10 самых оригинальных деревянных машин

Топ-10 современных деревянных автомобилей со всего мира

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

До Первой мировой войны концерн Hispano-Suiza производил вместительные автомобили класса люкс. В 1924 году в качестве «исключения» испанские конструкторы создали гоночную модель Tulipwood Torpedo . Благодаря цельнодеревянному корпусу двухместных спорткар смотрится не «беднее» прогулочных крузеров.

Клиенты Morgan Motors садятся за руль одноименного автомобиля только через год после оформления заказа. Столь долгий по современным меркам период ожидания и цена от $44,000 вполне оправданы. Абсолютно все детали машины, включая деревянный каркас, инженеры британской компании собирают вручную. Годовой выпуск «хэнд-мейд-транспорта» не превышает 600 «единиц», зато и качество не в пример конвейерному. Деревянный автомобиль 1938 года выпуска функционирует до сих пор.

В 1939 году британские инженеры из Bentley спроектировали и собрали деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer . В 2007-м он был продан с аукциона за $450,000.

В 1941 году был выпущен деревянный автомобиль Chrysler Town & Country . Во многом благодаря стильному дизайну, он быстро превратился в неоспоримый символ роскоши. Первый «тираж» составил менее тысячи машин, рассчитанных либо на шесть, либо на девять пассажиров.

Трехколесные микромобили Fulda ( Fuldamobil ) уступают стандартным «легковушкам» размерами, но не прочностью. С 1950 года «скелет» немецких Fuldamobils изготавливают из древесины прочных пород.

Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon также известен как «Гадкий утенок» ( Ugly Duckling ). Не отличающееся внешним изяществом «детище» британского дизайнера Фрэнка Костина ( Frank Costin ) увидело свет в 1969 году. «Карьера» Marcos GT Xylon не ограничилась участием в гонках 750 Motor Club . «Гадкий утенок» принес победу Джеки Стюарту ( Jackie Stewart ), Джему Маршу ( Jem Marsh ) и другим известным пилотам.

Результат совместной работы Фрэнка Костина и Роджера Натана ( Roger Nathan ) куда больше похож на современные болиды. Легкая, но мощная модель Costin Nathan Protos «показала себя в деле» в 1966 году.

Немецкий скульптор-плотник Friend Wood в 1989 году создал трехколесный Tryane II из лакированного красного дерева. «Производство» заняло около двух тысяч часов.

В 2005 году внимание коренных венецианцев и туристов привлек рассекающий волны деревянный автомобиль Ferrari F50 . Эко-копия именитого спорткара оказалась мастерски «замаскированной» лодкой местного плотника Ливио Де Марчи ( Livio De Marchi ).

В качестве аспирантского проекта начинающий дизайнер Джо Хермон ( Joe Harmon ) разработал и реализовал концепт деревянного «суперкара». Первая серия Splinter была выпущена в 2008 году. Джо Хермон сразу заявил, что массовое производство деревянного автомобиля не входит в его планы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые необычные на вид автомобили: Топ 10

Статья о 10 весьма необычных на вид автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об автомобилях из дерева!

С каждым днём становится всё труднее понять страну-производителя автомобиля по его внешнему виду. Влияние консолидированных течений дизайна и инженерной мысли делают машины всё более безликими. Именно поэтому мы решили составить список из десяти самых необычных на вид автомобилей.

Стоит отметить, что необычные концепты, а также автомобили для различных фестивалей и рекламных компаний всегда отличались смелым дизайном и неординарностью конструкции, мы же рассмотрим те модели, которые всё же поступали в открытую продажу и стали хотя бы мелкосерийными.

Рейтинг необычных автомобилей мира

1. Buick Centurion

50-е и 60-е годы прошлого столетия ознаменовали эру аэрокосмического стиля, который особенно ярко проявлялся в американском автопроме. Огромные гнутые стёкла, обилие хрома и обязательные задние фонари, выполненные в виде плавников — вот отличительные особенности той эпохи.

Но Buick Centurion выделялся даже на фоне соотечественников. Помимо неординарного дизайна, выполненного в стиле реактивных самолётов тех лет, что особенно наглядно проявляется в узкой прямоугольной форме решётки радиатора и общей обтекаемости, которая потребовала даже передние фары сместить на бока автомобиля.

Отличительной чертой модели стало невероятно изогнутое лобовое стекло и панорамная крыша, которая фактически превращала салон в рубку космического корабля. Под стать было и оснащение — уже в середине 50-х в базовую комплектацию входила камера заднего вида и экран на панели приборов, а передние сидения автоматически сдвигались для удобства посадки и высадки.

Именно этот фактически экспериментальный автомобиль заложил основу для целого семейства Buick Centurion, которое существовало не одно десятилетие, сменяя поколения. Но последующие модели напрочь растеряли уникальность и оригинальность первого Centurion, которая и стала визитной карточкой, а также отличным двигателем рекламы для последующих автомобилей.

2. Старт

Нашлось в нашем списке место и для отечественного автопрома. Более того, рассматриваемый нами образец — не просто выставочный экземпляр или изделие для партийной номенклатуры, это вполне утилитарный серийный микроавтобус. Он производился на нескольких заводах, точнее в нескольких цехах, поскольку сборка производилась практически вручную и поштучно.

Ключевой особенностью его стала достаточно передовая для машин тех лет вагонная компоновка и размещение двигателя сзади. Более того, моторный отсек выполнен в виде выступа в корме, оформленного в аэрокосмическом стиле. Кузов изготовлен из стеклопластика, который был передовым материалом для тех лет, а основные узлы и агрегаты заимствованы у 21 Волги.

Не менее оригинален и профиль автомобиля, в котором кабина водителя и первый пассажирский ряд обособлены от остального салона массивной центральной стойкой, что вызывает ассоциации с современным пикапом с закрытым грузовым отсеком. Суммарный объём выпуска составляет около 160 штук, а уцелевшие экземпляры представляют большую ценность как образец реализованной дизайнерской мысли.

3. Tatra 87

Мало кто знает, но фирма Tatra, известная ныне производством утилитарных грузовиков, занималась и производством легковых автомобилей, которые могли не просто конкурировать с другими, а удивлять и даже шокировать рядового автомобилиста.

Tatra 87 появилась в 1936 году, когда об аэрокосмическом стиле не шло и речи, но если бегло взглянуть на эту модель, становится понятно, что она заложила основы для множества последующих автомобилей. Особенно впечатляла задняя часть кузова — несмотря на внушительные габариты и оснащение довольно мощными двигателями, Tatra имела заднемоторную компоновку, что потребовало размещения в корме воздухозаборников и удлинения свеса, который вообще был увенчан полноразмерным плавником.

Не отставала по оригинальности и передняя часть машины, имеющая три фары вместо привычных двух. Профиль же запоминался обтекателем заднего колеса, создававшего видимость тщательной проработки аэродинамики.

4. Tata Nano

Автомобиль-сенсация, ставший известным во всём мире ещё до официального старта продаж. Дело в том, что производитель заявил рекордно низкую стоимость – 2000 долларов. Такого не мог предложить ни один концерн в мире.

Но если отвлечься от стоимости, безопасности и уровня оснащения, то сразу же обратит на себя внимание однообъёмный кузов, линия капота которого плавно переходит в лобовое стекло, и далее – в крышу, образуя практически идеальный круг в профиль.

Обращают на себя внимание и воздухозаборники в области заднее подкрылка, что не только не оправдано с практической точки зрения, но и ломает цельную плоскость боковин. На ранних версиях автомобиля доступ в багажный отсек был только из салона, так что привычной пятой двери попросту не было. Позднее от этого спорного решения отказались, но вместе с ним автомобиль утратил и часть оригинальности.

5. FIAT Multipla

Если индийским дизайнерам, создававшим самый дешёвый автомобиль в мире, можно многое простить и списать на поиск новых идей, то итальянцы из FIAT шли на риск осознанно. Multipla, появившаяся в далёком 1998 году, смотрится слишком смело для серийного автомобиля и по сей день.

Первое, что обращает на себя внимание – низкая линия капота, настолько низкая, что она не доходит до нижней кромки лобового стекла, в результате чего образуется своеобразная ступенька в носовой части. Вопреки тенденции, зародившейся в те годы и сохранившейся до сих пор, линия остекления дверей сделана также очень низко, что делает салон максимально открытым визуально.

Добавляют наивности облику и крошечные круглые фары, расположенные в лобовой части в три ряда: противотуманные, ближний свет и дневные ходовые огни. Салон, визуально сконцентрированный вокруг футуристичной центральной консоли, на её фоне кажется простым и стандартным.

Не отставала по оригинальности и компоновка. Машина имела два ряда сидений, но была шестиместной, поскольку спереди располагался полноценный диван. Низкие объёмы продаж заставили концерн в 2004 году провести рестайлинг, который лишил облик оригинальности.

6. BMW Isetta 300

Раз уж мы затронули тему оригинальной компоновки, то стоит упомянуть и о таком легендарном автомобиле, как BMW Isetta.

Внешность этой сверхкомпактной машины была яркой и запоминающейся, но не слишком уж сильно выделялась на фоне одноклассников тех лет до тех пор, пока не открывали двери. Точнее, единственную дверь, расположенную спереди, вместо капота. Остаётся только догадываться, что сподвигло конструкторов на этот смелый шаг, ведь экономически он не был оправдан. Пришлось разрабатывать специальную рулевую колонку, позволяющую складываться в момент открывания двери, на которой она была закреплена, а также решать ещё целый ряд проблем. Однако стоит признать, что автомобиль получился уникальным.

Что касается профиля, то практически ровная линия «капота» и лобового стекла, а также малый угол наклона кормовой части делают однообъёмник весьма специфическим. Такое же ощущение возникает, когда смотришь на Tata Nano. Так что остаётся ещё раз признать, что все тенденции в дизайне цикличны, что касается даже самых неординарных моделей.

7. Chevrolet SSR

Но вернёмся к относительно свежим образцам и перенесёмся в США, где самым распространённым типом кузова является пикап. Не менее популярны в этой стране и различные тюнинг-ателье, которые перекраивают серийные автомобили до неузнаваемости.

В связи с этим компания Chevrolet решила выпустить на рынок модель, которая не нуждалась бы в доработках, поскольку воплощала бы самые смелые идеи и концепции. В результате чего на свет появился Chevrolet SSR – легковой пикап-кабриолет, построенный на платформе спорткара и стилизованный под американскую классику 50-х годов.

Это было воплощение стиля «хот род», запущенное в серию, а его оснащение позволяло без какого-либо тюнинга пощекотать нервы владельцам спортивных автомобилей.

Восьмицилиндровый двигатель мощностью 390 л.с. имел серьёзный потенциал, а лёгкий кузов в сочетании с отменной аэродинамикой позволяли ему ускорять Chevrolet SSR до 100 км/ч за 5,3 сек.

Автомобиль был двухместным и формально имел грузовой отсек, объём которого для пикапа был совсем не велик. Более того, доступ к нему осложнялся использованием специальной откидывающейся крышки. В общей сложности модель продержалась на конвейере около трёх лет.

8. Chrysler Prowler

Ещё более необычным родстером из США был Prowler, который полностью воплотил в себе концепцию хот родов 30-х годов прошлого столетия. Именно поэтому передняя часть кузова сделана зауженной, а колёса вынесены за пределы крыльев и лишь в дань современным требованиям накрыты мотоциклетными подкрылками.

При этом двухместный родстер вовсе не был архаичен, его техническое оснащение и элементы отделки наглядно демонстрировали, что перед вами современный автомобиль.

Несмотря на уникальный дизайн и крайнюю непрактичность, Prowler был выпущен тиражом в 12000 экземпляров. Конструктивно автомобиль совершенно не удивлял — он был хорош, но ничем выдающимся, кроме дизайна, не отличался. Несмотря на применение в его каркасе алюминиевых компонентов, масса превышала 1300 кг, что довольно много для весьма скромных габаритов. Двухместный салон довольно тесный, а подвеска очень жёсткая, так что говорить о комфортной езде не приходится.

Но все эти минусы становятся вполне логичными и обоснованными, если учесть тот факт, что в качестве прототипа использовался древний Ford A, который в своё время и послужил базой для зарождающегося движения хот род. Именно он обладал тесным и узким салоном, жёсткой подвеской и минимумом кузовных панелей. Так или иначе, Prowler можно считать успешной реинкарнацией.

9. Chrysler PT Cruiser

Стремление возродить ретростиль в Америке дошло до того, что в стиле хот род был выпущен компактный минивен Chrysler PT Cruiser, что для семейного автомобиля крайне неординарно.

Профиль обладал ярко выраженными профилированными крыльями, визуально соединяющими переднюю и заднюю части. Корма – верх минимализма, которой до полного завершения образа не хватало разве что спицованной запаски на пятой двери.

В основе автомобиля лежала довольно старая на тот момент платформа Neon от весьма утилитарных моделей, что предопределяло отсутствие выдающихся показателей скорости и управляемости.

Максимальная скорость машины достигала 176 км/ч, а ускорение до сотни занимало 10,3 сек, что полностью подтверждало предназначение Chrysler PT Cruiser как семейного автомобиля.

10. Morgan Aero 8

И завершает наш рейтинг автомобиль, о существовании которого многие и не догадывались.

Фирма Morgan специализируется на производстве автомобилей на основе технических решение середины 30-х годов прошлого столетия. Правда, небольшие тиражи предопределяют необходимость использовать основные узлы и агрегаты от более массовых современных моделей других марок.

Дизайн Aero 8 – это воплощение идей стимпанка, сочетание древности и ультрасовременности, воплощённое в металле. Передняя часть в определённой степени напоминает Bugatti, но если посмотреть на общую стилистику тех лет, очевидно, что это общие черты автомобилестроения.

Morgan как и в старину имеет деревянный каркас, сочетающийся с алюминиевыми элементами кузова, соединяемыми с помощью авиационного клея и заклёпок. А огромный капот и смещённая назад кабина в совокупности с гипертрофированно крупными и объёмными передними крыльями завершают концептуальный образ 30-х годов.

Существуют версии и со спицованными колёсами, выполненными в точном соответствии с технологией того времени, что придаёт внешности завершённость.

Таким образом даже сейчас, несмотря на стремление производителей максимально расширить целевую аудиторию, на дорогах общего пользования вполне возможно встретить по-настоящему уникальный автомобиль с дизайном, который никого не оставит равнодушным.

Деревянные автомобили — в видео:


20 необычных автомобилей, которые сейчас можно купить в России менее, чем за 400 000 рублей

Пока в России процветает кризис, а цены на новые автомобили ползут вверх, словно ртуть в весеннем градуснике, мы подготовили для вас подборку классных автомобилей, которые сейчас можно купить в России всего за 400 000 рублей, и даже меньше.

1991 Lexus SC. 310 000 рублей

Отличное японское купе класса Гран Туризмо с 3-литровым двигателем мощностью 228 л.с. и автоматической коробкой передач. Немного бит, немного крашен, но уверяю, вы получите немало удовольствия, когда сядете за руль. Объявление о продаже.

1995 Toyota Estima. 315 000 рублей

Что вы купите, если у вас большая семья? Вероятно, Lada Largus, которая в полтора раза дороже. Или же вы можете взять этот очень стильный Toyota Estima. Правда, только если вы живете во Владивостоке! Объявление о продаже.

1995 Poniac Firebird. 320 000 рублей

У вас есть возможность обладать настоящим американским купе с поднимающимися фарами всего за 320 000 рублей! Никакого колхоза, лишнего тюнинга и сломанных элементов. Объявление о продаже.

1995 Audi S6. 320 000 рублей

S-версии всегда отличались особым стилем и спортивностью. Даже на заре своего появления. Этот Audi S6 имеет под капотом 2.2-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Объявление о продаже.

1990 Toyota Sera. 320 000 рублей

Сама по себе Toyota Sera – тот еще шлакомобиль! Но посмотрите на этот агрегат с подъемными дверями “а-ля Lamborghini”. Это очень классный маленький спортивный автомобильчик! Объявление о продаже.

ГАЗ-69 в стилистике ГАЗ-67. 320 000 рублей

Факт на лицо – этот ужасный автомобиль покупать не стоит ни при каких обстоятельствах. Кто вообще придумал сделать из ГАЗ-69 военный ГАЗ-67? Получилось отвратительно, странно, непонятно. Но тем не менее, за задумку – пятерка! Объявление о продаже.

1991 Mitsubishi GTO. 330 000 рублей

Довольно редкий для России автомобиль – Mitsubishi GTO. Мне он очень нравится. У него классный 3-литровый двигатель, подъемные фары и стильный даже по современным меркам кузов. Объявление о продаже.

1976 ВАЗ-2101. 333 000 рублей

Цена этого автомобиля выглядит настолько же абсурдной, насколько и его внешность. Впрочем, как и любые попытки сделать из “копейки” крутой автомобиль в стиле тачек из “Форсажа”. Объявление о продаже.

1977 Mercedes-Benz W123 катафалк. 350 000 рублей

Катафалк! Если вы вдруг решили организовать свое похоронное агентство (кому-то ведь эти мысли в голову приходят), если ваше призвание – возить трупов, или вдруг вы захотели крутой автомобиль на Хэллоуин – то вот он! Объявление о продаже.

1986 Volkswagen Kaefer. 350 000 рублей

Вряд ли найдутся люди, которые останутся равнодушными к этому автомобилю. Ведь это – прадедушка всех современных Porsche, знаменитый оригинальный Жук, да еще в отличном состоянии. Объявление о продаже.

1993 Jaguar XJ. 350 000 рублей

Настоящий Jaguar за 350 000 рублей?! Да, это возможно! Классный олдскульный и очень элегантный Jaguar XJ. Наверняка, у вас будут проблемы с его ремонтом, он будет безбожно сыпаться и скрипеть, и, скорее всего, вы пожалеете о том, что купили это корыто, зато потом будете говорить всем, что у вас Jaguar! Объявление о продаже.

1989 Mercedes-Benz SL300. 350 000 рублей

В Иркутске сейчас продают мечту всех автофанатов конца 80х – настоящий Mercedes-Benz SL! Да, это не SL500, но 3-литрового двигателя вам должно тоже хватить. Зато налоги меньше придется платить. Объявление о продаже.

1994 Mercedes-Benz E-class. 355 000 рублей

Хехехе. WTF? Ужасный и прекрасный Mercedes-Benz W124 с тюнингом “а-ля новый Mercedes-Benz”, который называется ReStyle Exclusive. Я не знаю, насколько человек должен любить безвкусицу, чтобы купить себе такое! Объявление о продаже.

1995 ГАЗ-3102 лимузин. 370 000 рублей

Когда ты можешь купить лимузин на шасси американца Lincoln менее, чем за 300 тыс рублей, цена на этот ГАЗ-3102 кажется завышенной. Но ведь это ручная работа. Один житель из города Павлово создал этого уродца из ГАЗ-3102, заменив попутно переднюю часть на детали от ГАЗ-3110. Удивительно, что ему как-то удалось внести все изменения в ПТС. Но все-равно я бы не советовал вам его покупать. Объявление о продаже.

1993 Ford Bronko. 370 000 рублей

Легендарный внедорожник Ford Bronko! Мечта многих, и я могу понять почему. Выглядит внушительно и очень эффектно. Конечно, скорее всего у вас будут проблемы с ржавчиной, но ведь вы сможете с этим справиться, правда? Объявление о продаже.

1991 Volvo 940 лимузин. 370 000 рублей

Очень редкий 6-дверный лимузин на базе Volvo 940. Внутри 8 мест. К слову, подобные лимузины используются на Кипре в качестве такси. Вряд ли этот экземпляр оттуда, хотя бы потому, что у него левый руль, но с вероятностью в 90% он тоже работал в такси. Объявление о продаже.

1992 Nissan Fairlady. 400 000 рублей

Многие знают этот автомобиль под названием 300ZX. Это купе – его японский аналог с правым рулем. К сожалению, продавец не хочет отдавать великолепные диски вместе с автомобилем, но может вы сможете его уговорить? Объявление о продаже.

1992 Ford Explorer. 400 00 рублей

Если и можно в январе потратить 400 тыс рублей самым бездарнейшим образом, то это купить вот такой Ford Explorer на огромных колесах. Кто сделал такое с хорошим автомобилем? Кстати, обратите внимание на то, как “гениально” в переднюю часть встроены передние крылья от грузовика УрАЛ! Объявление о продаже.

1990 Alpina B10. 400 000 рублей

Придворное тюнинговое ателье Alpina делает из автомобилей BMW очень мощные автомобили. Этот белоснежный Alpina B10 построили на базе любимого многими поколения E34. Сделали всего 572 копии, а этот имеет порядковый номер 331. Двигатель мощностью 254 л.с. Объявление о продаже.

1991 Honda Beat. 400 000 рублей

Эта кроха подойдет всем, кто посматривает в сторону автомобильчиков Smart. Если вы хотите дешевый, но очень эффектный автомобиль – то Honda Beat для вас. Хотя, если за те же деньги можно взять Alpina B10, то вы будете полным идиотом, если поедете смотреть Beat! Объявление о продаже.

Дерево проросло сквозь машину, но всё цело. От сбоя в матрице у людей ломается мозг, а объяснение элементарное

На видео дагестанца попало удивительное явление из Франции: дерево насквозь пронзило машину, но всё так аккуратно выглядит, что заставляет задуматься: а как такое возможно? Пока одни люди гадают, а другие удивляются и шутят, кто-то уже нашёл ответ и в очередной раз доказал, что все фокусы очень легко раскрываются.

На одной из улиц во Франции люди наблюдали удивительное явление: дерево насквозь проткнуло машину. Но и растение, и техника в полном порядке, без каких-либо видимых повреждений. Редкий синтез природы и человеческого творения снял на видео житель Дагестана, пишет «Регион Online».

Кадры из видоса заставляют недоумевать. Вот высокое дерево, вполне обычное, с большой кроной.

Но ниже видно, что оно буквально протыкает машину, причём повреждения на крыше транспорта минимальные, как будто дерево просто проросло, не встретив на пути никаких препятствий.

То же самое видно с другого ракурса: дерево хорошо просматривается внутри салона машины, оно относительно аккуратно прошло сквозь водительское кресло.

Но мало того, у дерева есть корни, раз оно уходит в землю; то есть это действительно живое растение, а не просто большая палка, которую просунули в отверстие в автомобиле.

Посмотреть видео целиком и поудивляться вы можете прямо сейчас.

Смотрите, как такое может быть? Машина целая, дерево целое. В кузов зашло, сидение проткнуло. Не знаю, как это может быть. Снизу тоже целое. Короче, Франция, какое-то явление здесь. Видели?

Видео распространяется по соцсетям, в том числе его можно увидеть в инстаграме rodnoy.dagestan. В комментариях многие пользователи не могут понять, в чём секрет машины и дерева.

Ничего себе ??? Развернуть

Это каак вообще??? Развернуть

Однако некоторые пытаются строить предположения — одно невероятнее другого.

Резинку снимите — ту, что сбоку на крыше и снизу по порогу… Там будет шов разрезанный… И дверь откройте..и всё.. ??‍♂️ Развернуть

Вокруг дерева собрали по деталям машину, для рекламы. Развернуть

Наверное, макушку дерева срезали, и оно ровно сверху вниз и упало так, что продырявило крышу и сидения машины. Только такое объяснение. Другого нет. Развернуть

Дерево порезали, потом засунули через крышу под сиденье и укрепили как-то. Развернуть

Также есть идея о том, какую цель преследует подобная инсталляция.

Это специально так сделали, чтоб привлечь туристов. Развернуть

И, конечно, не обошлось без шуток.

К счастью для жаждущих узнать правду, как всё же такой фокус получился, есть ещё одно видео — с разоблачением. На автомобиле заметили несколько швов. То есть, предположительно, аккуратно разрезанную машину переместили к дереву, а отверстия затем заварили.

Правда, кто и зачем это сделал, остаётся загадкой. Природа, кстати, нередко озадачивает людей: как, например, из национального парка мог сбежать огромный камень, абсолютно неясно. А уж как он умудрился вернуться — вообще за гранью понимания.

Также людей до сих пор пугают звуки, которых они раньше не слышали. Опытный охотник не смог распознать, кто жутко воет в глухом лесу, и пока учёные разбираются, люди уже обрадовались: конечно, это снежный человек.

Ссылка на основную публикацию