо сфотографировать впереди идущий автомобиль или логотип на рулевом колесе своего автомобиля, а также сделать «селфи» со своим экипажем. Через приложение все фото с указанием времени и GPS-координат будут переданы для обработки и последующей регистрации рекорда.

Каждый экипаж Land Rover, принявший участие в попытке установить рекорд Гиннесса, получит именной сертификат Guinness World Records (1 на экипаж). Все участники этого уникального события будут приглашены на специально организованный для них концерт летом 2018 года.

Подробную информацию об этом событии и мероприятиях, посвященных 70-летней годовщине бренда, можно получить на официальном сайте www.landrover.com

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего к Вам дилера
Land Rover

Подросток на Range Rover задавил пятерых рабочих в Краснодаре

За рулем сидел пьяный 17-летний сын депутата и полковника. Один человек погиб. Иномарка с «красивым» номером полностью сгорела.

В Краснодаре 17-летний пьяный сын экс-начальника УВД города на Range Rover сбил группу дорожных рабочих при попытке скрыться от погони ДПС. Один из них погиб, еще четверо получили серьезные травмы. Элитная иномарка с «красивым» номером полностью сгорела, однако сам подросток серьезно не пострадал.

Авария, вызвавшая в местных СМИ широкий резонанс, произошла около 4.30 утра 29 июня. Согласно официальной версии регионального ГУ МВД, картина случившегося выглядит следующим образом.

«По предварительным данным, 17-летний местный житель, не имея права управления, находясь за рулем автомобиля внедорожника двигался по улице Дзержинского. В районе улицы Талалихина он проигнорировал предупреждающие знаки о проведении дорожных работ и столкнулся со стоящим автомобилем ДРСУ — «Газель». В результате столкновения произошел наезд на пятерых дорожных рабочих, осуществляющих ремонт на данном участке», — отмечается в сообщении.

После наезда иномарку отбросило на стоящий рядом ВАЗ-21120, после чего элитный внедорожник вспыхнул и довольно быстро сгорел — от внедорожника практически ничего не осталось. Водитель успел выбраться из салона до возгорания.

На месте ДТП погиб один рабочий, еще пять человек, включая подростка, госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

«В настоящее время сотрудники полиции продолжают работать на месте аварии. Осуществляется сбор информации и оформление материалов для дальнейшей проверки. Устанавливаются обстоятельства произошедшего. Наряд ДПС регулирует движение автотранспорта во избежание заторовой ситуации на дороге», — отмечается в сообщении полиции.

По данным местных СМИ, ссылающихся на дорожников, молодой человек был за рулем в пьяном виде.

«Семенов со своим товарищем находился. Когда экипаж ДПС приехал, стали составлять протокол. Они продули его через свой прибор — 0,43 промилле», — сообщил директор Красноармейского ДРСУ Александр Немна порталу Юга.ру. Кроме того, по его словам, трагедии предшествовало другое ДТП на пересечении улиц Лузана и Дзержинского, после чего последовала полицейская погоня, закончившаяся новым ДТП.

Впрочем, в ДПС Краснодара информацию о первой аварии не подтвердили. Не исключено, что молодой человек решил избежать контактов с полицией при попытке проверить у него документы.

Не менее примечательной оказалась и личность виновника аварии.

Отцом подростка местные СМИ назвали полковника в отставке Александра Семенова, который с 2003 по 2011 год возглавлял УВД Краснодара. После отставки, получившейся довольно громкой, Семенов-старший был отправлен на пенсию. Тогда недовольство руководством полиции краевого центра публично и жестко высказал лично губернатор Александр Ткачев.

На одном из совещаний в апреле 2011 года и.о. начальника УВД Краснодара Борис Тытарь начал свой отчет по бумажке, но быстро был прерван Ткачевым, который сказал, что начальник просто не готов к ответу.

«Думаю, в ближайшее время мы найдем начальника УВД, поставим нового, обязательно из другого города, чтобы он не был связан ни с бизнесом, ни с криминалом, ни с кем», — заявлял губернатор.

Мать водителя, Ольга Семенова, с 2010 года является депутатом городской думы от «Единой России». Она занимает пост секретаря комитета по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан. Кроме того, Семенова является гендиректором ООО «Европа», которое занимается благоустройством территорий, передает «Газета.ру».

Госномер сгоревшего внедорожника — О879ОО93RUS — считается в крае престижным. По данным из открытых источников, эту серию можно встретить на машинах чиновников районных администраций и «влиятельных частников».

Некоторое время назад автомобиль с этими же номерами был замечен припаркованным на газоне, благодаря чему оказался в базе ресурса с характерным названием autochmo.

Как сообщили в краевой прокуратуре, по факту аварии полицией возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ, однако, по какой именно части данной статьи проводится расследование, пока неизвестно. Если подтвердится, что Семенов-младший был за рулем в пьяном виде, то по ч. 4 ему может грозить от двух до семи лет лишения свободы. Сейчас решается вопрос об избрании меры пресечения водителю. В надзорном ведомстве также сообщили, что материалы переданы в Следственный комитет. Пресс-служба ведомства днем 29 июня была недоступна для комментариев.

«В ходе проверки будет дана оценка полноты принимаемых мер со стороны органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по формированию у подростка законопослушного поведения», — отметили в прокуратуре.

Отзывы о Range Rover 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Range Rover 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В апреле был приобретен Range Rover IV дизель 4,4.
Он у меня пятый. К движку вопросов пока нет. Поет. А по подвеске Прокачка и замена Саба от стука в подвеске не избавила. Машина чуть жестче предыдущих. Оч многое прощает на трассе. Машина достойная, но сырая. Сегодня решил писать претензию дилеру на предмет замены. Посмотрим, что из этого получится

Сегодня проехался на тестдрайве по новой Риге на Рендж ровере 5-литровом! Думал купить. Спросил у дилера как на счет поломок? Мол все жалуются! А он – это было раньше! Сейчас самая надежная машина. Прочитал все отзывы, которые нашел в интернете, проанализировав и отбросив пустую заказуху с положительными байками=))), которых очень мало. Из 10 реальных отзывов что машина полное дерьмо, в номинации качества я пришел к своему старому выводу что Рендж и вообще авто Английского производителя не куплю в жизни! 10 лет езжу на японцах и немцах! Сейчас Lx570 и МВ s63 W221. Из легковых машин лучше s однозначно нет! Это комфорт, надежность и престиж! Из внедорожников для всех случаев жизни и по любым дорогам не боясь за подвеску и надежность в любых условиях это Lx570. LC200. Gx460. LC prado. Была 200-сотка прадик 120. Мерседес е350, LX570 и W221. Ни разу не было проблем ни с одной! Часто мотаюсь по м4 в Ставрополь и в Дагестан. По работе… Это от 1500 км – 2000 км. В год в среднем набегает 100- 140 тыс.км. Езжу без остановок. Только на заправках и очень агрессивно машины не жалея! Поломок не было ни одной! На мерсе глючил только 2 раза спутник Цезарь – замкнул цепь! Не хочу обидеть владельцев других марок! Просто все остальные марки не мои! Ездил и на гелике 63-2014года. Infiniti QX80, GL500 2014 года. Думал пересяду с лексуса 570 … Но понял, что свой любимый и надежный проверенный железный конь не променяю! Буду ждать в 2016 году новый LX. С гибридным и более экономичным движком! Всем приятной езды и без поломок.

Всем привет! Благодарю за интересную и полезную информацию.

Купили Рендж Ровер Вог 4.4Д в сентябре 2015 года.
Хотели комфортный, универсальный автомобиль. Выбирали из LX570, GL500… Эмоции победили здравый смысл.

Езжу мало, т.к. есть служебный S350, решил и ломаться будет не чему. Все перечисленные достоинства подтверждаю. Дилер убедил, что все болячки ранних выпусков устранены.

К ездовым качествам и комфорту замечаний нет. Единственно – кажется мягкой педаль тормоза, когда тормозишь плавно – срабатывает в конце. При резком нажатии проблем нет.
Не соответствует статусу машины “тупая” мультимедиа.

Пробег за месяц составил 1 100 км и … Во время движения появился запах дизтоплива в салоне, думал с улицы. Потом загорелось табло “неисправность двигателя”. При повторном запуске табло погасло, но при движении появился пар из под капота, загорелось табло и двигатель заглох, коробка заблокировалась в положении D, под капотом всё залито соляркой.
Итог: сорвало трубку со штуцера топливного фильтра – неправильно установили при сборке. Ждали штуцер и хомут неделю. Спасибо дилеру – дали подменный “упакованный” Дискавери-4 3,0D. Вот он то нас и поразил во всех отношениях – великолепный автомобиль!

Сейчас на своем продолжаем ездить, надеюсь больше не подведет. Удачи на дорогах!

Добрый день! Приобрел Райндж Ровер 3.0-литра дизель 30 января 2015 года. Проехал 15 000 тысяч.
Да – есть проблема с дисплеем – притормаживает в течении нескольких секунд после запуска авто, дальше все в порядке. Музыка 825 мередиан, да – минус есть, если громко играет музыка, дребежит салон.

До этого был РР-Спорт поездил 4 года, да – тоже были минусы (втулки постоянно меняли из-за скрипа), но в целом машина отслужила 115 000 км и те “мини проблемы” которые были ни что по сравнению что пишут выше в отзывах.

Каждый салон хвалит свои авто, но бывают не удачные покупки как и мерсы, лексусы, порши – все ломаются.
У меня такое впечатление, что большинство отрицательных тут отзывов оставляют три типа людей: первые – это которые не имели этого авто и пишут со слов кого-то и просто от нечего делать, второй тип – это конкуренты, третий тип – которые действительно столкнулись с неудачной покупкой (такое может быть у каждого).

Всем добрый вечер.
У меня Рендж Ровер Вог 4.4Д. Сейчас у нас в Питере морозы под -25. Климат не справляется, у машины мёрзнут стекла как на газели. Алюминиевый кузов звенит как стекло из-за отсутствия шумоизоляции.
В целом машиной доволен, но хотелось чтоб проблем на машине такого уровня не было.

Такая же фигня была.

Проблему решил заменой штатного салонного фильтра с активированным углем на “простой” неоригинал. Штатный фильтр тяжело продувается и не хватает ни на обогрев в холода, ни на охлаждение в жару. Легкий фильтр без угля – и все проблемы ушли.

Добрый день автолюбителям!
Поездил на “РР” 340 коней бензиновый мотор! Что сказать – вроде едет, я бы сказал даже дерет! Приятный выхлопной звук который добавляет антураж, если вы понимаете о чем я 🙂

Из плюсов: приятное рулевое управление, неплохой функционал бортовика и МС все действительно работает как и я заявлено и ХФ и МП!

Теперь из минусов: коробка гавно (говорят что “настройка под эконом”, но это враньё, делал сброс – все одно думает больше одной секунды!), тормоза как и раньше полное ГЭЭЭЭ (ничем не лучше чем у предыдущих, хотя если заменить их в тюнинг-ателье – что они там поставят, естественно проверенные “спорты” от R Line AUDI или у кого денег хватит BMW M-series – 2 цены от аудюшных)…
Но не будем о грустном – давайте повеселее: обещали расход смешанный 12-14 – вранье – 15-20 (с пробками, с ускорением но не постоянным!), датчики зеркал глючат (причем только с водительской стороны) – не видят они ни хрена!
Мотор приемистый, но на ремонт АКПП вы поедите на 50 первых тысячах по-любому, так что из серьезного в принципе – всё… по подвеске претензий не возникнет, я думаю так как она теперь более жесткая!
Кто всё ещё не верит, что Рейндж Ровер – это просто понт – возьмите и проверьте.
Всем удачи.

Ровно полгода назад пересел на новый Рендж Ровер. Признаться, взял его только потому, что в свое время 5 лет отъездил на 3-м РР и остался доволен. Но, как показала практика, это уже совсем другая машина – маленькая, жесткая, скрипучая, да еще и с пинающимся автоматом!

Салон, как минимум по ощущениям, меньше, чем у предыдущего РР. Не то чтобы он очень тесный, но я привык к простору. Багажник тоже не такой вместительный, как прежде – он сузился и при этом еще и приплюснулся.

Подвеска стала заметно жестче. Раньше РР ассоциировался у меня с яхтой, но теперь все по-другому. К тому же спереди все время слышны какие-то звуки. С чем это связано, до сих пор не понял. Радует только то, что мотор работает мягко и тихо, особенно если учитывать, что он дизельный.

Коробка, как я уже сказал, дергается и пинается. Знаю, она адаптивная, но раньше ничего подобного не было. В общем, еще одна загадка.

К крутилкам климатической установки нужно привыкать – такое чувство, что они не всегда понимают, чего от них хотят (то и дело перескакивают значения). Но это еще ладно. Хуже всего, что где-то сзади и возле люка на крыше поскрипывает обшивка.
Посадка другая – мне больше нравилось, когда она была высокой (так сказать, командирской). Согласен, есть регулировки, но их банально не хватает для того, чтобы добиться желаемого эффекта.

И чуть не забыл – с оптикой тоже не все в порядке. Светодиодная подсветка слепых зон – одно название (толку ноль). Да и противотуманки на светодиодах ничуть не лучше.

В конце августа забрал из салона новенький RR 4 – Autobiography, 2017 г.в. Покупал под заказ. Мотор выбрал дизельный – V8, 4,4 л, 340 кобыл. За месяц проехал около 2500 км.

Скажу сразу, это самый роскошный и комфортный автомобиль из тех, что у меня когда-либо были. Он способен подарить ни с чем несравнимые эмоции.

Дизайн выше всяческих похвал – массивный задний свес, на мой взгляд, полностью компенсируется длинным капотом. Одним словом, от внешности я в восторге.

Динамика чудесная – что в городе, что на трассе. Да и сам по себе двигатель – то, что нужно. Отзывы о нем, в основном, хорошие (так сказать, заслужил доверие).

Расход – вообще сказка (только ради этого и стоит брать дизель). В городе выходит максимум 15 л на 100 км, а на трассе спокойно укладываюсь в 10 л, притом, что езжу нормально – во всяком случае, не как пенсионер.

Работа подвески очень понравилась – она мягкая и комфортная. Даже по нашим разбитым дорогам автомобиль не едет, а плывет, словно яхта. И это с учетом того, что стоят 22-е колеса.

Посадка настолько удобная, что не хочется покидать салон. Сколько езжу, не было и намека на боль или усталость в спине.

Отделка шикарная – ни разу не пожалел, что взял именно Autobiography. Все материалы подобраны удачно – они не только красиво смотрятся, но еще и очень приятные на ощупь.

Многие жалуются на мультимедиа-систему – мол, она подтормаживает. Не знаю, пока ничего такого не замечал. Посмотрим, что будет в морозы.

Неисправностей за месяц не обнаружил. По правде говоря, я многое слышал о проблемах RR, но не видел, чтобы владельцы оных обращались в сервис так часто, как это делают те, у кого BMW, Mercedes, Audi и т.д. Так что, если нравится Range Rover, то покупайте и никого не слушайте!

ещё опиши как с салона ехал и ничего не сломалось

Да купил уже, … послушал. Почти все положительные отзывы – заказные.

Это мой пятый Рэнж (2018 года) во владение… и это первый от которого разочарование “до скрежета зубов” с момента покупки! К сожалению его одноклассники ещё хуже… Украли кайф от НОВОЙ машины!

Электроника постоянно сбоит и четыре визита к дилеру не помогают – глюки продолжаются.
Слава Богу дилерский центр Омега весьма терпелив и приличный. Три визита со стуком слева на передней подвеске не решили проблемы – КОНСТРУКТИВ.

Двигатель – дизель 3 литра на холостых завывает так, что нервы не выдерживают! Смотрели в двух дилерских – бесполезно.

Сиденья по посадке явно проигрывают Мерседес.

Лобовое стекло вклеено ЖУТКО – будто это делали в гаражах… и этот список можно продолжать…

Вообщем решил найти способ вернуть это Чудо изготовителю.

Мои искренние соболезнования Дилерам.

Сигнализацию какую нибудь устанавливали на РР 2018?

LAND ROVER СТАВИТ РЕКОРД ГИННЕССА В ЧЕСТЬ 70-ЛЕТИЯ

3 апреля 2018 года

В 2018 году легендарный внедорожный бренд Land Rover отмечает 70-летнюю годовщину. За свою историю автомобили Land Rover не раз покоряли ранее недостижимые вершины, проезжали там, куда не мог добраться никто, были верными спутниками первооткрывателей и путешественников, кардинально меняли вектор развития автомобильной индустрии. В этом году настало время для новых побед: Land Rover совершит попытку собрать самый большой в мире парад автомобилей бренда и установить мировой рекорд Гиннесса в честь своего 70-летия.

70-летний юбилей – это важная веха в истории Land Rover, и в честь этой годовщины компания организует различные мероприятия по всему миру. Каждое из этих событий отражает дух бренда и ДНК Land Rover, в котором заложена неутолимая жажда приключений, тяга к новым открытиям и стремление выйти за грани обыденного.

Самый большой парад автомобилей Land Rover пройдет в ночь с субботы на воскресенье, с 21 на 22 апреля, на Третьем транспортном кольце – одной из главных магистралей столицы. Это событие является крупным общественно-полезным проектом «За вежливость и безопасное движение, против хамства на дорогах и агрессивного вождения!». В связи с этим все участники мероприятия должны строго соблюдать правила дорожного движения, не занимать крайнюю левую полосу, соблюдать скоростной режим и безопасную дистанцию, не мешать другим участникам движения и следовать всем требованиям ПДД.

Поучаствовать в установлении рекорда могут все владельцы Land Rover. Для этого необходимо скачать мобильное приложение «Land Rover 70» в Google Play или App Store, которое станет основным каналом коммуникации при регистрации рекорда. В приложении следует зарегистрировать свой автомобиль, указав его модель и государственный номер, а также свои контактные данные. В ночь с 21 на 22 апреля участники должны выехать на внешний радиус ТТК в период с 2:30 до 3:00, активировав приложение и настроив свой радиоприемник на волну официального радио проекта «Авторадио» (90,3 МГц) – именно там в прямом эфире будет координироваться постановка рекорда. Начиная примерно с 3:00 парад выстраивается по внешнему радиусу ТТК и продолжает движение, равномерно распределяясь по длине трассы. Чтобы зафиксировать рекорд, потребуется еще 15-20 минут. По инструкциям координаторов рекорд будет фиксироваться всеми экипажами одновременно.

Каждый экипаж Land Rover должен состоять не менее чем из 2 участников. Во время движения пассажиру будет необходимо сфотографировать впереди идущий автомобиль или логотип на рулевом колесе своего автомобиля, а также сделать «селфи» со своим экипажем. Через приложение все фото с указанием времени и GPS-координат будут переданы для обработки и последующей регистрации рекорда.

Каждый экипаж Land Rover, принявший участие в попытке установить рекорд Гиннесса, получит именной сертификат Guinness World Records (1 на экипаж). Все участники этого уникального события будут приглашены на специально организованный для них концерт летом 2018 года.

Подробную информацию об этом событии и мероприятиях, посвященных 70-летней годовщине бренда, можно получить на официальном сайте www.landrover.com

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего к Вам дилера
Land Rover

Первая информация о новом поколении Range Rover 2020

Британский производитель Land Rover уже дал старт разработке нового поколения своего флагмана Range Rover. В Интернете появилась информация, касающаяся первых подробностей об автомобиле.

Предполагается, что руководство британской компании впечатлили успехи премиальных производитель из страны, поэтому также хочет представить модель в роскошном сегменте.

Новая генерация «Рэндж Ровера» может стать еще более современной и получить очень дорогое оснащение. В самых дорогих комплектациях внедорожник должен составить конкуренцию Bentley Bentayga и Rolls-Royce. Однако, принципиально новую модель для достижения такой цели создавать не будут, модернизировав уже известную машину.

Предполагается, что для следующего поколения Range Rover будет создана принципиально новая платформа MLA. Её выполнят полностью из алюминия, но на этом яркие премьеры не закончатся. После выхода автомобиля на рынок, эту «тележку» хотят применять почти на всех моделях группы Jaguar-Land Rover.

На этапе разработки в платформу заложат возможность внедрения обычных ДВС, полностью электрических моторов и гибридных силовых установок. Именно поэтому есть смысл говорить о разнообразии компоновок для нового «Рэнджа».

По имеющейся информации, внешний вид следующей генерации будет опираться на имеющиеся стилистические решения, но с обилием инновационных аэродинамических элементов. Размеры внедорожника должны немного отличиться. Серьезные изменения должны появиться в технической части.

Специалисты концерна активно занимаются разработкой «революционных» мягких гибридов на базе имеющихся дизельных моторов линейки Ingenium. Полностью электрическая модификация автомобиля будет нацелена на покупателей из Азии.

Сулят автомобилю появление нового поколения мультимедийной системы, которая сейчас используется на модели Velar. Но пока что салон Range Rover не хотят делать полностью цифровым, как это делают многие другие крупные производители.

В интерьере машины по-прежнему сохранится большое количество механических блоков управления. Нейросеть, используемая в «мультимедийке», способна изучать поведение водителя и его вкусы, благодаря чему самостоятельно подбирать музыку, управлять климатической-системой и делать многое другое.

Британцы обещают связать своего флагмана с системой «смарт хоум», что позволит владельцу управлять автомобилем прямо из дома без дополнительных гаджетов.

Уже сейчас для новой генерации «Рэндж Ровера» производится доработка конвейера на заводе компании в Солихалле. Для обеспечения дополнительных производственных мощностей модель Discovery будет собираться в Словакии.

Сроки появления автомобиля на рынке неизвестны, но, по неофициальной информации, произойдет это в 2020 году.

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но “умная” электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную “шестерку” M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в “семью” Ford Motor Company, став “родственником” Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная “восьмерка” AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно “ушатанные”, но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002542 000178 000
2003573 000193 000
2004617 000202 000
2005684 000138 000
2006799 000161 000
2007950 000138 000
20081 149 000131 000
20091 408 000115 000
20101 775 00086 000
20112 288 00070 000
20122 709 00071 000

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 “лошадей”. Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может “умереть” очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, “умирал” уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в “раздатке”.

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на “вечность” алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и “сверчки” в салоне вы вряд ли сможете услышать.

“Бриллиантовая девочка” на Рендж Ровере заплакала, узнав, что насмерть сбила пенсионера

ДТП произошло сегодня, в 8:30 утра 21 на на Спартаковской улице в Москве . Несмотря на то, что недалеко был пешеходный переход, 70-летний пенсионер решил перейти дорогу в неположенном месте. Решил, что так будет быстрее.

Девушка, сидящая за рулем мощного Рендж Ровера, судя по всему, вовремя не успела нажать на тормоз и сбила пожилого человека. Причем удар был такой силы, что пешеход еще несколько метров проехал на капоте авто. За рулем джипа находилась 22-летняя дочь банкира Маргарита Кирюшкина. Девушка тут же остановилась, выскочила из машины и попыталась помочь. Но пенсионер скончался на месте.

Кирюшкину задержали, препроводили в отделение полиции. Молодая женщина находилась в шоке, плакала. Кстати, друзья характеризуют барышню, как спокойного и уверенного водителя.

Уже известно, что Рита студентка престижного вуза — МГИМО . Ее отец Вячеслав Федорович Кирюшкин — председатель правления ” ЕвроситиБанка “.

Сотрудники ГИБДД уже назвали Маргариту Кирюшкину “бриллиантовой девочкой” — по аналогии с 18-летним водителем Ferrari, устроившим огненное ДТП на Крымском мосту.

Уже известно, что погибший пенсионер направлялся в поликлинику. Прием врача был назначен на 9.00. У мужчины подозревали онкологию, он должен был сдать анализы. Всю свою жизнь Любовников трудился преподавателем в училище, работал и в разных госструктурах.

Range Rover в Москве насмер.За рулем автомобиля Range Rover, который насмерть сбил пешехода около Третьего транспортного кольца в районе Спартаковской площади, находилась 22-летняя студентка МГИМО Маргарита Кирюшкина. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кто и почему «засекретил» семью студента, разбившего «Феррари» на Крымском мосту?

Сам юноша лежит в больнице, а человека, который ему дал погонять на спорткаре, оштрафовали на 30 тысяч рублей

История тянется с 15 октября, но ясности в ней не прибавляется. А даже, наоборот, все запутывается. И, кажется, даже следствие бьется будто бы о невидимую стену.

Напомним, в прошлый четверг, около 11 вечера на участке Садового кольца возле Крымского моста произошла жуткая авария: спорткар « Феррари » на огромной скорости (говорят, она была не меньше 200 км/час) зацепил иномарку, вылетел на встречку, врезался в еще одно авто, перевернулся и загорелся. (подробности)

Ссылка на основную публикацию