1036 лошадок вместили в это купе

DimaZik › Блог › самое купешное купе

Люди ответьте мне на вопрос: Что такое купе?

Я всегда думал что это двухдверный кузов авто с нормальным багажником как у седанов (Superb в расчет не берём, он вообще не понятный трансформер)
но с каждым днем идеальный образ купе в моем понимании рушится от таких авто:
начнем с Mercedes-Benz CLS-класс, ну ладно это мерседес, они вообще что хотят то воротят

BMW с ними на пару. модель X6 — Спорт Активити Купе Ладно спорт, ладно активити, но купе то они где разглядели?

далее Megane Coupe. это что? купе? это хетчбек трехдверный, не более! я ещё взял фото последнего, предыдущий вообще не понятно на что похож.

кто следующий… Citroen C4 Coupe. купе? это универсал какой то, ну уж точно не купе

Опель наш любимый тоже особо не отличился, Astra трехдверный хетчбек, который все упорно называют Купе!

Тут можно было бы уже и обратить внимание на наш автопром. напрашивается назвать ваз 2108 купе. так как самая “спортивная” наша машина, но выясняется меня опередили. Представляю вам Лада 112 Coupe… без комментариев.

P.s: Все чаше слышу от людей про импрезу (в кузове хетч) КУПЕ, приору 3х дверную — КУПЕ, даже фокус кто то 3х дверный назвал КУПЕ…

Смотрите также

Комментарии 73

полностью с тобой согласен!

не говори. заипали своими “типа” купе.
Скоро выйдет 3-х дверный Гелик-купе (без запаски сзади)

ага и будет не “Спорт Активити Купе” а Неспорт Бруталити Купе)

Прикол) про Бруталити прям с языка снял.)
или крышу в мерине Е-универсал завалят и “спорт-практиш-купе”

у тебя то понятно, хоть и hand made но по всем правилам, а вот когда опел астру хетч трехдверку называют купе это уже не в какие…

Пойду в супермаркет куплю себе мотороллер бездверное купе из китая за 30 000 рублей)

это уже бездверное кабриолето)

Точно) ну в мануале же написано купе)))))

Абсолютно согласен, это никакие не купе! Но в наше время конкуренция на автомобильном рынке настолько велика, что чтобы выделиться из толпы автопроизводителю необходимо заново изобрести колесо и главное грамотно все это преподнести покупателю. Согласись, если бы CLS назвали просто седаном, он бы так и затерялся среди других моделей мерседеса)

автопроизводители сейчас посмотрели на тебя и поняли что ты их раскусил)
вопрос почему хозяева так упорно “верят” что это купе

Ну не все же знают, что такое настоящее купе) Люди хотят верить, что их машина не такая как у всех)

автопроизводители сейчас посмотрели на тебя и поняли что ты их раскусил)
вопрос почему хозяева так упорно “верят” что это купе

бабки то заплачены как за купе ! ! ! так что хочешь не хочешь а поверишь =Р

Абсолютно согласен, это никакие не купе! Но в наше время конкуренция на автомобильном рынке настолько велика, что чтобы выделиться из толпы автопроизводителю необходимо заново изобрести колесо и главное грамотно все это преподнести покупателю. Согласись, если бы CLS назвали просто седаном, он бы так и затерялся среди других моделей мерседеса)

Это уже что-то с чем-то+)))) от кризиса жанра, как говориться, автопроизводители начинают изобретать велосипед заново)))

Купе должно быть купе))) седан седан, и черт побери джип должен быть один)))) это JEEP))

Кстати! тип кузова “джип” из той же оперы)

Ага)))) и это соус в макдаке по цене бутылки)))))

Абсолютно согласен, это никакие не купе! Но в наше время конкуренция на автомобильном рынке настолько велика, что чтобы выделиться из толпы автопроизводителю необходимо заново изобрести колесо и главное грамотно все это преподнести покупателю. Согласись, если бы CLS назвали просто седаном, он бы так и затерялся среди других моделей мерседеса)

факт =) особенно про CLS с его то ценой все бы покупали более доступные седаны 😉 и не переплачивали за слишком пологую крышу 4 места в салоне

голосую за мерен)))) единственный что мне нравиться из них)

но если ты поставиш себе цель купить купе и возмешь такой мерс, то думаю врядли ты сможешь доказать другу на Audi TT что у тебя тож купе, только дверей побольше)

Ну это да все условно))) но я не буду покупать мерс) я болею другими тачками) мой вариант NSX-R или HSV-010 GT=)))

последнее то тебе куда =О ! ты решил на околоземную орбиту выскачить о_О там же дури на целый автопарк хватит

Ну даааа) to the moon n back))))) буду рвать псевдокупе)))))

последнее то тебе куда =О ! ты решил на околоземную орбиту выскачить о_О там же дури на целый автопарк хватит

много дури не бывает, бывают плохие памперсы)

Ахахахахх))))) да))) too much is neva enough=)))

Не бывает плохих тачек, бывает плохая прокладка между рулем и сиденьем)))

“Купе” в автомобильной среде стало таким же модным, как “модернизация” у власти…

Будет страшно, если “купе” станет модным у власти=)

“Купе” в автомобильной среде стало таким же модным, как “модернизация” у власти…

без политики не куда)

нечего ты не смыслишь в новых тенденциях)

дак мы в провинции так, привыкли называть вещи своими именами

отстали вы ребятки от прогрессивно-гламурной мысли)

дак мы ещё со своими пингвинами не разобрались а вы уже авто каноны переписываете, успеешь тут)

Хочу на пингвинов посмотреть! Покажешь?)

тебе не страшно? пингвины они такие, такие…

Ну какие, какие? Вот покажешь, тогда узнаю, страшно или нет.)

о о они такие… они с виду милые и пушисты, а на самом деле очень нервные, злые и мокрые (в большинстве случаев) они не любят когда на них смотрят, особенно в глаза и наклюв)

А сзади они всегда белые и пушистые, потому что не видят что на них смотрят)

нечего ты не смыслишь в новых тенденциях)

ну от кого от кого а от тебя другого и не услышишь 😉 Капитан-критика в действии =Р

земляков защищать дело конечно правильное, но не благодарное)

ну я благодарности не от кого и не жду 😉
а защищать земелю в любом случай надо а то по налетят всякие не отобьешься 😉 =Р

земляков защищать дело конечно правильное, но не благодарное)

нас уже двое и ещё 36 кг пингвинов!

так что stasus молись своему богу =) ) натравим на тебя пингвинятену заклюют до смерти

помню, как одну модель ЛиаЗА, называли “ХБИ” — хочу быть икарусом ) )
вот и эти все модели, можно назвать “ХБК” — хочу быть купэ… )

что то даже страшно представить какой ЛиаЗ хотел быть икарусом)
а что GORETS может это и есть то откуда все пойдет?
представь через 15 лет твои внуки: купил шестнадцатый Ford Focus трехдверный HBC

почему бы и нет? ) )
(свят, свят…)

С4 из этого списка побеждает в номинации самое некупешное купе 😉
а вообще купе модный тренд =) пипл хавает, производитель ляпает, хоть родстер будут называть главное что бы покупали 😉

zaz-roadster 2.0 twin turbo
ты уже хочешь признайся 😉

среднемоторное заднеприводное купе

обязательно красный цвет 😉

а акцент можно четырех дверным активити купе назвать?

конечно ! ! а тахо это будет внедорожное семиместное купе 😉

ахахаха а додж рам спортивное купе-пикап

Део матиз купе-компакт =Р

я плачу, оставь детей в покое)

Дети заберите уже эти игрушки домой, а то только место занимают во дворах

ахахаха а додж рам спортивное купе-пикап

а надкова и вовсе водит тогда лифтованое внедорожное купе 😉

тссс ты тока ей не говори, а то зазнается)

она и так зазналась ! встречи не посещает >=)

В последнее время маркетологи творят чудеса=) По-моему, только Mazda RX-8 и Saturn ION Quad Coupe по праву могут называться четырехдверными купе)

да человек, я совсем с тобой согласен. вот мазда со своими полторашными дверями и Saturn плагиатчики) самые четырех дверные купе!

Еще такие двери у Honda Element) Но его врядли можно причислить к купешкам=)
Сейчас пройдусь по всем)
1.Mercedes-Benz CLS — седан с низкой крышей
2.BMW X6 — как его только не называют! Спортивное псевдовнедорожное четырехдверное псевдокупе, как-то так) Если следовать этой логике, то Тойота Приус тоже четырехдверное купе, форма крыши у них очень похожа) Так что по мне это просто внедорожный хэтч
3. Megane Coupe — трехдверный хэтч со стремительным силуэтом
4. Astra — то же самое, что и Меган
5. С4 — просто трехдверный хэтч)
6. Лада 112 Coupe — эээ, трудно сказать=) Наверно тоже хэтч)

проведены анализ заслуживает благодарности. забыл только Volkswagen Passat CC заявлялись как четырех дверное купе, но видимо насколько бы он не был хорош, люди ещё не забыли корни Volkswagen

Passat CC то же, что и CLS) Еще забыл Audi A5 Sportback=) Залез на сайт Ауди, вот что там написано: “Что же за автомобиль Audi A5 Sportback? Купе? Avant? Он не вписывается ни в одну из привычных категорий, его скорее можно выделить в отдельный класс. Пятидверный купе”

О БОГИ! пяти дверного купе нам как раз и не хватало!

ахаха) ну там багажная дверь как у хэтча, вместе со стеклом открывается=)

слава богу хоть так, а то мне только в кошмаре могло приснится: слева 2 с права 3

хых) а у Pontiac Aztek тип кузова — помесь X6 и Citroen’a C4:)

американцы страдают отсутствием чувства прекрасного, мы это знаем… и боимся)

О БОГИ! пяти дверного купе нам как раз и не хватало!

ахахах 5 дверное купе ! ну что же теперь я жду только премьеры купе с откидным бортом

Едете в отпуск или командировку вдвоем? Лучшим вариантом размещения в поезде в этом случае является двухместное купе. Что это такое и как в него попасть? Давайте рассмотрим повнимательнее двухместные купе в обычных фирменных составах и вагонах железнодорожного перевозчика ТКС.

Купе в обычных поездах

Фирменные составы дальнего следования, находящиеся в пути 36 часов и более, предлагают гостям, которые предпочитают ездить без соседей, двухместные купе. Обычно в каждом вагоне есть такой вариант размещения. Чаще всего это места 37, 38.

Что представляет собой двухместное купе? Это купе, в котором обычно хранится постельное белье. Но в большинстве случаев все комплекты в него не вмещаются. Их размещают на 1–4 местах. А двухместное «техническое» купе отдают в продажу. Преимущества оно имеет вполне очевидные: никаких соседей, как в СВ. А цена билета – стандартная. Но, во-первых, в таком купе очень мало места. Оно гораздо более тесное, чем стандартные четырехместные. Во-вторых, двухместное «техническое» купе не подходит гостям высокого роста. Его главный недостаток – заметно укороченные полки.

Купе в вагонах ТКС

Ездить в двухместном купе можно и с комфортом. Для этого достаточно выбрать железнодорожным перевозчиком компанию ТКС. Здесь в фирменных вагонах есть отличные двухместные купе со всем необходимым для требовательного гостя. Во-первых, это удобные спальные места. Во-вторых, достаточно места для того, чтобы чувствовать себя комфортно. И багаж в двухместных купе в вагонах ТКС можно разместить без проблем.

Еще одно преимущество перевозчика оценят любители путешествовать с домашними животными. Дополнительная плата за провоз последних в двухместных купе не взимается. Если едут два гостя и мелкое или крупное животное, персональный билет для питомца не нужен.

Что касается сервиса, здесь двухместные купе вагонов ТКС тоже выгодно отличаются от стандартных. Гостям перевозчик предлагает нескучную поездку за просмотром телепрограмм (в каждом купе есть два ТВ монитора), чтением газет или журналов. И с зарядкой гаджетов проблем не будет. Сеть 220 V всегда доступна в фирменных вагонах компании ТКС. Также мы предлагаем шоппинг прямо в вагоне, бесплатный высокоскоростной интернет.

Несколько слов о безопасности

Безопасность поездки в двухместном купе складывается из двух составляющих: физической и технической. Первая неразрывно связана с комфортными условиями размещения гостей. В тесном двухместном купе обычного поезда часто не развернуться. А это существенно повышает риск набить пару-тройку шишек и синяков. Кроме того, ограниченное пространство – частая причина ссор гостей в пути. Хотите ездить комфортно, безопасно и не ссориться по пустякам с попутчиком? Выбирайте двухместное размещение в фирменных вагонах ТКС.

Мы предлагаем вашему вниманию специальный тариф «Сингл». Хотите путешествовать без соседей, с максимальным комфортом и пользоваться качественным сервисом? Спешите купить свой билет в двухместное купе!

Техническая безопасность в обычных поездах оставляет желать лучшего. Ценности в двухместном, да и любом другом купе тут не оставишь. Другое дело – фирменные вагоны перевозчика ТКС. Здесь купе открываются электронной ключ-картой. И каждый гость может воспользоваться персональным сейфом.

Итак, чтобы попасть в двухместное (не слишком комфортное, но недорогое и без соседей) купе в обычном поезде, нужно постараться. Опоздали купить билеты? Терпите общество соседей. Или выбирайте вагоны перевозчика ТКС. У нас всегда в наличии билеты по спецтарифу «Сингл».

Поезда и вагоны

Поезда и вагоны. При покупке билета на поезд обратите внимание на то, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.

Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.

Категории пассажирских поездов

Категории пассажирских поездов различаются в зависимости от следующих факторов: 1. Дальность следования Пассажирские поезда делятся на дальние и пригородные (до 200 км, АО «ФПК» не обслуживает) в зависимости от расстояния следования и условий проезда. 2. Скорость движения

Различают скоростные, скорые и пассажирские поезда:

  • скоростные пассажирские поезда должны иметь маршрутную скорость не менее 91 км/ч при допускаемых скоростях движения в интервале 141-200 км/ч;
  • скорые пассажирские поезда должны иметь маршрутную скорость от 50 км/ч до 91 км/ч;
  • пассажирские поезда имеют маршрутную скорость менее 50 км/ч.

3. Регулярность движения

Пассажирские поезда делятся на поезда круглогодичного, сезонного и разового назначения. 4. Периодичность движения

Пассажирские поезда делятся на ежедневные, следующие через день (по нечетным или четным числам), следующие по дням недели или числам месяца.

5. Уровень предоставляемого сервиса

Пассажирским поездам с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг присваивается категория фирменный. Поезда, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом, делятся на поезда повышенной комфортности и без предоставления дополнительных услуг.

Нумерация

Поезда перевозчика АО «ФПК имеют следующую нумерацию:

Категория поездаНумерация
Скорые круглогодичные1 — 150
Скорые сезонного и разового обращения151 — 298
Пассажирские круглогодичные301 — 450
601 — 698
Пассажирские поезда сезонные, разового назначения и детские451 — 598
Скоростные701 — 750
Высокоскоростные751 — 788
Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)801 — 898
Туристические (коммерческие)921 — 940

Типы пассажирских вагонов:

Все вагоны поездов АО «ФПК» оборудованы системой отопления (работает в зимний период, на летний период консервируется). Вагоны в зависимости от класса обслуживания могут быть оборудованы биотуалетами, кондиционерами (работают в летний период, на зимний период консервируются), в них могут предоставляться дополнительные платные услуги, входящие в стоимость проезда.

В составах пассажирских поездов АО «ФПК» курсируют следующие типы пассажирских вагонов:

На локомотивной тяге:

Вагоны класса «Люкс»

Вагоны имеют нескольких разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя. В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар.

Купе вагона класса «Люкс» больше стандартного в 1,5 раза в вагоне с шестью купе и в 2 раза – с четырьмя. В купе 2 спальных места: это диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. В купе – кресло и откидной столик.

В каждом купе – индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом, который функционирует даже во время стоянок, и душем (в вагоне с четырьмя купе – душевой кабиной). Пол в санузле подогревается.

Купе вагона класса «Люкс» оборудовано индивидуальной системой кондиционирования, есть телевизор, DVD-проигрыватель и радио.

Вагоны СВ

Это вагоны с 2-местными купе. Мягкие полки для лежания, в вагоне от 16 до 20 мест. Бельё всегда входит в стоимость проезда , все вагоны кондиционируются. Маркируется как 1 класс.

  • 1Б — бизнес-класс. В стоимость билета входят напитки, питание, пресса, гигиенические принадлежности и т.п. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир.Можно везти с собой мелких домашних животных.
  • 1Э — то же, что и 1Б, но можно купить одно место в купе, а не выкупать его целиком.
  • 1У — дополнительные услуги в стоимость билета не включены (кроме постельного белья), но уровень комфорта соответствует первому классу. Разрешён провоз животных.
  • 1Л — вагон СВ. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не быть. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 1Б «Бизнес ТК» подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ. В каждом купе — 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф.

Купейные вагоны

Купейный пассажирский вагон имеет 9 четырехместных купе, 2 туалета с умывальниками.

В каждом купе находятся две верхние и нижние полки, стол, зеркало на двери купе, вешалки для одежды, места для размещения ручной клади.

В более чем 150 поездах курсируют купейные вагоны со специализированным купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Вагоны МИКСТ

Это вагоны которые имеют признаки двух типов вагонов («Люкс» и СВ или СВ и купе).

Плацкартные вагоны

Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.

  • 3Э — плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом.
  • 3Т — вагон кондиционируется, биотуалета может не быть.
  • 3Д — в вагоне есть кондиционер. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных.
  • 3У — аналогично 3Д, но не гарантировано наличие кондиционера.
  • 3Л — кондиционер и биотуалет не предусмотрен.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 3У предполагается наличие кондиционера и биотуалетов. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя.

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

  • 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
  • 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  • 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  • 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  • 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
  • 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты и гигиенический душ. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, иногда — сейф. Можно выбрать «мужское» или «женское» купе. Класс 2Л — питание в стоимость билета не включено, в остальном аналогично 2У.

Общие вагоны

Вагон с местами для сидения. Как правило, используются плацкартные вагоны – мест для сидения 81, иногда купейные – мест для сидения 54.

Вагоны с местами для сидения

Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

  • 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
  • 1Р — в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва — Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 1В — вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 2Р — вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
  • 2В, 3Ж — кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
  • 2Е — сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.

Также в поездах курсируют двухэтажные купейные вагоны, вагоны СВ и с местами для сидения.

Вагоны международного сообщения

В международном сообщении (кроме стран СНГ и Балтии, Китая, Монголии, Северной Кореи) курсируют вагоны «Люкс», СВ и купейные вагоны габарита РИЦ. В страны СНГ и Балтии, Китай, Монголию, Северную Корею курсируют стандартные (как во внутригосударственном сообщении) вагоны «Люкс», СВ и купейные.

Кроме того, во внутригосударственном и международном сообщении курсируют поезда «Стриж« с вагонами (купейные вагоны, вагоны с местами для сидения, СВ, «Люкс») производства компании TALGO.

Вагоны РИЦ

В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.

  • 2-местные вагоны РИЦ — по условиям и маркировке аналогичны вагонам класса люкс.
  • 3-местные вагоны РИЦ (класс 2И) — трёхместные купе с вертикальным расположением полок. Есть кресло, умывальник. Постельное бельё включено в стоимость билета.

Моторвагонный подвижной состав

В межрегиональном сообщении курсируют моторвагонные поезда «Ласточка» и другие электро и дизель-поезда с местами для сидения.

Количество мест зависит от конструкции вагона.

Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге: в нем все или некоторые вагоны оборудованы и двигателями, предназначенными для тяги, и салонами для перевозки пассажиров; в поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными.

Поезда «Сапсан»

Все вагоны кондиционируются.

  • 1Р — купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.
  • 1В — просто места в вагоне 1 класса, без переговорной. Все удобства и сервис самого высокого класса «Сапсана».
  • 1С — вагон бизнес-класса. Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.
  • 2С — сидячий вагон эконом-класса. Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
  • 2В — класс «Экономический+» (вагон № 10 и № 20). От эконом-класса отличается тем, что просторнее, розетка возле каждого блока кресел, в стоимость билета входит ланч-бокс, доступен Wi-Fi.
  • 2E — места в вагоне-бистро, в стоимость билета включено питание на сумму 2000 рублей по меню. Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.

Категории пассажирских поездов

Пассажирские поезда перевозчика ДОСС подразделяются на:

  • скорые («Ласточка»);
  • скоростные («Ласточка», когда скорость движения меньше 200 км/час);
  • высокоскоростные («Сапсан» и «Аллегро», когда скорость движения более 200 км/час).

Скорые поезда имеют маршрутную скорость более 50 км/час. Скоростные и высокоскоростные поезда – более 91 км/час.

В настоящее время Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» осуществляет пассажирские перевозки в дальнем сообщении.

В пригородном сообщении Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» не является перевозчиком и предоставляет свой подвижной состав в аренду пригородным компаниям.

По заказу ГУП «Московский метрополитен» обеспечивает транспортное обслуживание пассажиров МЦК электропоездами «Ласточка» серии (ЭС2Г).

Типы вагонов:

В составы поездов перевозчика ДОСС включены вагоны с местами для сидения (количество мест зависит от конструкции вагона). Пассажирам предлагается несколько классов обслуживания: купе-переговорная; вагоны первого класса, бизнес-класса, эконом-класса, вагон-бистро.

Ссылка на основную публикацию