Где и как купить мотоцикл и какой лучше

Как купить хороший мотоцикл с пробегом

С наступлением лета на дорогах страны увеличивается количество мотоциклов. Прохожие нередко с завистью смотрят вслед всадникам, несущимся на стальных конях, а некоторые мечтают быть в их числе. Вариантов покупки мотоцикла сейчас довольно много. В салонах можно приобрести не только новенькие байки всемирно известных брендов, но и мототехнику китайского и российского производства. Однако новый мотоцикл доступен не всем. Поэтому рассмотрим, как купить б/у мотоцикл.

Что лучше выбрать: новый мотоцикл или бывший в употреблении

Вопрос о том, какой мотоцикл лучше приобрести – новый или подержанный, возникает у потенциальных покупателей в процессе сравнения цен. Новая техника стоит довольно дорого. Но при отсутствии финансовых ограничений, несомненно, лучше купить новый байк в салоне официального дилера. Так вы получите не только мотоцикл, но и гарантию на него, техобслуживание, а также обеспечение запасными частями. При покупке же мототранспорта с пробегом, особенно если он выпущен давно, с поиском запасных частей и расходников могут возникнуть серьезные проблемы.

Если же количество денег ограничено, но вы мечтаете о байке с определенными параметрами, а не просто о средстве передвижения, можно приобрести мотоцикл с пробегом. Цены на них существенно ниже, чем на новые. И если вы сумеете правильно выбрать подержанную технику, она сможет прослужить вам не один год.

Рассматривать приобретение мотоцикла на вторичном рынке имеет смысл, если:

  • есть желание приобрести байк известного производителя, а денег на новый не хватает;
  • это первый мотоцикл, который в определенном смысле является тренировочным и покупается ненадолго.

При этом следует иметь в виду, что новая продукция китайских и российских производителей мотоциклов в России стоит сравнительно недорого.

Где подбирать подержанную мототехнику

Мотоциклетный сегмент транспортного рынка сравнительно узкий. В крупных городах, конечно, существуют салоны по продаже подержанных байков – как использовавшихся в России, так и привезенных из-за рубежа. Однако в случае проживания в небольшом населенном пункте становится актуальной покупка мотоциклов в другом городе. Реклама салонов есть в интернете, и, просмотрев ее, вы сможете найти их адреса в соседних городах, узнать о наличии мототранспорта, а также цены на него.

Постарайтесь не зацикливаться на одном салоне и проведите небольшое исследование рынка – цены на аналогичные байки могут серьезно отличаться. Обязательно поинтересуйтесь техническими характеристиками разных моделей – возможно, вы измените свои предпочтения и приобретете мотоцикл с лучшими показателями по более низкой цене. В процессе исследования вы придете к выводу о том, где лучше купить мотоцикл, отсеяв салоны с завышенными ценами, отсутствием гарантийных обязательств и недостаточно интересным выбором транспортных средств (ТС).

Поиск подержанных байков в интернете

Каждый автосалон стремится заработать на продаже техники, поэтому у частных владельцев ее можно приобрести дешевле. Объявлений о продаже мототехники в интернете много. Наиболее крупными российскими сайтами, на которых размещаются объявления о продаже ТС, в том числе мотоциклов, являются:

Есть смысл и в просмотре региональных сайтов объявлений, в которых, как правило, указываются контакты продавца. Приобрести онлайн мотоцикл непосредственно на сайте вы не сможете, однако сумеете подобрать подходящие для просмотра варианты по моделям, региону продажи и ценам.

Подбор подходящей марки и модели мотоцикла

Вопрос о том, какой именно мотоцикл следует выбрать, обычно наиболее остро стоит перед теми, кто решил вступить в ряды мотоциклистов, но байка пока не имеет. Прежде всего нужно исходить из цели, с которой вы решили приобрести мототранспорт. Причем цели могут быть самые разные – от поездок на дачу по воскресеньям до участия в экстремальных развлечениях и даже исполнения представительских функций. Исходя из этого и следует выбирать тип мотоцикла. Это может быть:

  • дорожный мотоцикл;
  • спортивный байк;
  • круизер;
  • чоппер;
  • другие виды мотоциклов.

Определившись с типом байка, можно переходить к выбору марки. Производителей мотоциклов множество, и разброс цен в зависимости от престижности бренда весьма значительный. Однако, выбирая первого в своей жизни железного коня, возможно, не стоит зацикливаться на престиже, а приобрести бюджетную модель китайского или российского производства. Освоившись в статусе мотоциклиста, вы будете иметь более четкие представления о том, чего хотите от техники, и со временем поменяете ее уже на то, что вам действительно нужно. Безусловно, вопрос о том, стоит ли покупать дешевый байк первым, каждый решает самостоятельно, исходя из своих представлений о жизни и материальных возможностей.

После того как вы определились с маркой, нужно выбрать модель. Мотоциклы серьезно различаются по мощности, скоростным характеристикам и другим важным параметрам. Однако на начальном этапе не рекомендуется выбирать наиболее скоростные и мощные модели – это рискованно. Мотоциклист очень плохо физически защищен от дорожных происшествий, поэтому скоростные модели с острым управлением крайне опасны для неопытных водителей. Так что не стоит себя переоценивать.

Далее следует сделать выборку нескольких мотоциклов, имеющих интересующие вас параметры и вписывающихся в пределы суммы, которую вы готовы потратить. Из них нужно выбрать свой будущий байк, учитывая его техническое состояние, цену и уровень вашей водительской подготовки.

Как приобрести подержанный мотоцикл недорого

Безусловно, каждый мотоциклист мечтает купить недорогой, но качественный байк. Однако следует понимать, что эта задача фактически является неразрешимой. Рост качества приобретаемого ТС всегда сопровождается увеличением стоимости. Но купить мотоцикл в приличном состоянии за сравнительно небольшие деньги все же можно.

В этом случае следует несколько умерить свои запросы и присматриваться к моделям не самых престижных и известных брендов. Например, есть неплохие варианты среди недорогих машин китайского и российского производства. На самом деле современные мотоциклы, которые производятся в России под собственными брендами, собираются в основном из китайских комплектующих. При этом данные компании осуществляют поддержку выпущенного ими транспорта запчастями, что очень важно. Такие байки не только недорогие сами по себе, но и по стоимости обслуживания.

Дешевле всего можно купить мотоциклы советского производства, а также чехословацкие “Явы”, поставлявшиеся к нам во времена СССР. Несмотря на то что это транспорт преклонного возраста, иногда попадаются вполне достойные экземпляры.

Изучение подержанного мотоцикла перед покупкой

Говоря о том, как не купить битый байк на вторичном рынке, следует отметить, что это практически невозможно. Мотоциклы не только часто сталкиваются с препятствиями и другими ТС, но и падают. Определить факт удара можно по помятостям бензобака, труб глушителя и другим характерным признакам. Однако на самом деле ваша задача избежать приобретения не битого байка, а такого, который серьезно не пострадал. Хотя обнаруженные признаки повреждений, разумеется, следует использовать при торге по цене. Одно из основных требований – сохранение геометрии рамы мотоцикла. Обязательно осмотрите раму на предмет сварочных швов – все они должны быть заводскими.

На боковой поверхности покрышек можно обнаружить неделю и год их изготовления. Большое количество мототранспорта поступает в Россию из-за рубежа – из салонов, в которых он, возможно, простаивал годами. Как известно, резина от времени портится и высота протектора оказывается недостаточной для того, чтобы признать покрышки качественными.

Следует отметить, что купить правильно с рук мотоцикл может далеко не каждый. Если вы не являетесь экспертом в этой области, на осмотр нужно приглашать специалистов либо перед покупкой загонять транспорт на СТО, специализирующееся на ремонте мототехники. Помимо технического состояния байка, следует тщательно изучить и его документы, так как в продаже находится большое количество краденого и нерастаможенного транспорта. Кроме того, перед покупкой стоит проверить мотоцикл по всем возможным базам на угон, нахождение в залоге и т. п.

Как оформить куплю-продажу мотоцикла

В настоящее время при продаже транспортных средств, в том числе мотоциклов, заключаемый договор купли-продажи нотариального заверения не требует. Он может быть написан от руки или оформлен на бланке, распечатанном из интернета. В договор вносятся:

  • сведения об участниках сделки;
  • сведения о мотоцикле;
  • стоимость договора;
  • порядок расчетов;
  • порядок передачи транспорта.

На договоре должна стоять дата его оформления и подписи сторон.

Приложением к договору является акт приема-передачи транспорта. В принципе, договор можно заключить и в устной форме, но тогда продавцу вместе с новым владельцем придется прибыть в ГИБДД на перерегистрацию.

Регистрация приобретенного транспорта в ГИБДД

Новый владелец должен зарегистрировать транспортное средство на себя в течение 10 дней. Для этого в ГИБДД необходимо представить:

  • личные документы;
  • диагностическую карту техосмотра;
  • документы на мотоцикл (паспорт транспортного средства или таможенные документы, договор купли-продажи);
  • документы об уплате всех необходимых государственных сборов;
  • полис ОСАГО на мотоцикл.

В связи с последним пунктом часто возникает вопрос, можно ли купить мотоцикл без прав категории А. Да, приобрести мотоцикл, не имея водительского удостоверения, вы можете, но в полис ОСАГО придется вписать человека, который права на управление ТС имеет.

В заключение

На вторичном рынке России довольно много мототранспорта – в принципе, существует возможность подбора мотоцикла по любому запросу в весьма широком диапазоне цен. Стоимость наиболее дешевых вариантов стартует примерно с 500 долларов. При этом следует иметь в виду, что на рынке большое количество нерастаможенной и краденой техники, а техническое состояние многих байков вызывает серьезные опасения. Поэтому, прежде чем совершить покупку, доверьте проверку транспорта специалистам в этой области.

Советы бывалых: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.

Как купить «правильный» мотоцикл

С момента своего появления в конце XIX века мотоцикл сразу стал незаменимым средством передвижения. Популярность двухколесного транспортного средства быстро росла благодаря его спортивному характеру и относительной дешевизне. Спустя столетие на рынке представлено большое количество разновидностей, отличающихся по предназначению, стоимости и техническим характеристикам. Какой, где и как купить мотоцикл, чтобы он не разочаровал, – вопросы, на которые ищет ответ любой начинающий или опытный мотолюбитель.

Виды мотоциклов

Все мотоциклы делятся на следующие разновидности, каждая из которых имеет по несколько подкатегорий:

  • Классический. Это аппарат на каждый день. Отличается простотой, надежностью и широким выбором кубатуры (от 50 до 2000 куб.). Характеризуется прямой посадкой водителя и среднефорсированным двигателем с большим ресурсом.
  • Туристический. Это флагман в линейке производителя. Обеспечивает высокий комфорт с большим числом опций и отличается высокой стоимостью.
  • Крузер. Данный вид обязан байкерской культуре, развившейся с появлением «Харлея». Отличается V-образным двигателем, ременным приводом, стальной рамой, рулем особой формы и массой хрома в отделке.

Какой мотоцикл лучше выбрать

Выбор ошеломляющий и может поставить в тупик любого. Разумеется, есть пара основополагающих аспектов, учитываемых при покупке. Это – предназначение и стоимость. Если с первым все понятно – каждый выбирает по вкусу, то второе зависит от того, новый нужен или б/у.

Большинство покупает мотоцикл для использования не в качестве основного ТС, рассчитывая на среднестатистический бюджет. Например, какой мотоцикл купить за 100 000 руб.? За эти деньги можно приобрести настоящего «гранда» с огромным пробегом или новенького «китайца». Первый вариант, на наш взгляд, предпочтительнее, но нужно учесть, что в этом случае транспортный налог на мотоцикл будет выше. Еще один немаловажный вопрос – кто и как будет мотоцикл эксплуатировать?

Для новичка

Начинающему мотоциклисту нужен недорогой и беспроблемный в эксплуатации «конь» со спокойным норовом.

Так какой мотоцикл лучше купить для новичка? Если нет особых предпочтений, разумеется, классический – не слишком тяжелый и мощный.

Новый или с пробегом, не имеет значения, лишь бы он удовлетворял финансовым и эксплуатационным требованиям. Новичку дорогой аппарат не нужен. Более того, разумно покупать мотоцикл на один сезон, чтобы научиться ездить. Отсюда следует, что марка должна быть ликвидной, а модель надежной.

Когда планируется участвовать в мотогонках, то на вопрос, какой кроссовый мотоцикл лучше купить новичку, ответ нужно искать у профессионалов. Они порекомендуют подбирать модель эндуро или спорт по массе, размерам, техническим характеристикам. И обязательно японского производителя.

Какой мотоцикл купить для начинающего мототуриста? Это может быть классика, но лучше взять тур или чоппер: решение зависит не только от бюджета, но и от целей, для которых планируется покупка.

Для города

Ответ на вопрос, какой мотоцикл купить для города, прост. В городских условиях можно использовать любой, но лучше купить крузер или классику. Они не столь скоростные и вырабатывают спокойный стиль вождения.

Для загорода и бездорожья

За городом, особенно по плохим дорогам, проще кататься на эндуро, для этого предназначенном, или спортбайке. При выборе важно учитывать ремонтопригодность обвеса, рамы и шасси, поскольку падения неизбежны.

А на шоссе со всеми задачами прекрасно справляется любая разновидность мотоцикла.

Где можно купить

Теперь о том, где можно купить мотоцикл. Вариантов несколько:

  • в дилерском центре;
  • на базаре с рук (лучше у знакомого);
  • в салоне подержанных авто;
  • на штрафстоянке;
  • на аукционе (например, в Японии);
  • заказав через интернет из Китая.

Последний вариант к вопросу о том, где дешево купить мотоцикл, чтобы быстро и недорого. На eBay, например, всегда есть риск получить кота в мешке. Аукцион и штрафстоянка тоже неплохие варианты, но гарантий технического состояния никто никогда не даст.

Товар лучше пощупать своими руками. Вот почему в наших реалиях предпочтительнее первые два варианта. В салоне дадут тест-драйв, ответят на все вопросы и посоветуют модель, которая подойдет по все аспектам.

Узнать больше о месте покупки вы сможете, прочитав на нашем портале статью: «Где купить автомобиль».

Как выгодно купить мотоцикл

Выгодно приобрести мотоцикл можно на авторынке. Речь, конечно, идет о б/у, поэтому к выбору нужно относиться с осторожностью. Вот несколько рекомендаций, как правильно купить мотоцикл с рук. Прежде всего выясняется легальность документов и реальное техническое состояние:

    Изучаются документы и сверяется год выпуска с заявленным.

На спидометр обращать внимание стоит, но полностью доверять его показаниям нельзя. Проверить, скручен он или нет, не всегда представляется возможным. Можно проехаться и проверить аппарат в работе. Если все ОК, договариваются о цене и составляют договор купли-продажи автомобиля и мотоцикла.

Бывает так, что в соседнем городе ваш мотоцикл стоит дешевле. В этом случае лучше самому туда съездить и решить все вопросы на месте. А если ваш выбор находится далеко, как купить мотоцикл дешево в другом городе? В настоящее время дается 10 дней на регистрацию ТС в ГИБДД после заключения договора купли-продажи. Этого времени вполне должно хватить, чтобы успеть перегнать мотоцикл в свой город, оформить полис ОСАГО и перерегистрировать его на себя в ГИБДД. В крайнем, случае сделать это можно и в месте покупки, так как оформление полиса и регистрация в МРЭО теперь возможна в любом регионе.

Теперь перейдем к вопросу о том, как купить мотоцикл со штрафстоянки. Все делается достаточно просто:

  1. Интересуетесь в ГИБДД адресом владельца приглянувшегося аппарата.
  2. Договариваетесь о продаже.
  3. После того как он напишет отказ, выкупаете мотоцикл.

Правда, придется оплатить штрафы прежнего владельца и некую сумму за время нахождения на стоянке. Это в том случае, если мотоцикл не был конфискован решением суда. В подобном случае придется ждать аукциона, на котором можно купить хороший аппарат за сравнительно небольшие деньги.

Если мотоцикл все же имеется, но есть желание поменять его другой, можно купить машину через трейд-ин.

Как выбрать первый мотоцикл: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.

Как купить мотоцикл подешевле

Каждого из нас волнует вопрос, как купить мотоцикл подешевле. Вряд ли среди нас много акционеров Газпрома, так что вопрос цены стоит достаточно остро. Так что мы решили собрать советы, которые, вполне возможно, помогут сэкономить немного денег при покупке байка.

Для начала стоит подумать о сезонном факторе. На пространстве экс-СССР мотоцикл — транспорт, к сожалению, сезонный. А любые товары в сезон стоят дороже. В случае с подержанными мотоциклами это выражается в том, что осенью и зимой цены на б/у мототехнику падают, а весной и летом достигают своего пика. Обычно падение цен начинается в сентябре, а рост — после новогодних праздников. Таким образом, конец осени и начало зимы — лучшее время для покупки, если стоит цель купить мотоцикл подешевле. Ещё один важный фактор — торг. Торг при осмотре никто не отменял, но он, торг, должен быть обоснованным. Аргумент «скинь 30 тысяч, и я забираю» подействует на продавца только в том случае, если ему по каким-то своим причинам важно продать мотоцикл как можно быстрее. Так что стоит внимательно осмотреть байк, ведь каждый недочёт может послужить поводом сбить цену. Хорошим вариантом будет взять на контрольный осмотр мотоцикла перед покупкой опытного мотомеханика. Оплатив его услуги за выезд, вы, вероятнее всего, прилично сэкономите, купив мотоцикл дешевле, так как ему удастся сбить цену, если он обнаружит какие-то мелкие косяки, которые могут ускользнуть от вашего внимания. Также поводом для торга может послужить ликвидность модели. Популярные байки, вроде Yamaha Drag Star XVS 400, уходят обычно быстро, а какой-нибудь Moto Morini Corsair или Triumph America может продаваться полгода-год — это всё-таки техника на любителя. Можно провести аналогию с автомобилями — какой-нибудь Ford Focus продать будет значительно проще, чем экзотику вроде Lancia Dedra, верно? Так что человек, безуспешно пытающийся продать редкую модель байка уже полгода, охотнее пойдёт на торг, чем продавец, уверенный, что его байк быстро найдёт нового хозяина. Ну а для вас подобное обстоятельство — ещё один способ купить мотоцикл вашей мечты подешевле.

Стоит также поинтересоваться, где обслуживался мотоцикл. Если ответ будет «обслуживали сами в гаражах», а на руках у продавца не будет чеков из мотомагазинов и мотосервисов, подтверждающих обслуживание мотоцикла, можно сторговать цену, мотивируя это тем, что после покупки придётся делать полное техобслуживание — менять масло, тормозные колодки и так далее. Не факт, конечно, что на продавца этот аргумент возымеет действие, но попытаться стоит.

Таким образом в большинстве случаев при покупке мотоцикла можно солидно сэкономить. Конечно, попадаются упрямые продавцы, ни в какую не желающие торговаться, но всегда можно поехать посмотреть другой вариант, верно? Только помните, что нельзя покупать подержанный мотоцикл на последние деньги — всегда надо иметь некоторый запас финансов, на обслуживание и возможный непредвиденный мелкий ремонт.

Makzz44 › Блог › Три слова о покупке Мотоцикла из Японии.

Многие считают, что с японскими аукционами сотрудничать легко: взял и купил. Но это в корне не так — простой обыватель приобрести товар с аукциона не может. Такая привилегия есть только у лицензированных организаций с уставным капиталом не менее 30 000$.

Аукционы в Японии — это город в городе, причём есть отдельные площадки для авто- и мототранспорта. Нас интересует второй. Например, на аукционе BDS мотоциклов сотни тысяч (павильонов там просто огромное количество). Вот например видео как вывозят мотоциклы Motolife.

Как мотоцикл становится ЛОТом на аукционе? Сначала со всем пакетом документов он прибывает в пункт осмотра. Его фотографируют со всех сторон, снизу и сверху. По желанию владельца делают оценку. Кстати, это существенно повышает стоимость ЛОТа. Конкретно мой мотоцикл БЕЗ оценки стоил бы примерно на 30% дешевле. Но он был бы как кот в мешке, со стуком в двигателе, например, или с любыми другими проблемами.

Оценку проводят придирчивые, специально обученные работники аукциона. Как показывает практика — они не завышают оценки, а скорее наоборот занижают. Описывают в аукционном листа каждую мелочь: трещинку, царапинку на пластике, на повторителе, на крышке двигателя — где только найдут. Проверяют электрику мотоцикла. Даже записывают видео как он заводится, работают ли световые и звуковые сигналы.

Покупатель, конечно, получает потом повышенный ценник, но и некую гарантию качества.

Про оценки. У аукциона BDS шкала до 9 (если не ошибаюсь). Но оценка 9 = новый мотоцикл без пробега. 8 = с пробегом до тысячи и не старше трёх лет, при отсутствии каких-либо видимых дефектов. Получить оценку 5 может относительно свежий мотоцикл, в отличном состоянии. А вот мотоциклы старше 10 лет “пятёрку” не получат никогда. То есть максимум, на что может рассчитывать 20-летний мот в отличном состоянии = 4. Это японцы, у них своя философия.

Оценки 3 и ниже = плохо заводится, или вообще не заводится. Рваные сидения, мятые баки, пластик и т.п. Для таких, а также для “битья” есть свои дни работы аукциона. Однако и среди битых ЛОТов можно найти хороший мотоцикл, которому просто нужно заменить вилку, крыло, фару и ещё что-нибудь по мелочи. Причём японцы всё это могут сделать и сами, а потом отправить мот в Россию как “не бит не крашен”. Но редко таким занимаются.

Существует поверье, что японцы не мотают пробег. На большинстве мотоциклов даже есть подтверждения оригинальности пробега, ибо техника проходит каждый год ТО, на котором записывают намотанные километры. Когда мотоцикл попадает на аукцион с таким документом — прописывают пробег с последнего ТО. Если цифра заявлена в 35 тысяч, а на ТО — 34, считай пробег оригинальный. Но бывает и наоборот. Возможно пришлось заменить щиток приборов после ДТП. Или тюнинг поставили. Или просто хитрожопый самурай.

Двухколёсный транспорт помимо аукционов можно ещё купить на “помойках”. Это такой небольшой рынок мотоциклов, которые, не найдя покупателя, становятся сначала ЗЧ, а потом уходят в металл. Найти что-то интересное можно, но придётся покопаться. Снова видео компании Motolife.

Ценообразование. Возьмем мотоцикл стоимостью в 156 000 рублей во Владивостоке, объём 249ccm. Теперь примерно раскидаем ценообразование с учётом посредников:
— Стоимость мотоцикла с аукциона = 70 тыр.
— Премиальные работникам в Японии = 15 тыр.
— Транспортные расходы на паром и логистику до Владивостока = 15 тыр.
— Таможня во Владивостоке+пакет документов на 250 кубов = 25+5 тыр.
— Логистика по Владивостоку = 10 тыр.
— Посредникам = 25тыр.
Это не точные цифры, а так, навскидку, чтобы понять всю цепь. Где-то может больше, где-то может меньше, но прекрасно понятно, что сами мотоциклы стоят не дорого, а вот из доставка и оформление документов стоят денег.

Вся эта информация мною написана на скорую руку, для интересующихся. Я на изучение системы японских аукционов убил пару месяцев, когда собирался заказывать, а потом ждал свой мотоцикл. Мне было интересно и любопытно как это все происходит изнутри. Вывод для себя сделал такой: открытый аукцион, аукционный лист с оценками и подробным описанием транспорта — это гарантия чистых документов и хорошего мотоцикла.

Топ-10 самых дешевых мотоциклов, которые подойдут для новичков и подростков

Мы привыкли считать, что мотоцикл не столько средство передвижения, сколько элемент роскоши, доступный далеко немногим и его покупка по карману лишь людям, с довольно приличным доходом, но это не так. Конечно, дешевые мотоциклы совсем не про стиль и скорость. И если вы не хотите идти потом по дороге и собирать упавшие запчасти, не стоит гонять больше 40 км/ч, хотя на некоторых все равно не получится.

Эта подборка скорее рассчитана на подростков, которые смогли накопить немного сбережений и готовы каждый вечер проводить в гараже за ремонтом. Этот список отлично подойдет для первого мотоцикла всем. В сегодняшнем рейтинге мы рассмотрим модели бюджетных байков, чья цена приятно удивит поклонников езды на двухколесном транспорте. Представляем вам топ-10 самых дешевых мотоциклов на 2020 год.

10. Zontes Tiger ZT125-3A, от 54 000 р


Цена байка Zontes Tiger ZT125-3A начинается с пятидесяти четырех тысяч рублей и за стоимость флагманского смартфона вы получите мотоцикл, с объёмом двигателя сто двадцать пять кубических сантиметров и рабочей мощностью четырёхтактного двигателя в 7.8 лошадиных сил.

Аппарат имеет воздушную систему охлаждения, пять передач и максимальную скорость до ста двадцати километров в час. Весит данный агрегат сто двадцать килограмм и способен перевозить до двух пассажиров.

Классифицируется как классический дорожный мотоцикл. Допустимые типы топлива – АИ 92 и АИ 95. Карбюратор. Да и выглядит он неплохо.

9. Suzuki GN 125, от 52 000 р


Мощный двигатель Suzuki GN 125, объёмом сто десять кубических сантиметров и мощностью в тринадцать лошадиных сил позволяет мотоциклу развивать скорость до ста тридцати километров в час, а благодаря комфортному сидению, удобной посадке, информативной приборной панели, маленькому расходу топлива на байке одно удовольствие совершать путешествия на дальние расстояния, оптика сделает вашу поездку в ночное время суток безопасной.

Модель снабжена прямым выхлопом, который обеспечивает приятное “мурчание” двигателя. Передние тормоза – гидравлические, что обеспечивает эффективное и быстрое торможение.

Карбюраторный двигатель питается девяносто вторым топливом, что делает его еще более экономичным. Но будьте готовы к частым ремонтам, поэтому заранее посмотрите где можно приобрести детали.

8. UM 200, Куница, от 50 000 р


UM 200, Куница – универсальное внедорожное транспортное средство с рабочим объёмом целых двести кубических сантиметров, владение которым не требует ни прав, ни справок из ГИБДД, а возможность установки прицепа сделает байк настоящим помощником в походах и вылазках в лес, на даче и в других сложных ситуациях, где не справится любое другое транспортное средство.

Один из популярных мотоциклов в России. Возможно, скоро и на него понадобятся права, поэтому стоит пользоваться моментом.

7. Voyage 50 (125), от 50 000 р


Чтобы управлять этим чудом инженерной техники не нужны права. Voyage 50 – молниеносный набор скорости, электрозапуск и тяговитость, которая позволяет буквально залетать в горку, порадуют настоящего фаната мототехники.

Одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель снабжен воздушной системой охлаждения. Вместимость топливного бака в одиннадцать литров при небольшом расходе девяносто второго топлива делает агрегат очень экономичным, что при современных ценах на бензин является огромным преимуществом

Масса Voyage 50 девяносто пять килограмм. Задний тормоз – барабанный, а спереди установлен диск. Надежная механическая четырехступенчатая коробка передач является еще одним неоспоримым плюсом этого мотоцикла, а цена в пятьдесят тысяч рублей станет приятным бонусом при покупке. Это мечта всех подростков страны.

6. Regal Raptor DD50E, от 50 000 р


Regal Raptor DD50E – надежный мопед китайской сборки, объем двигателя которого составляет пятьдесят кубических сантиметров, что позволяет управлять им при наличии лишь прав категории “м”.

За время пребывания на рынке данный продукт собрал немало положительных отзывов, а продажи байка распространились на множество стран, что говорит о его надежности, несмотря на стереотипное мнение по поводу его происхождения.

Помимо классической механики существуют модели с автоматической коробкой передач, вернее с вариатором, привычным для скутеров. Расход топлива находится в пределах двух литров на сотню. Максимальная заявленная скорость – восемьдесят километров в час.

Стоит Regal Raptor DD50E скромные пятьдесят тысяч рублей и способен конкурировать с привычными нам мопедами как по крутости, так и по доступности. Пожалуй, для этой цены весьма неплохой вариант.

5. Alpha RX 50 (110), 47 000 р


Alpha RX 50 обладает современным и достаточно стильным дизайном кузова, надежным качеством сборки, повышенной проходимостью и маневренностью, экономичным расходом топлива.

При мощности в пять с половиной лошадиных сил и рабочем объёме двигателя 110 кубических сантиметров, мопед достигает максимальной скорости в восемьдесят километров в час.

Ценник Alpha RX 50 – сорок семь тысяч рублей. Отличная цена, чтобы попробовать себя в езде на мотоциклах и потренироваться в механике.

4. VERSO 150, от 46 000 р


VERSO 150 – очередной мопед китайской сборки в ценовой категории до пятидесяти тысяч. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель одно из преимуществ этой модели.

Подростки в возрасте от 16 лет будут в восторге от наличия такого транспорта, тем более если он будет полностью в их распоряжении. Ценник начинается от 46 тысяч рублей.

3. Yamasaki 50 cc LIZARD LUX, от 43 000 р


Это очередной клон модели Yamaha YBR-150. Максимальная скорость – 50 км/ч. Смотрится Yamasaki 50 cc LIZARD LUX совсем не плохо. Может заводится не всегда с первого раза, зато точно ничего не отвалится во время езды. Очень удобный багажник сзади, который отмечают все обладатели этого мотоцикла. Ещё отмечают удобный руль и большое сиденье.

При желании и долгих поисках, данную модель можно найти тысяч за 38, но чаще всего ценник начинается от 46 тысяч рублей.

Кстати, даже если вы купили новый мотоцикл, лучше пройдитесь по всем деталям и как следует их затяните. Не стоит брать мотоцикл, если вы не можете самостоятельно делать мелкий ремонт или у вас нет друзей, к которым можно наведываться пару раз в неделю.

2. Bison XR 110, от 40 000 р


Фирма Bison презентуют своё творение, как один из фаворитов среди мотоциклов. Модель Bison XR 110 обладает небольшим весом (всего 100 килограмм), максимальная скорость 65 км/ч, трансмиссия – автомат.

Собирают его, как и многие другие, в Китае. Но этот случай не тот Китай, какой привыкли видеть россияне. Хотя поговаривают, что в скором времени на Алиэкспрес можно будет приобрести транспорт. Теперь мы знаем, какие первые модели выставят на продажу.

1. Yamasaki REDNECK 50 cc, от 40 000 р


Особенностью этого мотоцикла является защита фары и высоко поднятое крыло. Понятно, что данная ценовая категория не предполагает чего-то очень хорошего, да и просто хороший мотоцикл за 40 тысяч рублей не купишь.

У данной модели Yamasaki REDNECK 50 cc похожие характеристики со своими “братьями по цене”. Максимальная скорость – 50 км/ч, но не стоит даже так рисковать. Весит этот красавчик почти 90 килограмм.

Собирают его в Китае и выпускают до сих пор. Выглядит весьма не плохо и для школьников (с 16 лет) станет отличным первым транспортом. Ведь главное гордо сказать: “У меня есть мотоцикл”.

Где и как купить мотоцикл и какой лучше

Многие любители байков, хотели бы приобрести для себя качественный мотоцикл, при этом не тратя на его покупку большую сумму денег. Сделать это можно на японском аукционе.

Как привезти мотоцикл из Японии?

Существует три способа:

    Вы можете поехать в Японию самостоятельно или попросить кого-то из знакомых, кто туда едет. Заказать мотоцикл с помощью посредников, которые специализируются именно на доставке товаров из Японии. Воспользоваться онлайн аукционами самостоятельно.

Онлайн аукционы Японии

Если вас заинтересовала возможность покупки мотоцикла в Японии, то вам стоит посетить три самых популярных мотоаукциона:

    BDS (http://www.bds.co.jp/); AUCNET (https://www.aucnet.co.jp/); JBA (http://www.j-ba.co.jp/).

Все японские аукционы объединяет отличное состояние техники, которую можно там приобрести.

Аукционные оценки

Существует пятибалльная шкала оценки состояния мотоциклов с аукционов Японии.

    5 – новый мотоцикл или с незначительным пробегом. 4 – просто хорошее состояние. 3 – среднее состояние, незначительные дефекты. 2 – очень плохое состояние. 1 – нерабочее состояние, продается на запчасти.

Чтобы не разочароваться в своей покупке, лучше выбирать лоты, у которых стоит оценка 5 или 4.

Ценовая политика онлайн аукционов

Онлайн можно заказать и б/у мотоциклы. На самом ли деле так выгодно покупать мотоциклы через аукционы? Разберемся в этом.

Ценовое разнообразие на самые распространенные марки мотоциклов довольно обширное. Например, мотоцикл фирмы Yamaha можно купить, начиная от 3000 рублей . В частности, стартовая цена на модель YBR125 12000 рублей, а модель YBR250 будет стоить вам от 25000 рублей (стоимость доставки во Владивосток около 55000 рублей). Аналогичные мотоциклы в Москве можно купить за 95000 и рублей. Разница очевидна.

Тут представлены мотоциклы разных популярных фирм, таких как Honda (Honda CBR 400 минимальная цена 100000 рублей, в Москве аналогичный 325000 рублей), Suzuki (GSF 250 Bandit стартовая цена от 27000 рублей, аналогичный в Москве – от 90000 рублей), Kawasaki (Ninja250R стартует с ценой 22 000 рублей, в Москве – от 120000 рублей). Цена аукциона без доставки в Россию (средняя цена доставки с Японии во Владивосток около 55 тыс. рублей вместе с растаможкой).

Где заказать мотоцикл из Японии?

Купить напрямую технику с японского аукциона у вас вряд ли получится. Для того чтобы удачно совершить там покупку нужно знать очень много нюансов, которые зачастую постичь невозможно. Основная проблема это языковой барьер. Все сайты японских аукционов естественно на японском языке и неточный перевод может сыграть злую шутку с вами. Также некоторые продавцы могут отправлять товар только по Японии.

Поэтому лучше воспользоваться услугами посредников, поскольку у них большой штат сотрудников, как в России, так и в Японии, выполняющие конкретные обязанности. Одни занимаются непосредственно покупкой лота, другие доставкой по Японии и в Россию.

Схема заказа и доставки дешевого мотоцикла из Японии.

Как проходит сам процесс покупки через посредника.

    1. Внесение задатка. Задаток требует каждый посредник, поэтому обращайте внимание на отзывы и на время функционирования посредника. 2. Выбираем нужную модель. Посредники предоставляют инструменты для поисков аукционные листы с переводами, фотографиями и статистикой. После того как мы выбрали подходящий лот, сообщаем об этом посреднику. Также ему следует сообщить максимальную сумму в рублях, которую вы согласны оплатить. 3. Затраты по Японии. После того как ваша ставка выиграла, необходимо оплатить затраты на доставку по Японии, которые включают в себя цену мотоцикла и фиксированную цену доставки груза до порта. 4. Затраты во Владивостоке. Тут вам следует оплатить стоимость растаможки, доставку груза до склада, комиссию. Эта сумма высчитывается из вашего задатка. Все грузы из японских мотоаукционов доставляются во Владивосток. Далее выбираем транспортную компанию, которой вы хотите доставить груз из Владивостока и доплатить за пересылку по России.

Покупка запчастей для мотоциклов из Японии

В Японии можно купить так называемые контрактные запчасти. Это детали, снятые с устаревшей или аварийной техники в Японии. Главный плюс тих запчастей это их цена и оригинальность. Не стоит пренебрегать такими запчастями, поскольку списанные мотоциклы в Японии порой лучше тех, на которых ездят наши сограждане.

Yamaha TTR 250 в хорошем состоянии

Существуют специальные компании, которые занимаются поставкой именно запчастей для мотоциклов из Японии. Схема покупки запчастей для вашего мотоцикла, купленного на аукционе Японии, практически ничем не отличается. Вы также совершаете все действия через посредника.

Мотоциклы с двигателем на 250 кубов

На японском мотоаукционе можно купить б/у мотоцикл с любым объемом двигателя, в том числе и объемом 250 кубов. Стартовая цена таких мотоциклов около 12000 рублей, в зависимости от модели.

Например, Yamaha TT 250 R стартует с ценой 44000 рублей.

Kawasaki Ninja250R стартует с ценой 22 000 рублей.

Kawasaki Ninja 250 за 22000 рублей

Мотоциклы кросс и эндуро

Кроссовый мотоцикл подходит для любителей экстремальной езды. Основные характеристики: отсутствие светотехники, переднее колесо больше, чем заднее, задняя покрышка шиповатая.

Мотоцикл в стиле эндуро схож с кроссовым, однако отличается от него наличием светотехники, менее шиповатая задняя покрышка. Такой мотоцикл хорошо чувствует себя в городе и за городом очень хорошо.

Доставка груза осуществляется в рамках 5-6 недель.

Ссылка на основную публикацию