2 пикап-сюрприза от Chevrolet

Aritusama › Блог › 10 лучших пикапов Chevrolet за 100 лет их выпуска

Осенью 1917 года, когда большевики в России готовились к революции, в США компания Chevrolet начала продажи своих первых грузовых автомобилей — по уже тогда сложившейся традиции, отнесенных к 1918 модельному году. Кстати, интересно, что хотя в то время автомобильная индустрия в США имела совершенно иные очертания, нежели сейчас, но три основных современных марки — Chevrolet, Ford и Dodge приступили к выпуску своих грузовиков почти одновременно в период 1914-1917 годов.

Американцы обожают всяческие юбилеи. И как праздники, и как символ достижений. А еще — как бесплатные информационные поводы для напоминания о своём бизнесе. Впрочем, это также и действительно символически неплохой момент для анализа прошлого и подведения итогов. Так что, в честь столетия с начала производства, директор по внешнему дизайну Chevrolet Trucks Рич Шеер отобрал 10 моделей почти всех поколений пикапов, по его мнению, наиболее важных для корпоративной истории. И выпуская соответствующий пресс-релиз, Chevrolet снабдили его рисованными иллюстрациями-обоями в едином стиле, так что есть что и почитать, и посмотреть, и даже на рабочий стол сохранить при желании.

Конечно, начинается всё с самой первой модели 1918 года. Автомобиль грузоподъемностью 1 тонна имел собственное обозначение Chevrolet Model T (видимо, в те годы авторское право еще не было столь развито, раз Chevrolet могли позволить себе назвать грузовик полностью идентично самой популярной в США легковой машине Ford Model T), но более известен просто как Chevrolet One-Ton, то есть “однотонник”. При разработке, инженеры вдохновлялись собственным заводским транспортом, перевозившим детали от цеха к цеху, так что грузовик вышел по-настоящему спартанским. В базовой комплектации за $1325 машина была немногим большим, чем просто рамой с 4-цилиндровым мотором мощностью 36 л.с., лобовым стеклом и двухместной скамейкой — в духе современных cutaway-шасси. Впрочем, заказные кузова автомобилей тогда были нормой, а не исключением, так что предполагалось, что покупатель оснастит грузовик сообразно своим нуждам. А при желании, Chevrolet за $1460 могли продать и версию с жесткой крышей и деревянным кузовом. Ни о каком дизайне тут говорить не приходится, но Рич Шеер отметил хотя бы тщательно проработанную эмблему на радиаторе. А еще, кстати, через полгода после начала выпуска этих грузовиков, компания Chevrolet присоединилась к корпорации General Motors, что позволило её создателю Уильяму Крапо Дюрану второй раз стать президентом созданной им же ранее GM. После этого сам Дюран продержался там всего год, вновь вылетев с поста, а вот марку Chevrolet следующий президент корпорации, Альфред Слоан, выбрал в качестве конкурента на рынке дешевых машин для абсолютного лидера — Ford. Что же касается пикапов, то начиная с 1920 года и поныне модельные ряды Chevrolet и второй “грузовой” марки в корпорации — GMC, выпускаются максимально унифицированными за вычетом элементов декора, но продаются у разных дилеров.

Лучшие пикапы 2020

Рейтинг пикапов возглавляет самый надежный из них – Toyota Hilux. У обновленного автомобиля появилась новая передняя часть. Теперь бампер и решетка радиатора с новым дизайном, изменилась и задняя часть – теперь там интегрированная в бампер подножка с серебристой вставкой.

Машина продается с 2,8-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 177 л. с., 6-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

У салона автомобиля уникальный дизайн – сиденья с перфорацией, черный потолок и панель приборов. Стиля добавляют хромированные акценты и полированные вставки Piano black на центральной консоли, дверных панелях, рулевом колесе и селекторе АКП, заменившие серебристые. Ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start приобрел свой, уникальный дизайн.

Пожалуй, нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива на Toyota составляет от 7.3 до 12 л на 100 км. В основном первая цифра – на трассе, вторая – по городу.

Toyota Hilux Pick Up выпускается с дизельным топливом, АИ-92, АИ-95.

Со слов владельцев, пикап очень проходимый и с легкостью проедет все препятствия.

Плюсы: хорошая проходимость, экономичный, надежный, неприхотливый.

Минусы: слабоватая ходовая, некачественная кожа в салоне автомобиля, мало места сзади, дорогой в обслуживании.

Цена: от 2 306 000 рублей.

Обновленный Mitsubishi L200 представили в 2018 году осенью. Машина обновилась как внешне, так и по внутренним характеристикам.

В салоне машины обновилась передняя панель, установлена новая комбинация приборов и мультимедийная система.

Самая простая версия пикапа – это Invite. У него стальные диски, неокрашенные зеркала и ручки дверей, черная решетка радиатора и галогеновые фары, аудиоподготовка и кондиционер.

Версия подороже Invite+ имеет электропривод и обогрев боковых зеркал, хромированные детали экстерьера, кожаную отделку руля и ручки КПП, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD/MP3 плейер и USB разъем.

Следующая комплектация Intense отличается передними противотуманными фарами, дистанционным ключом.

Что касается системы безопасности, Mitsubishi L200 включает в себя две передние подушки и целый набор активных систем: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа). В более дорогих комплектациях предусмотрены боковые передние подушки и коленная подушка водителя. Также появились новые помощники: парктроники спереди и сзади, круговой обзор, система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.

Плюсы: салон просторный и комфортабельный, расход низкий, хорошо управляемый.

Минусы: невысокая мощность и грузоподъемность, дорогое обслуживание, некачественное лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска.

Цена: от 1 659 000 рублей.

Третье место в рейтинге лучших пикапов занимает Volkswagen Amarok. У обновленного автомобиля теперь иная графика фар, оформление решетки радиатора, форма бамперов. В салоне появились новые кресла, но присутствуют они только в топовой комплектации. В стандартной комплектации Trendline вы покупаете авто с зеркалами с электроприводом и обогревом, передними и задними электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером. Сиденья отделаны из стандартной износостойкой ткани.

У более дорогого Amarok хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой.

Люксовая комплектация Amarok Aventura предложит легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов.

У машины три варианта дизельных двигателей.

Что касается системы безопасности, в него входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist.

В автомобиле присутствует также третий стоп-сигнал на крыше кабины.

Плюсы: проходимость, комфорт, экономичный, удобный.

Минусы: завышенная цена, отсутствие цельной рамы, длинные задние брызговики, слабоват мотор.

Цена: от 2 695 000 рублей.

УАЗ Pickup – это серьезный автомобиль, способный работать в различных условиях и на дорогах с любым покрытием. Он обладает грузоподъемностью 725 кг. Широкая грузовая платформа позволяет с легкостью перевозить габаритные предметы, без боязни запачкать или поцарапать салон.

У машины мощные двигатели. Есть бензиновый и дизельный. В сочетании с механической коробкой передач они обеспечивают хорошую динамику. Расход топлива в смешанном цикле (город+трасса) для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной 9,5 л.

На все автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционером.

Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля «Классик». В комплектации появились зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях. Впереди у пикапа пружинная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Плюсы: высокий обзор, хорошая печка, высокий клиренс, небольшой расход, хорошая проходимость;

Минусы: металл подвержен коррозии на 4-5 году жизни, не надежная электрика.

Цена: от 804 000 рублей.

Пикап Nissan Navara называют «спортивно-утилитарным грузовиком». Под капотом Nissan Navara находится усовершенствованный 2,5-литpовый 190-сильный турбодизель YD, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежyтoчным охладителем воздуха. Трансмиссия на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая.

У пикапа зависимый задний мост с листовыми полуэллиптическими рессорами и жестко подключаемый передний привод (спереди независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах). Чтобы машина лучше проходила, подключается пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал.

Эта машина просторная, и часть груза можно разместить в салоне: вперед откидывается даже спинка переднего пассажирского сиденья.В базовую комплектацию «SE» включены шесть подушек безопасности, AВS с EBD , Brake Assist , бортовой компьютер , двухзонный климат-контроль , СD-магнитола с чейнджером на 6 дисков, система креплений для кузова, сиденья и зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль , управление магнитолой и круизом на кожаном рулевом колесе, кожаная же отделка рычага переключения передач, центральный замок с дистанционным управлением, передний бампер частично окрашен в цвет кузова.

Вторая, более дорогая комплектация, включает в себя только автоматическую коробку передач. Также к базовому оснащению добавляются люк с электроприводом, датчики света и дождя, чип-ключ для дистанционного открывания дверей и запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, противоугонная система с сигнализацией. Бампер и зеркала полностью окрашены в цвет кузова.

Плюсы: экономичность, хорошее оснащение салона, большая грузоподъёмность, высокая проходимость, крепкий двигатель;

Минусы: материал отделки салона, слабоватый кузов, сложный в управлении.

Цена: от 1 433 000 рублей.

Как выбрать пикап

Комментирует автоэксперт Владислав Кощеев:

– К этим автомобилям предъявляются повышенные требования, потому что машина предназначена для выполнения нескольких функций одновременно. Полноценный пикап, который заслуживает на звание лучшего в России, должен быть проходимый, с хорошей грузоподъемностью, с тяговитым двигателем и в то же время комфортным.

В том случае, если вы выбираете внедорожник, ориентированный больше не на город, а на эксплуатацию за его пределами, стоит приглядеться к тем, у которых высокий дорожный просвет (клиренс). Автомобили с маленьким клиренсом не могут преодолеть даже незначительные ухабы или заехать на бордюр.

Большой кузов пикапа предназначен для перевозки вещей. Машина обязана перевозить достаточно внушительное количество груза, иначе смысл от такого грузового отсека исчезает.

Не гонитесь купить машину с мощным мотором. Некоторые двигатели при сравнительно небольшом количестве лошадиных сил демонстрируют отменные тяговые характеристики.

Обратите внимание на подвеску. У независимой – ряд преимуществ, в том числе надежный контакт с поверхностью. Ее минус заключается в малой защищенности от повреждений.

Для пикапов комфорт не стоит на первом месте, но все же играет не последнюю роль. Водителю должно быть удобство и комфортно за рулём, так же как и его пассажирам.

Обязательно нужно посмотреть на количество собственников в ПТС и реальность пробега – 90% продавцов на рынке скручивают его, и выявить это не так просто. В этих случаях, особенно, если выбираете старую машину, обратиться к специалистам по автоподбору. Осмотр начинаем с документов – проверяем, чиста ли машина юридически, ни в залоге ли. Если здесь все в порядке, можно начинать осматривать кузов – с помощью прибора узнать, была машина покрашена или нет.

Далее осматриваем салон. Если в нем потерты сиденья, оплетка руля – становится понятно, что машина не первой свежести, даже если у нее небольшой пробег. Обязательно делайте компьютерное тестирование двигателя, коробки передач и процедуру эндоскопии мотора – смотрим поршневую группу на задиры. Это частая проблема внедорожников-пикапов при пробеге 80 – 100 тысяч километров.

Пара пикапов Chevrolet Colorado подготовилась к путешествиям

В «экспедиционном» шоу-каре Colorado ZR2 AEV наиболее интересные изменения не бросаются в глаза.

Тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе стало площадкой для премьеры сразу нескольких пикапов Chevrolet. И тут особо выделяется пара концептов Colorado ZR2 AEV и Colorado ZR2 Race Development Truck. Эти автомобили лучше собратьев приспособлены к бездорожью. Их авторы говорят, что хотели показать, чего можно добиться от Colorado при должном усердии.

Среди прочего пикап AEV щеголяет «экспедиционным» каркасом в грузовом отсеке, алюминиевым ящиком для снаряжения, передним и задним вспомогательным светодиодным освещением, топливными канистрами в стиле NATO и складным навесом James Baroud USA.

В комплекс технических доработок для обоих концептов входят дополнительные амортизаторы-отбойники спереди и сзади, перекроенные передние полуоси, шарниры рычагов с расширенными углами поворота, задняя рессорная подвеска с увеличенным ходом и дополнительным рычагом против скручивания рессор, защита заднего дифференциала и специально настроенные регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

Интересный момент: щиток с разъёмами на заднем крыле. Тут есть розетка USB, сжатый воздух и питьевая вода.

Концепт Colorado ZR2 AEV создан в кооперации с известным внедорожным ателье American Expedition Vehicles, отсюда и последний индекс в названии. Помимо усиленной подвески и внедорожных шин партнёры добавили пикапу буксирные петли, внедорожный домкрат, шноркель, холодильник с морозилкой ARB, лебёдку Warn и сенд-траки Maxtrax. Мотор — вполне обычный для Colorado 181-сильный турбодизель 2.8 Duramax. Есть тут и положенные для простых модификации ZR2 внедорожный режим трансмиссии с демультипликатором, и электронные блокировки межколёсных дифференциалов.

Для пущей проходимости пикап от AEV использует колёсные диски AEV DualSport с бедлоками (фиксаторами боковины) и 35-дюймовые шины BF Goodrich KM2 Mud-Terrain, а также переделанные расширители крыльев и бамперы, плюс полный комплект защитных пластин снизу.

Второй шоу-кар весьма похож на первый, но построен уже в кооперации отделения Chevrolet Performance и команды Hall Racing. Последняя успешно использовала стоковый Colorado ZR2 в гонках по пустыне серии Best in the Desert. Под капотом концепта, придуманного с учётом опыта тех соревнований, установлен 313-сильный бензиновый «атмосферник» 3.6. А помимо упомянутых выше доработок шасси, в шоу-каре есть ещё несколько оригинальных деталей.

В августе Colorado ZR2 пришёл первым в своём классе в гонке Vegas to Reno длиной 867 км. Теперь опыт с «боевыми» машинами позволил подготовить концептуальный пикап (белая машина на снимках).

Пикап получил лифтованную на 38 мм подвеску, 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler MT/R, проставки на колёсные диски с удлинёнными шпильками, новый стальной карданный вал, дополнительную защиту снизу, изменённый внедорожный воздухозаборник и новую выхлопную систему. Вице-президент Chevrolet по автоспорту Джим Кемпбелл полагает, что оба шоу-кара демонстрируют гибкость и универсальность исходной модели, которые помогли ей стать популярной. Кстати, за три года выпуска продано более чем 250 000 пикапов.

Ссылка на основную публикацию